Наверх


Про компрессор

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Про компрессор

Сообщение Kolya Gelik 89 » 19.03.2008 20:23

Подскажите какой переносной компрессор выбрать. Пока ездил на 31" устраивал маленький "Торнадо", правда долго качает. Купил второй в МВО (чтобы с двух сторон одновременно качать), оказалась вся партия бракованная: вроде трещит и дует, а давления никакого не создает. Хорошо колесо само сдулось через день после покупки насоса. Поменяли на "легковой". Теперь на 33" думаю какой есть будет мал. Много видел Беркут с ручкой. Еще видел какой-то с двумя цилиндрами. Вспомнил слова В. Чкалова что один мотор для самолета 100% риска а четыре мотора 400%. В стандарте буду брать Беркут, но есть соблазн поискать поинтереснее.

Вопрос 2: когда и для чего надо переходить на стационарный компрессор, если не для блокировок? Блокировки у Гелика и так с завода с гидроприводом. Узнал наконец зачем у меня под капотом второй бачек с тормозухой. Раньше думал: для сцепления. Смех: у меня автомат, но когда за рулем не думаешь сколько под капотом бачков, а когда смотришь под капот не помнишь что в кабине автомат. Я так и думал что сцепление ( бачок как на Жигулях и в том же месте ) пока мне не поменяли жидкость в тормозах и разница в цвете стала заметна. Я только когда стал спрашивать почему в сцеплении заодно не поменяли понял что к чему, а раньше думал это гидросистема на блокировках волшебная такая, как на некоторых мотоциклах, что бачков не видно. Это наверное в раздел "Юмор". :oops:

Коля
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 19.03.2008 21:02

Беркут хороший компрессор (R20).На одном заводе с VIAIR делают.Они и внешне близнецы.Только цена и отличает!
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 19.03.2008 21:22

Спасибо!
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Белый Медвед » 01.05.2008 17:16

Вот на рынке продают Тайфун. Двухцилиндровый, питается от аккумулятора. Говорят мощнее, чем Беркут R20. Вроде тоже совместное производство, но за счет нераскрученного бренда дешевле. Есть две модели (не помню какие там цифры). Выглядит очень солидно, особенно большой. Цена вопроса 1500 за маленький и 1600 за большой. Стоит попробовать, как считаете?
Аватара пользователя
Белый Медвед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
Репутация: 0

Сообщение taurus » 22.08.2008 13:57

Добрый день,
Про БЕРКУТ. В чём разница между компрессором AMT 626 и АМТ 686L кроме цены. Заказал в интернет магазине 686L. Перезвонил продавец, сказал 686 нет есть 626 и что они идентичные по характеристикам, т.е. близнецы. Если так, то почему разница в цене почти в два раза. Кто-нибудь может разъяснить эту ситуацию.
Или может быть вообще порекомендуете другую модель.
taurus
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01.02.2008 15:46
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Crushila » 22.08.2008 14:25

626 - это R17 ( колеса до 33 дюймов) , а 686 - это R20 ( до 35 и более), короче мощнее и надежнее ( хотя о надежности беркутов есть разные мнения). Я не стал рисковать и купил ViAir. Доволен.
Вот характеристики
http://www.4x4drive.ru/shop/section.htm?id=ec
Аватара пользователя
Crushila
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
Репутация: 0

Сообщение taurus » 22.08.2008 14:35

Разобрался. В поиске нашёл БЕРКУТ R20 и R17. отличаются производительностью 72 и 55 л/мин, максимальным давлением 14 и 12 А, и наличием воздушного фильтра у R20.
AMT 626 и АМТ 686 это новое обозначение.
Согласился на АМТ 626. Просьба специалистов одобрить выбор.
taurus
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01.02.2008 15:46
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Crushila » 22.08.2008 14:47

Когда выбирал компрессор , послушал мнения , все впринципе сводились к одному: беркуты имеют достаточно надежный силовой агрегат , но не надежные монометры , шланги и т.д. После замены их на "правильные" (достаточно дорого) в сумме получается ViAir (например). Вот в принципе почему я сделал свой выбор в сторону "качества", а не "цены". Все ИМХО, т.к. "за что купил, за то и продаю".
Аватара пользователя
Crushila
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
Репутация: 0

Сообщение taurus » 22.08.2008 14:48

Crushila
Спасибо.
У R20 максимальное давление 12 А. Этот показатель не подходит для 35 дюймов? Если так то это печально, так как в перспективе планировалось перейти на этот размер. Или здесь дело в удобстве, в смысле дольше качает и приходится терять много времени, когда часто приходится менять давление.
Дело в том что продавец уже везёт компрессор. :shock:
taurus
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01.02.2008 15:46
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение taurus » 22.08.2008 14:52

Crushila
Наши сообщения как то пересекаются во времени. Большое спасибо. Понятно, попробую изменить что нибудь.
taurus
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01.02.2008 15:46
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 22.08.2008 14:53

taurus писал(а):У R20 максимальное давление 12 А. Этот показатель не подходит для 35 дюймов?


Вы занимаетесь автородео? Просто только там в колёса качают больше 5 атмосфер. Все остальные ездят с давлением 1.8-3.0 в зависимости от массы автомобиля, модели шины и личных предпочтений.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Crushila » 22.08.2008 14:56

Под 35-е колесики ? :shock:
Ну не знаю конечно, я бы не решился выкидывать деньги в таком случае даже за R20. Я когда качаю 4 колеса ( 31-е) даже ViAir нагревается как сумашедший ( но дует исправно). Что будет с беркутом на 35-х ? Трудно сказать, сам не пробывал...Чисто ИМХО еще раз.
Может еще кто скажет чего о беркуте?
Аватара пользователя
Crushila
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 22.08.2008 14:58

Беркут R20 по паспорту может работать постоянно в течении 40 минут. То что он греется это совершенно нормально. 36-е колёса спокойно качаю R20. До этого качал им 35-е, делаю это в среднем раз в неделю 2 года.

А 3500 рублей "выкидыванием денег" я бы не назвал.
:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Evgeniy » 22.08.2008 15:10

Полностью согласен с Леонидом. Юзаю R20 уже полтора года (35-е колеса). Проблем нет.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение taurus » 22.08.2008 15:50

Ошибся, это у R17 максимальное 12А. У R20 - 14А. Но это на мой взгляд непринципиальная разница. Вот производительность отличается как я уже писал 72 и 55 л/мин.
По деньгам картина следующая, если взять аналоги (по параметрам) у VIAIR:
R17 (AMT626) - 2576 руб, VIAIR 300P - 8120 руб;
R20 (AMT686L) - 4950 руб, VIAIR 400P - 10874 руб,
цены и параметры взяты на http://shop.land-cruiser.ru
Жаба душит насмерть. Наверное правильно что отказался от AMT626, возьму AMT686, а VIAIR всё-таки дороговато.
taurus
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01.02.2008 15:46
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'