|
Зверь Нива
Зверь Нива
Как лучше модернизировать Нивовскую трансмиссию установить на нее П образные мосты от Уаза + Уазовская раздатка и 36 грезивая резина
- Граф
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.12.2009 21:24
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
Может лучше сразу УАЗ купить ???
-
Большой C - Член Клуба
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16.11.2009 11:41
- Откуда: Моск. обл., Ватутинки
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
За одно поставить всё это на раму от УАЗа чтобы машина не развалилась на куски через два дня эксплуатации да, мотор тоже стоит заменить на УАЗовский. И кузов лучше поставить от УАЗа, он на раму от УАЗа хорошо встанет.


-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Зверь Нива
Усиливеаться кузов, заместо порогов ввариваеться трубный усилитель, поперек пускаются самодельные лонжероны. Двигатель менять не нужно, к нивовской раздатке присоединяется увазовская, идет колоссальная изменение придаточного числа.
- Граф
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.12.2009 21:24
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
Кошмар!
Что только ночью не приснится!
Это что? в порядке легкого бреда?
Что только ночью не приснится!



Это что? в порядке легкого бреда?
-
Alex&Anna - Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
Пороги тут не при чем, да и лонжероны поперёк никто не пускает. Если на то пошло то для усиления кузова Нивы лонжероны по всей своей длине от морды до зада провариваются П-образным профилем надлежащего размера (чтобы лонжерон входил в него без зазоров) и завязываются между собой по панелям. Изменение передаточного отношения при установке УАЗовской раздатки не колоссальное а незначительное особенно если учесть что колеса будут 36-е, а вот нормального крутящего момента на низких оборотах нивский движок не развивает и следовательно если его оставить то не смотря на огромные колеса и большой клиренс ездить придется всё так же "тапку в пол" так что ИМХО игра не стоит свеч, купите УАЗ и стройте его, получится дешевле и проходимее.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Зверь Нива
Нива изначально проектировалась как ЛЕГКАЯ машина (и пожалуй,
это единственное ее преимущество)
Если строить ее по указанным выше принципам, вес она наберет УАЗовский, денег сожрет немеряно, но как УАЗ все-равно не поедет.
Вопрос: а какой смысл?
это единственное ее преимущество)
Если строить ее по указанным выше принципам, вес она наберет УАЗовский, денег сожрет немеряно, но как УАЗ все-равно не поедет.
Вопрос: а какой смысл?
-
Alex&Anna - Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
После этих усилений . ? Как установить Уазовский П образный мост на пружынную подвеску Нивы
- Граф
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.12.2009 21:24
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
Нива изначально проектировалась как ЛЕГКАЯ машина (и пожалуй,
это единственное ее преимущество)
Если строить ее по указанным выше принципам, вес она наберет УАЗовский, денег сожрет немеряно, но как УАЗ все-равно не поедет.
Вопрос: а какой смысл?
Вопрос : Где Уаз который пройдет лучше Нивы со штатной комплектацыей ? И где едит Нива которая пройдет со штатной комплектацией где и Уаз
Воспрос : не влияет ли прокладка между рулем и сидением ???
это единственное ее преимущество)
Если строить ее по указанным выше принципам, вес она наберет УАЗовский, денег сожрет немеряно, но как УАЗ все-равно не поедет.
Вопрос: а какой смысл?
Вопрос : Где Уаз который пройдет лучше Нивы со штатной комплектацыей ? И где едит Нива которая пройдет со штатной комплектацией где и Уаз
Воспрос : не влияет ли прокладка между рулем и сидением ???
- Граф
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.12.2009 21:24
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
Любой УАЗ на, как вы выражаетесь, П-образных мостах, пройдёт там где Нива будет висеть болтая тапками.
Прокладка между рулем и сидением безусловно влияет.
Военные мосты УАЗа не получится установить на пружины Нивы потому что УАЗ имеет зависимую рессорную подвеску (в случае с мостами "барс" и "спайсер" сзади рессоры впереди пружины) а Нива имеет четырехрычажную независмую подвеску впереди и зависмую пружинную сзади, поэтому установить мосты от УАЗа на Ниву без значительных переделок передней подвески не получится.
Тут у меня вопрос возник:
Вы эти вопросы всерьёз задаете или это съемка скрытой камерой?

