Наверх


Что лучше, серьги или проставки?

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Что лучше, серьги или проставки?

Сообщение Phantom » 04.08.2009 15:42

Всем привет!
Озадачился данным вопросом... Решил приподнять зад. Чем лучше это сделать, проставки между мостом и рессорой или удлиненные серьги поставить? Какие плюсы и минусы есть?
Phantom
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
Откуда: Тула
Репутация: 0

Re: Что лучше, серьги или проставки?

Сообщение Немодный » 04.08.2009 16:14

Про серьги уже неоднократно говорилось на этом форуме - это небезопасно и конструктивно не верно. Лучше проставки причём не между мостом и рессорой а между рамой и опорной площадкой серьги.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Что лучше, серьги или проставки?

Сообщение Phantom » 04.08.2009 16:24

Спасибо. Значит буду делать проставки...
Phantom
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
Откуда: Тула
Репутация: 0

Re: Что лучше, серьги или проставки?

Сообщение krush09 » 10.10.2009 11:50

Немодный писал(а):Про серьги уже неоднократно говорилось на этом форуме - это небезопасно и конструктивно не верно. Лучше проставки причём не между мостом и рессорой а между рамой и опорной площадкой серьги.


Совершенно верно - в смысле неоднократно говорилось. Но не понятно почему. Что-то я туплю. Потом еще существуют складные серьги. Видимо и они нехороши, простите за дотошность, но почему? Заранее благодарен за Ваш ответ. :-)
krush09
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.10.2009 10:09
Репутация: 0

Re: Что лучше, серьги или проставки?

Сообщение Немодный » 12.10.2009 12:11

Начнем со складных серьг - они называются револьверные. Если они в сложеннном состоянии имеют штатную длинну то лифта никакого нет, если бОльшую то проблемы те же что и с удлиннеными серьгами, а именно излишняя валкость автомобиля и снижение курсовой устойчивости (в переводе на русский язык: если вы резко смоневрируете на дороге, например, объезжая открытый канализационный люк - велика вероятность что машина опрокинется. Возращаясь к раскладным серьгам, они используются для того чтобы увеличить ход моста на отбой и как следствие улучшения геометрической проходимости, их вполне можно использовать но они обязательно должны жестко фиксироваться в сложенном состоянии при движении по асфальту иначе всё может очень плохо закончиться - в затяжном повороте с постепенно возрастающим креном в какой-то момент серьга разложиться и машину резко кинет в сторону а дальше либо столкновение либо переворот...
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Что лучше, серьги или проставки?

Сообщение krush09 » 12.10.2009 13:34

Немодный писал(а):они обязательно должны жестко фиксироваться в сложенном состоянии при движении по асфальту иначе всё может очень плохо закончиться - в затяжном повороте с постепенно возрастающим креном в какой-то момент серьга разложиться и машину резко кинет в сторону а дальше либо столкновение либо переворот...


Или при езде с боковым уклоном... Спасибо Ленионид. Теперь вся физика процесса понятна и ясна. Будем избегать таких вещей. :-)
krush09
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.10.2009 10:09
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'