Наверх


тест резины

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


тест резины

Сообщение romandos77 » 04.03.2008 17:28

очередное испытание внедорожных свойств резины
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m12125841
Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.03.2008 17:34

Как мило с вашей стороны дать у нас на форуме ссылку на размещённую на чужом сайте статью пятилетней давности из нашего же журнала.

:ROFL:
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение romandos77 » 04.03.2008 19:14

для меня она новая для кого старая не читайте а хотите удалите!!!
Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.03.2008 20:39

У нас есть тема о грязевой резине в этом же разделе. Что мешало вставить ссылку туда?

В следующий раз прошу Вас не утруждать себя созданием новых тем со старыми ссылками.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kolya Gelik 89 » 04.03.2008 20:51

Скажу больше, у меня эта ссылка не открывается, так же как сам g-class.ru. Статью в 4х4 я помню, но помню только что Гудрич выирал по качению на асфальте. Не помню только какие еще там были шины. Сейчас ищу резину 33" шириной от 11,5" на 16 диск для Гелика. Интересует бюджетная по цене до 7500, максимум 8000 руб. Это будет 3-й комплект после 31" Dueler AT для лета и шоссе и 31" шипованой Нокиа. 33" ищу исключительно для покатушек, т.е. асфальт до покатушек и грязь на самих покатушках. Если есть возможность ездить зимой (Айрок и TrXus) то это плюс. Рассматривал Федима Сирокко, Саймекс Экстрим (вычеркиваю так как нет нужного размера), Муд Гудрич, Интерко Айрок НД, Интреко LTB, Интерко TSL. Интерко TrXus вычеркиваю из-за цены, Боггер из-за цены и асфальтовых качеств. Итого:

Муд Рич - насколько хорошо едет по грязи по сравнению с другими грязевыми, в особенности с Айрок?

Айрок НД ("простой" Айрок выходит за бюджет) по словам продавца облегченная покрышка, выдержит ли Гелика? Глубина протектора Айрок относительно маленькая. Плюс меньше закапывание и бережет трансмисиию. Минус проходимость на грязи?

LTB влезет ли в Гелик (ширина 13,5") и будет ли в наличии?

TSL а на ней вообще реально ехать по асфальту за 100-200 км в общем потоке?

Из них Гудрич эталон в своем классе, TSL в своем (прицепно-соревновательном?). Я бы хотел что-то среднее. При наличии шин и совместимости по размерам (буду мерить зазоры на 31" и высчитывать я бы выбрал LTB или Айрок если буду уверен в его грузоподъемности.

Знает ли кто как по проходимости на грязи соотносятся Муд Гудрич, LTB, Айрок, Сирокко и ТSL?

Коля
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 04.03.2008 20:54

Или взять TrXus или "просто" Айрок за большие деньги и забыть о зимней резине для покатушек? Как TrXus на грязи по сравнению с Айрок и другими? Жаба душит все равно. Может уложиться в бюджет и отложить разницу на снегоход :D
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.03.2008 20:55

1. ТSL
2. LTB
3. Irok
4. BFG M/T

Что такое Сирокко я не знаю.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kolya Gelik 89 » 04.03.2008 21:16

Спасибо! Сирокко это Федима, копия Саймекса Экстрим Треккер. Про Федиму уже прочитал, пожалуй экспериментировать не буду. Буду выбирать из 1-4.

Коля
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.03.2008 21:19

Ну так тогда так бы и писал )))

По твёрдым грунтам Тракер 2 идёт вровень с ТСЛ а вот на мягких сильно уступает.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kolya Gelik 89 » 04.03.2008 21:22

А знает ли кто как едет Interco Thornburd http://www.4x4sport.ru/index.php?p=show ... ent_id=909. Выглядит интересно.

Коля
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.03.2008 21:29

По камням очень неплохо едет. По российскому бездору не едет совсем.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kolya Gelik 89 » 04.03.2008 21:37

Снова спасибо! Даже жаль. Как человек склонный к эстетике мог бы выложить за нее сверх бюджета. :-) Дизайн 5 баллов.

Посмотрел Айрок ND http://www.4x4ru.ru/?id=1447
Написано LT - вроде должна быть для легких грузовиков. Значит подходит и цена в моем диапазоне. Надеюсь при пробеге 2000 км в сезон по асфальту быстро не сотрется? Если все сходится это пожалуй будет мой выбор.

Коля
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 04.03.2008 21:44

Или LTB
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 04.03.2008 23:25

Внедорожная резина на асфальте имеет тенденцию стираться примерно на 1 мм за 2000 км, но это весьма субьективно, всё зависит от веса машины, мощности движка и манеры вождения.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kolya Gelik 89 » 05.03.2008 21:19

Спасибо Леонид. Я понимаю что меньше стираться из грязевых будет только Гудрич Мад. Вроде пока останавливаюсь на Irok ND 285/75/R16 за 7100р. Если я правильно считаю по калькулятору это 33х11,5", вроде должна подойти. При этом она радиальная, то есть мягкая и лучше на шоссе чем диагоналка и по скорости и по износу. Написано 7 слоев и LT (легкий грузовик?), Гелик должна выдержать. Как проверить встает или нет? Буду искать диагональное вывешивание и мерить зазоры до всех возможных мест на имеющейся 31", мерить фактический размер колес старого и нового линейкой, потом пересчитывать с учетом вылета на предмет лезут или нет. Или просто брать как есть, все равно выбор особо не велик, субъективно запас по диаметру 5 см вроде есть, 11,5" это все не 12,5". Есть ли что добавить, как-то уж очень все шоколадно получается :crazy: .

Коля
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'