Наверх


Как защитить стартер от воды

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Как защитить стартер от воды

Сообщение Kolya Gelik 89 » 15.10.2008 16:20

Скажите как защитить стартер от воды. Ситуация: ныряю по верх колес, иногда по фары, стартер на движке сбоку оказывается в воде, время пребывания в воде было до 5 мин. По приезду начинает заводиться с перебоями, потом совсем перестает. При снятии из стартера льется вода со стороны бендикса. Переборка помогает один раз. После выезда картина повторяется. Скоро ставлю новый. Вопрос, можно ли стартер как-то загерметизировать? Или наоборот надо дырок в крышке где щетки насверлить чтобы быстрее вытекала? По герметизации: стартер расположен под выпускным коллектором. Чтобы резина не сгорела надо приделать железный щиток (может он там и был). Под щитком вроде будет хуже сохнуть. :(

Скажите где можно защитить и перетрясти проводку под офроуд. Звонил в Амби: сильно заняты и освободятся неизвестно когда, по телефону членов клуба даже предварительно не консультируют. На предварительный осмотр принимают только по будням, а это отпрос с работы и пробки. Может есть еще проверенные варианты?
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Амби » 11.11.2008 00:54

Не надо сгущать краски. Все не так уж плохо. Мы и в субботу работаем и в воскресенье, пока не надоест. А вечером всегда до после пробок работаем. Вот, например, Ёжик сегодня приезжал.

При определении номера в телефоне опции "ЧЛЕН КЛУБА" нет. С телепатией тоже не важно.
Аватара пользователя
Амби
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
Откуда: Москва, Марьино.
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 11.11.2008 13:33

Так словами говорим, телепатией пока не умеем. Пока просверлил две дырки по 5 мм в крышке щеток нового стартера одну сверху одну снизу. Говорил с Ниссановодами, вроде они так делают. Еще сказали что на мой авто подходят стартеры от Волги с планетарным редуктором. Если редуктор заполнен смазкой вода через подшипник вала со стороны бендикса не проходит, а крышку сзади можно загерметизировать. Вроде только надо поменять шпильки. Теперь есть старый стартер, можно будет посмотреть. Могут ли быть какие косяки с формой и шагом зубьев на шестеренке? Не попортить бы маховик. Проблемы после переборки стартера были, по-видимому, из-за того что поставили неродное втягивающее реле и, видимо, не очистили бендикс, такое впечатление что реле недотягивает. Тоже можно поразбираться. Косяки в проводке на месте, хочу реанимировать пару нужных устройств: кондициорнер и Вебасто, чтобы устранять косяки уже с ними исправными. Еще из более дальних планов сделать копию железного штатного бампера но со стационарной лебедкой (существующий родной бампер с кронштейном под съемную хочу сохранить в запасе). Лебеду пока заочно выбрал Варн 9,5 TI (с индикацией перегрева). Если есть еще что-то не намного более тяжелое можно рассмотреть и хочу обзавестись парой недорогих удлиннителей 15 и 20 или 20 и 30 м или что-нибудь в этом духе, еще сэнд траки. В общем готовлюсь заехать.
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Амби » 11.11.2008 21:57

Хорошо !
Аватара пользователя
Амби
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
Откуда: Москва, Марьино.
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'