|
Про компрессор
Про компрессор
Подскажите какой переносной компрессор выбрать. Пока ездил на 31" устраивал маленький "Торнадо", правда долго качает. Купил второй в МВО (чтобы с двух сторон одновременно качать), оказалась вся партия бракованная: вроде трещит и дует, а давления никакого не создает. Хорошо колесо само сдулось через день после покупки насоса. Поменяли на "легковой". Теперь на 33" думаю какой есть будет мал. Много видел Беркут с ручкой. Еще видел какой-то с двумя цилиндрами. Вспомнил слова В. Чкалова что один мотор для самолета 100% риска а четыре мотора 400%. В стандарте буду брать Беркут, но есть соблазн поискать поинтереснее.
Вопрос 2: когда и для чего надо переходить на стационарный компрессор, если не для блокировок? Блокировки у Гелика и так с завода с гидроприводом. Узнал наконец зачем у меня под капотом второй бачек с тормозухой. Раньше думал: для сцепления. Смех: у меня автомат, но когда за рулем не думаешь сколько под капотом бачков, а когда смотришь под капот не помнишь что в кабине автомат. Я так и думал что сцепление ( бачок как на Жигулях и в том же месте ) пока мне не поменяли жидкость в тормозах и разница в цвете стала заметна. Я только когда стал спрашивать почему в сцеплении заодно не поменяли понял что к чему, а раньше думал это гидросистема на блокировках волшебная такая, как на некоторых мотоциклах, что бачков не видно. Это наверное в раздел "Юмор".
Коля
Вопрос 2: когда и для чего надо переходить на стационарный компрессор, если не для блокировок? Блокировки у Гелика и так с завода с гидроприводом. Узнал наконец зачем у меня под капотом второй бачек с тормозухой. Раньше думал: для сцепления. Смех: у меня автомат, но когда за рулем не думаешь сколько под капотом бачков, а когда смотришь под капот не помнишь что в кабине автомат. Я так и думал что сцепление ( бачок как на Жигулях и в том же месте ) пока мне не поменяли жидкость в тормозах и разница в цвете стала заметна. Я только когда стал спрашивать почему в сцеплении заодно не поменяли понял что к чему, а раньше думал это гидросистема на блокировках волшебная такая, как на некоторых мотоциклах, что бачков не видно. Это наверное в раздел "Юмор".

Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Беркут хороший компрессор (R20).На одном заводе с VIAIR делают.Они и внешне близнецы.Только цена и отличает!
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вот на рынке продают Тайфун. Двухцилиндровый, питается от аккумулятора. Говорят мощнее, чем Беркут R20. Вроде тоже совместное производство, но за счет нераскрученного бренда дешевле. Есть две модели (не помню какие там цифры). Выглядит очень солидно, особенно большой. Цена вопроса 1500 за маленький и 1600 за большой. Стоит попробовать, как считаете?
-
Белый Медвед - Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01.04.2008 16:05
- Репутация: 0
Добрый день,
Про БЕРКУТ. В чём разница между компрессором AMT 626 и АМТ 686L кроме цены. Заказал в интернет магазине 686L. Перезвонил продавец, сказал 686 нет есть 626 и что они идентичные по характеристикам, т.е. близнецы. Если так, то почему разница в цене почти в два раза. Кто-нибудь может разъяснить эту ситуацию.
Или может быть вообще порекомендуете другую модель.
Про БЕРКУТ. В чём разница между компрессором AMT 626 и АМТ 686L кроме цены. Заказал в интернет магазине 686L. Перезвонил продавец, сказал 686 нет есть 626 и что они идентичные по характеристикам, т.е. близнецы. Если так, то почему разница в цене почти в два раза. Кто-нибудь может разъяснить эту ситуацию.
Или может быть вообще порекомендуете другую модель.
- taurus
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01.02.2008 15:46
- Откуда: Россия, Москва, Зеленоград
- Репутация: 0
626 - это R17 ( колеса до 33 дюймов) , а 686 - это R20 ( до 35 и более), короче мощнее и надежнее ( хотя о надежности беркутов есть разные мнения). Я не стал рисковать и купил ViAir. Доволен.
Вот характеристики
http://www.4x4drive.ru/shop/section.htm?id=ec
Вот характеристики
http://www.4x4drive.ru/shop/section.htm?id=ec
-
Crushila - Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
- Репутация: 0
Разобрался. В поиске нашёл БЕРКУТ R20 и R17. отличаются производительностью 72 и 55 л/мин, максимальным давлением 14 и 12 А, и наличием воздушного фильтра у R20.
AMT 626 и АМТ 686 это новое обозначение.
Согласился на АМТ 626. Просьба специалистов одобрить выбор.
AMT 626 и АМТ 686 это новое обозначение.
Согласился на АМТ 626. Просьба специалистов одобрить выбор.
- taurus
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01.02.2008 15:46
- Откуда: Россия, Москва, Зеленоград
- Репутация: 0
Когда выбирал компрессор , послушал мнения , все впринципе сводились к одному: беркуты имеют достаточно надежный силовой агрегат , но не надежные монометры , шланги и т.д. После замены их на "правильные" (достаточно дорого) в сумме получается ViAir (например). Вот в принципе почему я сделал свой выбор в сторону "качества", а не "цены". Все ИМХО, т.к. "за что купил, за то и продаю".
-
Crushila - Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
- Репутация: 0
Crushila
Спасибо.
У R20 максимальное давление 12 А. Этот показатель не подходит для 35 дюймов? Если так то это печально, так как в перспективе планировалось перейти на этот размер. Или здесь дело в удобстве, в смысле дольше качает и приходится терять много времени, когда часто приходится менять давление.
Дело в том что продавец уже везёт компрессор.
Спасибо.
У R20 максимальное давление 12 А. Этот показатель не подходит для 35 дюймов? Если так то это печально, так как в перспективе планировалось перейти на этот размер. Или здесь дело в удобстве, в смысле дольше качает и приходится терять много времени, когда часто приходится менять давление.
Дело в том что продавец уже везёт компрессор.

