Наверх


Посоветуйте новичку

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Посоветуйте новичку

Сообщение SUB » 20.02.2008 11:36

Добрый день!
Посоветуйте пожалуйсто с резиной. Выбор стоит между М/Т или А/Т. Пока склоняюсь к М/Т , интересует мнение насколько она шумная, ежу до 120км/ч. Поездки на машине в основном по выходным и праздникам, в будни мало езжу. Резина нужна для поездок на дачу, в деревню за 500км (там чернозем), ну и на рыбалку. Машина Прадо 95 кузове.
Аватара пользователя
SUB
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.02.2008 11:34
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 20.02.2008 11:50

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 20.02.2008 11:52

Я бы выбрал А/Т. 500км на М/Т убийственно :crazy:
Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 20.02.2008 11:55

Да и умрет МТ-шка от асфальта намного быстрее!!!
Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение SUB » 20.02.2008 12:10

А покупать А/т и цепи на всякий случай тоже не хочется. Кому захочется одевать цепи перед целеной, а уж тем более одевать когда машина села.
Аватара пользователя
SUB
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.02.2008 11:34
Откуда: Москва СВАО
Репутация: 0

Сообщение ЕЛИЗОВЕТА » 20.02.2008 12:38

Добрый день!
У меня Гранд Чероки 96 года... на высоких оборотах сначала гидрач работал, а на низких нет , а потом перестал и на высоких....
Если кто знает посоветуйте....
Жидкость в гидрике менял,не помогло....
Насос без датчика....
ЕЛИЗОВЕТА
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.02.2008 12:13
Откуда: г.Сходня
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 20.02.2008 13:37

ЕЛИЗОВЕТА писал(а):Добрый день!
У меня Гранд Чероки 96 года... на высоких оборотах сначала гидрач работал, а на низких нет , а потом перестал и на высоких....
Если кто знает посоветуйте....
Жидкость в гидрике менял,не помогло....
Насос без датчика....

А насос давление вообще создает? Может он не фурычит?
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Samodelkin » 22.02.2008 01:27

Конь-як писал(а):Я бы выбрал А/Т. 500км на М/Т убийственно :crazy:


Обоснуй? :-)

1200 км в одну сторону и ни каких проблем.
Аватара пользователя
Samodelkin
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
Репутация: 0

Сообщение Samodelkin » 22.02.2008 01:30

romandos77 писал(а):Да и умрет МТ-шка от асфальта намного быстрее!!!


Езжу на МТ каждый год с апреля и до снега, прошел на ней около 60 т. км. из которых 80% асфальт, износа не видно.
А вот когда идешь по целене, то разница АТ или МТ чувствуется на порядок.
И теперь, имея некоторый опыт, буду ставить только МТ.
Аватара пользователя
Samodelkin
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
Репутация: 0

Сообщение clos2008 » 22.02.2008 11:11

Samodelkin писал(а):Езжу на МТ каждый год с апреля и до снега, прошел на ней около 60 т. км. из которых 80% асфальт, износа не видно.
А вот когда идешь по целене, то разница АТ или МТ чувствуется на порядок.
И теперь, имея некоторый опыт, буду ставить только МТ.

Спасибо , долго я искал ответ на этот же вопрос , хотя склонялся к М/Т , теперь он снят с повестки !!! :Yahoo!:
Остался вопрс - зимой что ставить ? Насколько плох М/Т зимой ?
Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 22.02.2008 11:28

clos2008 писал(а):Насколько плох М/Т зимой ?

как обычная всесезонка. При наличии навыков управления внедорожником можно ездить. Но с хаккапелитой сравнивать не стоит, как и с любой другой ЗИМНЕЙ резиной.
Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение clos2008 » 22.02.2008 11:41

черный дембель писал(а):как обычная всесезонка. При наличии навыков управления внедорожником можно ездить

Тогда вообще порядок - езжу же на Быстрице - 155 , не думаю , что М/Т хуже .
Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение Samodelkin » 22.02.2008 21:58

черный дембель писал(а):
clos2008 писал(а):Насколько плох М/Т зимой ?

как обычная всесезонка.


Ну не совсем так, это АТ быстрее всесезонка, на МТ на льду ужасно.
Зимоя я езжу на зимней, адренали и так хватает.
Аватара пользователя
Samodelkin
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 22.02.2008 23:21

всесезонка на льду также ужасна. разница минимальна
Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение ворчун » 23.02.2008 13:01

Samodelkin писал(а):Езжу на МТ каждый год с апреля и до снега, прошел на ней около 60 т. км. из которых 80% асфальт, износа не видно.
А вот когда идешь по целене, то разница АТ или МТ чувствуется на порядок.
И теперь, имея некоторый опыт, буду ставить только МТ.


На мой взгляд долговечность покрышки зависит не только от колличества килиметров, но и от скоростных режимов эксплуатации ... если мне не изменяет память, то была даже таблица определяющая степень износа покрышки в зависимости от скорости а/м.
А от себя скажу - я не скупился и имею 3 к-кта колес (АТ,МТ и зимняя) а когда ставлю МТ то про желание "пАгАнять" по асфальту забываю - берегу !!!
Конечно не каждый может позволить себе иметь 3 комплекта, и для моего бюджета это тоже было тяжеловато, но преодолимо - постепенно.
А бежать в валенках стометровку конечно можно, но это на любителя ... на мой взгляд если перед авто стоит задача преодолеть по асфальту 500 км. и 10км. по чернозему, то скорее всего я использовал-бы цепи и съемную лебедку, а не "точил" хорошую МТ-шку по асфальту; если на участие в покатушках в ближайшем подмосковье, то 30 км. по асфальту в колонне (где скорость не более 90 км/ч) - есть смысл ехать на МТ. Ну а зимой на МТ - это для экстрималов :D , перед поездкой на Полярис Базильки долго не решались обуть своего коня в шипы, но требования к подготовке сделали свое, и на сколько я помню они об этом не пожалели ...
Аватара пользователя
ворчун
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
Откуда: Москва
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'