|
Про проставки
Про проставки
Скажите пожалуйсто кто нибуть пользовался проставками под пружины. Какие плюсы и минусы. Продаются 35 и 55мм хотелось поставить 35 немного поднять, но не знаю стоит ли. Или в будущем сделать лифт подвески на 2 дюйма под 33 колеса.
За ранее спасибо.
За ранее спасибо.
-
SUB - Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.02.2008 11:34
- Откуда: Москва СВАО
- Репутация: 0
Проставки есть варинат лифта используемый в двух случаях.
1. Машина не эксплуатируется на бездорожье, но большие колёса смотрятся красиво и круто, поэтому их надо поставить.
2. Машина эксплуатируется на бездорожье но денег на лифт нет поэтому дёшево и сердито.
Плюсы проставок:
Машина лучше управляется на асфальте нежли на высоких пружинах.
Стоимость лифт-комплекта невелика.
Минусы проставок:
Артикуляция подвески и как следствие геометрическая проходимость не увеличиваются. Ну и собственно этим всё сказанно.
1. Машина не эксплуатируется на бездорожье, но большие колёса смотрятся красиво и круто, поэтому их надо поставить.
2. Машина эксплуатируется на бездорожье но денег на лифт нет поэтому дёшево и сердито.
Плюсы проставок:
Машина лучше управляется на асфальте нежли на высоких пружинах.
Стоимость лифт-комплекта невелика.
Минусы проставок:
Артикуляция подвески и как следствие геометрическая проходимость не увеличиваются. Ну и собственно этим всё сказанно.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Как я понял машина немного приподымиться не более(что касается 35мм проставки), без изменений(без ощютимых) в управляемости. Насчет колес, они останутся стандартными 265/70 16. Колеса на 33" планы будущего, после прочитанных статей и высказываний нужно будет сделать лифт подвески на 2", а после сход развал.
Если. что не так сказал поправте.
Если. что не так сказал поправте.
-
SUB - Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.02.2008 11:34
- Откуда: Москва СВАО
- Репутация: 0
Если колёса остануться штатные то я не очень понимаю зачем вообще лифтовать машину, тем более проставками, то есть всё чего вы добьётесь это бОльшей валкости автомобиля из-за более высокого центра тяжести.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Просто подумал если немного поднять, увеличится расстояние между передним рычагом и отбойником, а то если кочки уж больно жестко перед проходит.
-
SUB - Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.02.2008 11:34
- Откуда: Москва СВАО
- Репутация: 0
Хотелось бы узнать насколько критично будет лифт подвески на 2". Имею ввиду углы работы карданов, шрусов. И какие работы надо провести после установки лифт комплекта.
За ранее спасибо.
За ранее спасибо.
-
SUB - Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20.02.2008 11:34
- Откуда: Москва СВАО
- Репутация: 0
SUB писал(а):Просто подумал если немного поднять, увеличится расстояние между передним рычагом и отбойником, а то если кочки уж больно жестко перед проходит.
Я, канеш, в этом деле полный валенок, но мне кажется, что лифт тут не поможет.
Если жестко проходятся кочки, то наверное надо искать корень в аммортизаторах и пружинах. Иными словами, выкидывать старые и искать новые, "более другие".
... ну, или как вариант, притормаживать перед кочками...

-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1