Наверх


Отопитель на Land-Rover Defender 110

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Отопитель на Land-Rover Defender 110

Сообщение Div » 08.05.2008 17:02

Начал эксплуатировать новый Дэф 2007 г.в декабре и сразу заметил неудобство зимней эксплуатации - ХОЛОДНО в салоне!
Что бы пошёл тёплый воздух из отопителя нужно проехать минимум пару километров, а по пробкам можно приехать на работу в холодном салоне. А главное - двигатель очень быстро остывает при работе на холостых оборотах и ... холодно.
... поэтому "готовлю сани летом" - подбираю дополнительный отопитель!
ПРОШУ СОВЕТА у пользователей Дэфов:
- на какой модели отопителя остановиться;
- поможет ли установка предпускового подогревателя для улучшения обогрева салона, в том числе на холостых оборотах;
- где в Москве можно установить, учитывая что машина на гарантии.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!
Div
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.12.2007 00:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Vider » 22.05.2008 12:14

А машина с каким мотором - Фордовским или Тд5?

По существу - установка подогрева движки поможет при грамотной установке, главным образом прогреть мотор хорошенько перед ездой. В принципе предпусковик может и постоянно работать, но мне кажется, это не совсем правильно, по крайней мере я ни разу не пользовался. Думаю, надо начать с комплексной шумо-теплоизоляции кузова и моторного отсека, чтобы поменьше остывал. Если это вкупе с предпусковым подогревателем не поможет, то ставить доп. печку, а тут вараинтов несколько:
1. электрическая воздуходувка от бортовой сети (сам не пробовал);
2. грелка от тех же Вебасто или Эбершпехер;
3. доп. помпа (например от Газели) в контур охлаждения, чтобы печку с самого начала прокачивать.
Vider
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

Re: Отопитель на Land-Rover Defender 110

Сообщение Андрей Деф » 23.05.2008 11:41

Div писал(а):Начал эксплуатировать новый Дэф 2007 г.в декабре и сразу заметил неудобство зимней эксплуатации - ХОЛОДНО в салоне!
Что бы пошёл тёплый воздух из отопителя нужно проехать минимум пару километров, а по пробкам можно приехать на работу в холодном салоне. А главное - двигатель очень быстро остывает при работе на холостых оборотах и ... холодно.
... поэтому "готовлю сани летом" - подбираю дополнительный отопитель!
ПРОШУ СОВЕТА у пользователей Дэфов:
- на какой модели отопителя остановиться;
- поможет ли установка предпускового подогревателя для улучшения обогрева салона, в том числе на холостых оборотах;
- где в Москве можно установить, учитывая что машина на гарантии.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!

Если проблема холода в салоне то надо ставить салонный отопитель.
Самые популярные: Webasto и Эберспехер. Я поставил последний у официального дилера otem.ru. Будешь ставить у дилеров Ленд Ровер - переплатишь раза в полтора-два. С гарантии меня никто снимать не пытался. Ставить оптимальнее под заднее сиденье.
Предпусковой отопитель необходим для безпроблемного пуска двигателя в холодную погоду. При -37, когда большинство машин осталось на стоянке, я завелся с полоборота ))
Прогреву салона он особо не поможет, особенно касаемо задних пассажиров. Насколько я помню, в Дефах модели 2007 года Webasto не помещается под капот и обычно ставят Эберспехер.
Если машину берешь надолго для круглогодичного использования, ставь оба обогревателя.
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 23.05.2008 12:01

у меня Д3 на нем стоит Webasto которая работает и на предпусковой подогрев и на догрев во время работы!!! в салоне тепло даже при -20!!! это самое правильное решение ведь тепло нужно не только для прогрева салона но и для нормальной работы двигателя!!! двигатель конструктивно расчитан на работу при определенной температуре и работа на пониженной температыре отрицательно сказывается на его здоровье!!! салонный отопитель тоже жорошо особенно если машина используется как экспедиционная но начать все же лучше с подогрева движка!!!
Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 23.05.2008 13:27

romandos77 писал(а):у меня Д3 на нем стоит Webasto которая работает и на предпусковой подогрев и на догрев во время работы!!! в салоне тепло даже при -20!!! это самое правильное решение ведь тепло нужно не только для прогрева салона но и для нормальной работы двигателя!!!

Д3 и Деф - 2 абсалютно разные машины, твой пример тут не к месту.
У моих родителей дизельная Ауди А6 и там без всяких Вебасто тепло и комфортно при либой погоде.
У Дефа печка дует только на передний ряд сидений (и то очень плохо), а сзади, особенно в ногах, абсалютный холод. Спасти может только установка салонного отопителя под заднее сиденье.
Вебасту двигателя я, после пуска двигателя, всегда отключаю и он нормально работает при любой разумной температуре, по крайней мере до -37. А при морозах под -50 все равно нужна специальная подготовка автомобиля.
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 23.05.2008 14:02

я не про тепло в салоне говорил а про догрев движка что в свою очередь и проблемы с обогревом салона решит!!! а сравнивать очень даже можно без догрева и в Д3 зимой скопытишься!!! и далее знакомый пригнал мерин ешку из германии 2.2 турбодизель так вот у него тоже стоит догреватель включается кнопкой на панели!!! без него зимой в -15 двигатель 45 градусов больше не греется а в салоне вообще колотун!!! но ведь это мерседес как можно сравнивать??? а нажал кнопочку заветную 5 минут и движок прогрет до 90 в салоне ташкент!!!
Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 23.05.2008 14:41

romandos77 писал(а):я не про тепло в салоне говорил а про догрев движка что в свою очередь и проблемы с обогревом салона решит!!!

