|
тест резины
тест резины
очередное испытание внедорожных свойств резины
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m12125841
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m12125841
-
romandos77 - Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
- Откуда: москва
- Репутация: 0
Как мило с вашей стороны дать у нас на форуме ссылку на размещённую на чужом сайте статью пятилетней давности из нашего же журнала.


-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
У нас есть тема о грязевой резине в этом же разделе. Что мешало вставить ссылку туда?
В следующий раз прошу Вас не утруждать себя созданием новых тем со старыми ссылками.
В следующий раз прошу Вас не утруждать себя созданием новых тем со старыми ссылками.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Скажу больше, у меня эта ссылка не открывается, так же как сам g-class.ru. Статью в 4х4 я помню, но помню только что Гудрич выирал по качению на асфальте. Не помню только какие еще там были шины. Сейчас ищу резину 33" шириной от 11,5" на 16 диск для Гелика. Интересует бюджетная по цене до 7500, максимум 8000 руб. Это будет 3-й комплект после 31" Dueler AT для лета и шоссе и 31" шипованой Нокиа. 33" ищу исключительно для покатушек, т.е. асфальт до покатушек и грязь на самих покатушках. Если есть возможность ездить зимой (Айрок и TrXus) то это плюс. Рассматривал Федима Сирокко, Саймекс Экстрим (вычеркиваю так как нет нужного размера), Муд Гудрич, Интерко Айрок НД, Интреко LTB, Интерко TSL. Интерко TrXus вычеркиваю из-за цены, Боггер из-за цены и асфальтовых качеств. Итого:
Муд Рич - насколько хорошо едет по грязи по сравнению с другими грязевыми, в особенности с Айрок?
Айрок НД ("простой" Айрок выходит за бюджет) по словам продавца облегченная покрышка, выдержит ли Гелика? Глубина протектора Айрок относительно маленькая. Плюс меньше закапывание и бережет трансмисиию. Минус проходимость на грязи?
LTB влезет ли в Гелик (ширина 13,5") и будет ли в наличии?
TSL а на ней вообще реально ехать по асфальту за 100-200 км в общем потоке?
Из них Гудрич эталон в своем классе, TSL в своем (прицепно-соревновательном?). Я бы хотел что-то среднее. При наличии шин и совместимости по размерам (буду мерить зазоры на 31" и высчитывать я бы выбрал LTB или Айрок если буду уверен в его грузоподъемности.
Знает ли кто как по проходимости на грязи соотносятся Муд Гудрич, LTB, Айрок, Сирокко и ТSL?
Коля
Муд Рич - насколько хорошо едет по грязи по сравнению с другими грязевыми, в особенности с Айрок?
Айрок НД ("простой" Айрок выходит за бюджет) по словам продавца облегченная покрышка, выдержит ли Гелика? Глубина протектора Айрок относительно маленькая. Плюс меньше закапывание и бережет трансмисиию. Минус проходимость на грязи?
LTB влезет ли в Гелик (ширина 13,5") и будет ли в наличии?
TSL а на ней вообще реально ехать по асфальту за 100-200 км в общем потоке?
Из них Гудрич эталон в своем классе, TSL в своем (прицепно-соревновательном?). Я бы хотел что-то среднее. При наличии шин и совместимости по размерам (буду мерить зазоры на 31" и высчитывать я бы выбрал LTB или Айрок если буду уверен в его грузоподъемности.
Знает ли кто как по проходимости на грязи соотносятся Муд Гудрич, LTB, Айрок, Сирокко и ТSL?
Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Или взять TrXus или "просто" Айрок за большие деньги и забыть о зимней резине для покатушек? Как TrXus на грязи по сравнению с Айрок и другими? Жаба душит все равно. Может уложиться в бюджет и отложить разницу на снегоход 

-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Спасибо! Сирокко это Федима, копия Саймекса Экстрим Треккер. Про Федиму уже прочитал, пожалуй экспериментировать не буду. Буду выбирать из 1-4.
Коля
Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ну так тогда так бы и писал )))
По твёрдым грунтам Тракер 2 идёт вровень с ТСЛ а вот на мягких сильно уступает.
По твёрдым грунтам Тракер 2 идёт вровень с ТСЛ а вот на мягких сильно уступает.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
А знает ли кто как едет Interco Thornburd http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show ... ent_id=909. Выглядит интересно.
Коля
Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Снова спасибо! Даже жаль. Как человек склонный к эстетике мог бы выложить за нее сверх бюджета.
Дизайн 5 баллов.
Посмотрел Айрок ND http://www.4x4ru.ru/?id=1447
Написано LT - вроде должна быть для легких грузовиков. Значит подходит и цена в моем диапазоне. Надеюсь при пробеге 2000 км в сезон по асфальту быстро не сотрется? Если все сходится это пожалуй будет мой выбор.
Коля

Посмотрел Айрок ND http://www.4x4ru.ru/?id=1447
Написано LT - вроде должна быть для легких грузовиков. Значит подходит и цена в моем диапазоне. Надеюсь при пробеге 2000 км в сезон по асфальту быстро не сотрется? Если все сходится это пожалуй будет мой выбор.
Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Внедорожная резина на асфальте имеет тенденцию стираться примерно на 1 мм за 2000 км, но это весьма субьективно, всё зависит от веса машины, мощности движка и манеры вождения.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Спасибо Леонид. Я понимаю что меньше стираться из грязевых будет только Гудрич Мад. Вроде пока останавливаюсь на Irok ND 285/75/R16 за 7100р. Если я правильно считаю по калькулятору это 33х11,5", вроде должна подойти. При этом она радиальная, то есть мягкая и лучше на шоссе чем диагоналка и по скорости и по износу. Написано 7 слоев и LT (легкий грузовик?), Гелик должна выдержать. Как проверить встает или нет? Буду искать диагональное вывешивание и мерить зазоры до всех возможных мест на имеющейся 31", мерить фактический размер колес старого и нового линейкой, потом пересчитывать с учетом вылета на предмет лезут или нет. Или просто брать как есть, все равно выбор особо не велик, субъективно запас по диаметру 5 см вроде есть, 11,5" это все не 12,5". Есть ли что добавить, как-то уж очень все шоколадно получается
.
Коля

Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1