|
Необходимый минимум для преодоления бродов
Необходимый минимум для преодоления бродов
Прочитал, что писалось, про водную подготовку автомобилей, но остались вопросы, если знаете то ответьте на них,пожалуйста:
- если вывести сапуны от агрегатов в верхние точки, а глубина брода 50-60см (воздухозаборник двигателя выше) - означает ли это что на автомобиле можно смело преодолевать вышеуказанные броды. Читал на форумах что даже при таких неглубоких бродах вода попадает в подшипники трансмиссии и ступицы, после чего служат они не долго, и вроде сальники и пыльники в таких условиях воду пропускают - насколько это верно?
-нужно ли как то защищать электрику, генератор?
Нужен автомобиль для легкого бездорожья, для выездов на рыбалку и природу, ну может клубные покатушки на серийных аппаратах. Основная езда город, трасса. Как варианты рассматриваю:
Фриландер 2 АТ дизель
Соренто АТ дизель
(Может эти вещи еще зависят и от марок авто?)
- если вывести сапуны от агрегатов в верхние точки, а глубина брода 50-60см (воздухозаборник двигателя выше) - означает ли это что на автомобиле можно смело преодолевать вышеуказанные броды. Читал на форумах что даже при таких неглубоких бродах вода попадает в подшипники трансмиссии и ступицы, после чего служат они не долго, и вроде сальники и пыльники в таких условиях воду пропускают - насколько это верно?
-нужно ли как то защищать электрику, генератор?
Нужен автомобиль для легкого бездорожья, для выездов на рыбалку и природу, ну может клубные покатушки на серийных аппаратах. Основная езда город, трасса. Как варианты рассматриваю:
Фриландер 2 АТ дизель
Соренто АТ дизель
(Может эти вещи еще зависят и от марок авто?)
- Aleulov
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
- Откуда: С-Петербург
- Репутация: 0
ИМХО, я бы не заморачивался и вообще ничего не делал на этих машинах
Если раз в год проехать брод ничего машине не будет.
А что у соренто и фрила воздухозаборник выше 60см?
Если раз в год проехать брод ничего машине не будет.
А что у соренто и фрила воздухозаборник выше 60см?
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Сапуны можно вывести, но особого смысла на выше указанных автомобилях я в этом не вижу. Так как вода попадает в мосты при нахождении в воде определённое время, разогретая трасмиссия остывает, давление изменяется и вода засасывается во внуть (при этом ни с подшипниками ни с сальниками ни с редукторами ничего не происходит, просто по возвращении в город требуется заменить масло (в КПП при прохождении брода в 60 см ничего попасть не должно). При проезде через глубокие лужи без остановки в них, попадание воды в агрегаты маловероятно.
Высота расположения воздухозабора имеет важное значение, но не менее важно чтобы в момент прохождения брода крыльчатка охлаждения радиатора была неподвижна, так как если она будет вращаться то разбросает воду по моторному отсеку и велика вероятность что та при этом попадёт в воздухозабор. Поэтому при прохождении брода следует либо ослабить ремень вентилятора (в случае если стоит вискомуфта) либо снять предохранитель или отключить питание (если крыльчатка снабжена электромотором). Ещё один важный момент проходить броды заходя в них на небольшой скорости и идти с постоянной незначительной динамикой, тогда создастся волна, которая будет катиться перед машиной и не захлестнёт моторный отсек.
Высота расположения воздухозабора имеет важное значение, но не менее важно чтобы в момент прохождения брода крыльчатка охлаждения радиатора была неподвижна, так как если она будет вращаться то разбросает воду по моторному отсеку и велика вероятность что та при этом попадёт в воздухозабор. Поэтому при прохождении брода следует либо ослабить ремень вентилятора (в случае если стоит вискомуфта) либо снять предохранитель или отключить питание (если крыльчатка снабжена электромотором). Ещё один важный момент проходить броды заходя в них на небольшой скорости и идти с постоянной незначительной динамикой, тогда создастся волна, которая будет катиться перед машиной и не захлестнёт моторный отсек.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
С фрилом в этом плане проще - у него воздухозабор за колесом в крыле, как у дискавери.
Постоянная динамика - это без набора скорости следить что бы она не падала или надо потихоньку набирать скорость?