- taurus
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01.02.2008 15:46
- Откуда: Россия, Москва, Зеленоград
- Репутация: 0
Crushila
Наши сообщения как то пересекаются во времени. Большое спасибо. Понятно, попробую изменить что нибудь.
Наши сообщения как то пересекаются во времени. Большое спасибо. Понятно, попробую изменить что нибудь.
- taurus
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01.02.2008 15:46
- Откуда: Россия, Москва, Зеленоград
- Репутация: 0
taurus писал(а):У R20 максимальное давление 12 А. Этот показатель не подходит для 35 дюймов?
Вы занимаетесь автородео? Просто только там в колёса качают больше 5 атмосфер. Все остальные ездят с давлением 1.8-3.0 в зависимости от массы автомобиля, модели шины и личных предпочтений.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Под 35-е колесики ?
Ну не знаю конечно, я бы не решился выкидывать деньги в таком случае даже за R20. Я когда качаю 4 колеса ( 31-е) даже ViAir нагревается как сумашедший ( но дует исправно). Что будет с беркутом на 35-х ? Трудно сказать, сам не пробывал...Чисто ИМХО еще раз.
Может еще кто скажет чего о беркуте?

Ну не знаю конечно, я бы не решился выкидывать деньги в таком случае даже за R20. Я когда качаю 4 колеса ( 31-е) даже ViAir нагревается как сумашедший ( но дует исправно). Что будет с беркутом на 35-х ? Трудно сказать, сам не пробывал...Чисто ИМХО еще раз.
Может еще кто скажет чего о беркуте?
-
Crushila - Член Клуба
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 23.01.2008 18:27
- Репутация: 0
Беркут R20 по паспорту может работать постоянно в течении 40 минут. То что он греется это совершенно нормально. 36-е колёса спокойно качаю R20. До этого качал им 35-е, делаю это в среднем раз в неделю 2 года.
А 3500 рублей "выкидыванием денег" я бы не назвал.

А 3500 рублей "выкидыванием денег" я бы не назвал.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Ошибся, это у R17 максимальное 12А. У R20 - 14А. Но это на мой взгляд непринципиальная разница. Вот производительность отличается как я уже писал 72 и 55 л/мин.
По деньгам картина следующая, если взять аналоги (по параметрам) у VIAIR:
R17 (AMT626) - 2576 руб, VIAIR 300P - 8120 руб;
R20 (AMT686L) - 4950 руб, VIAIR 400P - 10874 руб,
цены и параметры взяты на http://shop.land-cruiser.ru
Жаба душит насмерть. Наверное правильно что отказался от AMT626, возьму AMT686, а VIAIR всё-таки дороговато.
По деньгам картина следующая, если взять аналоги (по параметрам) у VIAIR:
R17 (AMT626) - 2576 руб, VIAIR 300P - 8120 руб;
R20 (AMT686L) - 4950 руб, VIAIR 400P - 10874 руб,
цены и параметры взяты на http://shop.land-cruiser.ru
Жаба душит насмерть. Наверное правильно что отказался от AMT626, возьму AMT686, а VIAIR всё-таки дороговато.
- taurus
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01.02.2008 15:46
- Откуда: Россия, Москва, Зеленоград
- Репутация: 0
Сообщений: 28
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3