В Диско может и решит, а в Дефе не решит, говорю тебе как человек, использовавший оба вида подогревателей конкретно на 110-м Дефе при хороших морозах на Урале.
Топикстартер интересовался решением проблемы холода именно в 110-м Дефе, а не В Диско, мерине, ауди, ....
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 23.05.2008 22:03

У меня стоит две печки. На мотор ставил таймер за 40 мин до заводки. Когда приходил в салоне уже Ташкент. Не выключал при езде. Он сам отключается через 60 мин. В лютые морозы повторно включал минут через 30. Так и ехал.
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 3WHouse » 27.05.2008 08:13

Аллабай писал(а):У меня стоит две печки. На мотор ставил таймер за 40 мин до заводки. Когда приходил в салоне уже Ташкент. Не выключал при езде. Он сам отключается через 60 мин. В лютые морозы повторно включал минут через 30. Так и ехал.

а про мощщь печек тут не говорят?
//
имхо: моторный печки - выкинутые деньги.
в нужный момент она не заведёццо, а мовый двигатель легко заводиццо при минус 25.
как вариант, в данный момент жду заказа на Тд4-ые моторы отопителей Дефа мод.702 (вся чухония-скандинавия на этих Дефа (Defa) живёт), единственное нужен доступ к розетке 220 при старте и на ночь можно оставлять вкл. для постоянного догрева двигателя.
http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?mer ... g=13&ndid=
//
в Дефендере надо греть салон:
по вебасте в новый 110, как и в новый 90 можно ставить 2кВт - за глаза.
ниже - 20-25 градусов всёравно у Тд4 двигло дохнет :D
по установке куча вариантов.
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 27.05.2008 10:10

А почему не заведётся? Так можно говорить обо всём,что "сломается".
Деньги выкинутыми не считаю.Зима прошла , пользовался во-всю и доволен.
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 3WHouse » 27.05.2008 14:40

опять же имхо.
трасса очень длинная - хотя трубка и тонкая, возможны ледяные пробки именно тогда, когда температура опускаеццо именно до отметок реальной надобности данного девайса.
у салонной печки трасса до плунжера короче - вероятность в замерзании меньше.
Ян моторную ставит на раму, в воде топил уже и всёль нормально?
плунжер как установлен - на демпфер, без или какой ещё вариант?
длинна Дефа какая кстати?
//
сейчас на новый короткий хочу воткнуть под ящик, возможно корытом уйду ниже - ближе к раздатке. забор спереди из салона, выброс через какойнить анимостат сзади.
последнюю ставил тут: http://www.autoklimat.ru. Алтуфьево
моторный Эбеншпехтер пробывали ставить на Проспекте Мира - понравилось, но замёрз практически сразу ..вобщем как я и предупреждал человека той осенью :-)
с официалами никто не испытывал проблемм.
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 27.05.2008 18:15

Деф 90,новый. Разговаривал с инженером по гарантии в "Независимости",проблем нет! БритКар все знают прекрасно.
Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 27.05.2008 21:38

3WHouse писал(а):а про мощщь печек тут не говорят?
//
имхо: моторный печки - выкинутые деньги.
в нужный момент она не заведёццо, а мовый двигатель легко заводиццо при минус 25.

А при -35 и ниже врядли заведется легко ))
А сама Вебаста по идее заведится до -50.

3WHouse писал(а):в Дефендере надо греть салон:
по вебасте в новый 110, как и в новый 90 можно ставить 2кВт - за глаза.

У меня 4Квт, по расходу топлива все равно мелочи, а когда ехал 120 при -30 против ветра, лишнего тепла не было ))
Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 3WHouse » 28.05.2008 07:18

Андрей Деф писал(а):А при -35 и ниже врядли заведется легко ))

Андрей, тыже знаешь, что у нового дефа кирдыкнеццо мотор ниже -25, если на нём кудато ехать :lol:
//
на белом 110 Тди стОит мощная печка - быстро нагревает и отключаеццо. после этого сидишь в холоде и ждёшь следующего включения..
Изображение
//
Аллабай, так что с водой?
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение 2 Pilot » 28.05.2008 15:25

3WHouse писал(а):моторный Эбеншпехтер пробывали ставить на Проспекте Мира - понравилось, но замёрз практически сразу ..вобщем как я и предупреждал человека той осенью :-)
с официалами никто не испытывал проблемм.


ну ты не прав, я тебе скажу
я замерз не из-за неисправности печки
она-то как раз пыталась завестись
а из-за своей глупости и качества топлива

глупочть лечится опытом
а качество топливо - подогревом насоса+фильтра

дефа для большинства не актуальна, по причине отсутствия розетки

зы: установкой эбера очень доволен
2 Pilot
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
Откуда: Moscow
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'