При выведенных сапунах если я встал в луже вода через пыльники и тп попадает в полуоси и редуктора?
Значит вы после рейдов смазку в агрегатах всегда меняете?
А за электрику я понял можно не переживать?
Постоянная динамика - это без набора скорости следить что бы она не падала или надо потихоньку набирать скорость?
При выведенных сапунах если я встал в луже вода через пыльники и тп попадает в полуоси и редуктора?
Значит вы после рейдов смазку в агрегатах всегда меняете?
А за электрику я понял можно не переживать?
Последний раз редактировалось Aleulov 02.02.2009 23:04, всего редактировалось 2 раз(а).
- Aleulov
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
- Откуда: С-Петербург
- Репутация: 0
MaxL писал(а):А что у соренто и фрила воздухозаборник выше 60см?
Производитель говорит что у фрила глубина брода 500мм, а на глаз решетка за колесом в крыле (там воздухозаборник) 70см. У сорика сам не видел но говорят не менее 60см.
- Aleulov
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
- Откуда: С-Петербург
- Репутация: 0
OzimnadiuS писал(а):У Соренто тоже в крыле примерно на том же уровне что и у Фрила.
У фрила решетка на "улицу", а у сорика вроде крыло без каких то перфораций?
- Aleulov
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
- Откуда: С-Петербург
- Репутация: 0
Aleulov писал(а):Постоянная динамика - это без набора скорости следить что бы она не падала или надо потихоньку набирать скорость?
Немного ускорятся надо, чтобы гнать волну перед машиной.
Aleulov писал(а):При выведенных сапунах если я встал в луже вода через пыльники и тп попадает в полуоси и редуктора?
При выведеных сапунах и исправных сальниках вода в мосты попадать не должна.
Aleulov писал(а):Значит вы после рейдов смазку в агрегатах всегда меняете?
А за электрику я понял можно не переживать?
Смазку в агрегатах мы меняем по мере необходимости, просто после поездки изобилущей бродами мы проверяем наличие воды в масле и при необходимости масло меняем.
А про электрику по подробнее, о какой именно электрике вы говорите?
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а): А про электрику по подробнее, о какой именно электрике вы говорите?
В первую очередь, наверное мозги, генератор и датчики - боятся они воды или нет. Насколько я знаю сама проводка воды не боится.
- Aleulov
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
- Откуда: С-Петербург
- Репутация: 0
Немодный писал(а): А про электрику по подробнее, о какой именно электрике вы говорите?
В первую очередь, наверное мозги, генератор и датчики - боятся они воды или нет. Насколько я знаю сама проводка воды не боится.
Решил повторить вопрос, для полного понимания. Спасибо за подробные объяснения!!!
- Aleulov
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19.11.2008 23:25
- Откуда: С-Петербург
- Репутация: 0
Генератор сам по себе воды не боится, но когда он находиться в воде он не вырабатывает электричество, воды боится стартер, в том смысле что если он находится под водой и машина заглохла то заводить её не стоит стартер наверняка замкнёт. Датчики АКПП тоже не любят воду, но учитивая что они находятся довольно высоко, при преодалении брода глубиной до 50 см им ничего не грозит.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а): воды боится стартер, в том смысле что если он находится под водой и машина заглохла то заводить её не стоит стартер наверняка замкнёт. .
Пресная вода не проводит ток. Ничего не замкнет. К тому же на стартере всегда постоянный плюс, он то не замыкает никуда.
А вот если в стартере или во втяг реле останется вода, то может произойти процесс отгнивания-окисления.
-
Амби - Член Клуба
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
- Откуда: Москва, Марьино.
- Репутация: 0
Aleulov писал(а):OzimnadiuS писал(а):У Соренто тоже в крыле примерно на том же уровне что и у Фрила.
У фрила решетка на "улицу", а у сорика вроде крыло без каких то перфораций?
Внутри выходит в арку колеса.
- OzimnadiuS
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31.10.2007 14:16
- Репутация: 0
Амби писал(а):Пресная вода не проводит ток. Ничего не замкнет. К тому же на стартере всегда постоянный плюс, он то не замыкает никуда.
А вот если в стартере или во втяг реле останется вода, то может произойти процесс отгнивания-окисления.
Хорошо бы чтобы было так.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1