|
Посоветуйте новичку
Посоветуйте новичку
Добрый день!
Посоветуйте пожалуйсто с резиной. Выбор стоит между М/Т или А/Т. Пока склоняюсь к М/Т , интересует мнение насколько она шумная, ежу до 120км/ч. Поездки на машине в основном по выходным и праздникам, в будни мало езжу. Резина нужна для поездок на дачу, в деревню за 500км (там чернозем), ну и на рыбалку. Машина Прадо 95 кузове.
Посоветуйте пожалуйсто с резиной. Выбор стоит между М/Т или А/Т. Пока склоняюсь к М/Т , интересует мнение насколько она шумная, ежу до 120км/ч. Поездки на машине в основном по выходным и праздникам, в будни мало езжу. Резина нужна для поездок на дачу, в деревню за 500км (там чернозем), ну и на рыбалку. Машина Прадо 95 кузове.
-
SUB - Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.02.2008 11:34
- Откуда: Москва СВАО
- Репутация: 0
А покупать А/т и цепи на всякий случай тоже не хочется. Кому захочется одевать цепи перед целеной, а уж тем более одевать когда машина села.
-
SUB - Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.02.2008 11:34
- Откуда: Москва СВАО
- Репутация: 0
Добрый день!
У меня Гранд Чероки 96 года... на высоких оборотах сначала гидрач работал, а на низких нет , а потом перестал и на высоких....
Если кто знает посоветуйте....
Жидкость в гидрике менял,не помогло....
Насос без датчика....
У меня Гранд Чероки 96 года... на высоких оборотах сначала гидрач работал, а на низких нет , а потом перестал и на высоких....
Если кто знает посоветуйте....
Жидкость в гидрике менял,не помогло....
Насос без датчика....
- ЕЛИЗОВЕТА
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08.02.2008 12:13
- Откуда: г.Сходня
- Репутация: 0
ЕЛИЗОВЕТА писал(а):Добрый день!
У меня Гранд Чероки 96 года... на высоких оборотах сначала гидрач работал, а на низких нет , а потом перестал и на высоких....
Если кто знает посоветуйте....
Жидкость в гидрике менял,не помогло....
Насос без датчика....
А насос давление вообще создает? Может он не фурычит?
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Конь-як писал(а):Я бы выбрал А/Т. 500км на М/Т убийственно
Обоснуй?

1200 км в одну сторону и ни каких проблем.
-
Samodelkin - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
- Репутация: 0
romandos77 писал(а):Да и умрет МТ-шка от асфальта намного быстрее!!!
Езжу на МТ каждый год с апреля и до снега, прошел на ней около 60 т. км. из которых 80% асфальт, износа не видно.
А вот когда идешь по целене, то разница АТ или МТ чувствуется на порядок.
И теперь, имея некоторый опыт, буду ставить только МТ.
-
Samodelkin - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
- Репутация: 0
Samodelkin писал(а):Езжу на МТ каждый год с апреля и до снега, прошел на ней около 60 т. км. из которых 80% асфальт, износа не видно.
А вот когда идешь по целене, то разница АТ или МТ чувствуется на порядок.
И теперь, имея некоторый опыт, буду ставить только МТ.
Спасибо , долго я искал ответ на этот же вопрос , хотя склонялся к М/Т , теперь он снят с повестки !!!

Остался вопрс - зимой что ставить ? Насколько плох М/Т зимой ?
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
clos2008 писал(а):Насколько плох М/Т зимой ?
как обычная всесезонка. При наличии навыков управления внедорожником можно ездить. Но с хаккапелитой сравнивать не стоит, как и с любой другой ЗИМНЕЙ резиной.
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
черный дембель писал(а):как обычная всесезонка. При наличии навыков управления внедорожником можно ездить
Тогда вообще порядок - езжу же на Быстрице - 155 , не думаю , что М/Т хуже .
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
черный дембель писал(а):clos2008 писал(а):Насколько плох М/Т зимой ?
как обычная всесезонка.
Ну не совсем так, это АТ быстрее всесезонка, на МТ на льду ужасно.
Зимоя я езжу на зимней, адренали и так хватает.
-
Samodelkin - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
- Репутация: 0
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Samodelkin писал(а):Езжу на МТ каждый год с апреля и до снега, прошел на ней около 60 т. км. из которых 80% асфальт, износа не видно.
А вот когда идешь по целене, то разница АТ или МТ чувствуется на порядок.
И теперь, имея некоторый опыт, буду ставить только МТ.
На мой взгляд долговечность покрышки зависит не только от колличества килиметров, но и от скоростных режимов эксплуатации ... если мне не изменяет память, то была даже таблица определяющая степень износа покрышки в зависимости от скорости а/м.
А от себя скажу - я не скупился и имею 3 к-кта колес (АТ,МТ и зимняя) а когда ставлю МТ то про желание "пАгАнять" по асфальту забываю - берегу !!!
Конечно не каждый может позволить себе иметь 3 комплекта, и для моего бюджета это тоже было тяжеловато, но преодолимо - постепенно.
А бежать в валенках стометровку конечно можно, но это на любителя ... на мой взгляд если перед авто стоит задача преодолеть по асфальту 500 км. и 10км. по чернозему, то скорее всего я использовал-бы цепи и съемную лебедку, а не "точил" хорошую МТ-шку по асфальту; если на участие в покатушках в ближайшем подмосковье, то 30 км. по асфальту в колонне (где скорость не более 90 км/ч) - есть смысл ехать на МТ. Ну а зимой на МТ - это для экстрималов

-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1