|
Jeep Liberty- есть ли смысл лифтовать паркетник?
Jeep Liberty- есть ли смысл лифтовать паркетник?
Думаю заказать комплект для лифтовки Rocky Road на 2.5 дюйма и их же рок-слайдеры, выдерживающие подъем хайджеком
Звонил в клубный тюнинг- готовы установить без проблем. Один минус- сразу слетаю с гарантии.
Как думаете, уважаемые коллеги, стоит ли оно того или дорабатывать паркетник дело бессмысленное?

Звонил в клубный тюнинг- готовы установить без проблем. Один минус- сразу слетаю с гарантии.
Как думаете, уважаемые коллеги, стоит ли оно того или дорабатывать паркетник дело бессмысленное?
-
Manaus - Член Клуба
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я похожий вопрос поставлю.
Есть ли смысл лифтовать полностью независимую подвеску? Как будет вести себя такая машина на асфальте и вне его?
Есть ли смысл лифтовать полностью независимую подвеску? Как будет вести себя такая машина на асфальте и вне его?
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
На этот вопрос ты должен ответить для себя сам ибо на него влияет огромное количество вводных.
Уточните, пожалуйста, о какой именно конструкции подвески идёт речь.
Gejas писал(а):Есть ли смысл лифтовать полностью независимую подвеску?
Уточните, пожалуйста, о какой именно конструкции подвески идёт речь.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Из часто встречающихся ещё бывает торсионная. А вообще существует довольно большое разнообразие конструкций подвески.
Поведение машины будет зависеть от того на какую высоту подвеска будет лифтоваться, пружины и аммортизаторы какой жесткости будут устанавливаться.
Для того чтобы рекомендовать Вам тот или иной лифт мне нужно знать под какие задачи автомобиль лифтуется, какого размера колёса будут устанавливатся, а так же не лишним будет сообщить марку автомобиля.
Поведение машины будет зависеть от того на какую высоту подвеска будет лифтоваться, пружины и аммортизаторы какой жесткости будут устанавливаться.
Для того чтобы рекомендовать Вам тот или иной лифт мне нужно знать под какие задачи автомобиль лифтуется, какого размера колёса будут устанавливатся, а так же не лишним будет сообщить марку автомобиля.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Из часто встречающихся ещё бывает торсионная. А вообще существует довольно большое разнообразие конструкций подвески.
Множество множеством, а речь идёт о вполне определенном типе автомобилей. Перспектива отлифтовать "Камри" или 325-й "биммер" адекватного посетителя этого форума не интересует.
Поведение машины будет зависеть от того на какую высоту подвеска будет лифтоваться, пружины и аммортизаторы какой жесткости будут устанавливаться.
Логично. Но вопрос тут такой: сильно ли отличается поведение лифтованной машины на неразрезных мостах от лифтованной машины с независимой подвеской - при равенстве прочих характеристик. Я понимаю, подобрать такую "пару" сложно, но...
Для того чтобы рекомендовать Вам тот или иной лифт мне нужно знать под какие задачи автомобиль лифтуется, какого размера колёса будут устанавливатся, а так же не лишним будет сообщить марку автомобиля.
С нынешней своей техникой я не собираюсь делать ничего, а вот вопрос, какой будет моя следующая машинка, пока открыт.
Думаю, правильнее было бы не отходить от темы и порассуждать, что можно сделать с "Либерти".
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
Gejas писал(а):Множество множеством, а речь идёт о вполне определенном типе автомобилей. Перспектива отлифтовать "Камри" или 325-й "биммер" адекватного посетителя этого форума не интересует.
Торсионная подвеска установлена на Паджеро, Хаммере, Вехи Кросс, Трупере, БТР-60 и БТРр-80 и ещё ряде внедорожников, так что тема про Камри наверное немного мимо денег.
Gejas писал(а):сильно ли отличается поведение лифтованной машины на неразрезных мостах от лифтованной машины с независимой подвеской - при равенстве прочих характеристик
Оно отличается примерно так же как поведение нелифтованной машины на зависимой подвеске от нелифтованной машины на независимой. Качественных изменений нет.
Последний раз редактировалось Немодный 03.03.2008 17:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Оно отличается примерно так же как поведение нелифтованной машины на зависимой подвеске от нелифтованной машины на независимой. Качественных изменений нет.
Это хорошо. А как насчёт нагрузки на детали? Есть опыт лифтовки, скажем, 4-го Паджерика или Патфайндера?
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1