Прокладка между рулем и сидением безусловно влияет.
Военные мосты УАЗа не получится установить на пружины Нивы потому что УАЗ имеет зависимую рессорную подвеску (в случае с мостами "барс" и "спайсер" сзади рессоры впереди пружины) а Нива имеет четырехрычажную независмую подвеску впереди и зависмую пружинную сзади, поэтому установить мосты от УАЗа на Ниву без значительных переделок передней подвески не получится.
Тут у меня вопрос возник:
Вы эти вопросы всерьёз задаете или это съемка скрытой камерой?

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Зверь Нива
Леонид,
Уже собрался идти спать, но не могу не написать...
Похоже, это все-таки прикол такой, особенно учитывая орфографию и то, что комментарии людей знающих не воспринимаются и не слышаться...
А, может быть, я не прав и это человек такой любознательный?
Уже собрался идти спать, но не могу не написать...
Похоже, это все-таки прикол такой, особенно учитывая орфографию и то, что комментарии людей знающих не воспринимаются и не слышаться...
А, может быть, я не прав и это человек такой любознательный?

-
Alex_LC - Член Клуба
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.03.2008 16:00
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
Леонид безусловно. Установка Увазовских мостов любых требует усиления кузова, согласно Увазам имеющим пружинную подвеску впереди. В кузов Нивы для начала вырезается 400х700мм 2 заплатки и ввариваются в кузов для того соотношения металла пускаются небольшие П образные усилители. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ ПОРВАЛО КУЗОВ!
Прошу извинения, я мечтаю сделать из Нивы зверя. Надеюсь вы меня поддержите морально!Спасибо что ответили.
Прошу извинения, я мечтаю сделать из Нивы зверя. Надеюсь вы меня поддержите морально!Спасибо что ответили.
- Граф
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05.12.2009 21:24
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
Это больше похоже на мастер-класс. Правда теоретический.
Вот он ужас.

А вот это хорошо едет.

Вот он ужас.
А вот это хорошо едет.

-
Амби - Член Клуба
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
- Откуда: Москва, Марьино.
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
Итак, по существу:
Если человек мечтает из Нивы построить монстра, то отговорить его от этого невозможно...
Порадоваться, если получиться то, что он хотел, всегда за!
А если рассматривать нормальные, бюджетные и реальные к эксплуатации варианты, то получается следующее:
Те варианты, которые показал Амби, имеют полное право на существование, но с одной оговоркой - эти машины не ездят по дорогам, их привозят из сервиса к месту соревнований на эвакуаторе, после чего они проходят гонку (или ломаются на трассе и долго и мучительно доставляются до асфальта
) и возвращаются обратно на сервис на эвакуаторе, где опять идут в полную переборку для подготовке к следующей гонке... В таком случае для бюджетного и все-таки более надежного, более проходимого и дешевого варианта разумно рассматривать в качестве базы УАЗ.
Или строить НИВУ исходя из её конструктивных параметров: стандартный лифт-комплект подвески, усиленные ШРУЗы, резка арок, редуктора с понижением 4,3-4,7 и колеса 30-32 дюйма...
При этом машина остается вполне приемлемой на асфальте, ГИБДД смотрит на Вас хмуро, но одобрительно, ломаться она будет конечно чаще, но ненамного, и не очень дорого
и будет спокойно проплывать поверху там, где более тяжелые машины стремительно роют к центру земли... Правда, колея от трактора Беларусь останется непроходимой, но на это как раз и существует та самая прокладка между рулем и сиденьем, которая уже поминалась всуе...
Если нужен этот вариант, то тут есть люди, которые могут помочь не только морально, но и практически.
Пы. Сы.
Самый "веселый" вариант реального тюнинга, о котором я слышал:
Сзади ставится колесная "спарка" через проставки, а спереди - широкая резина, при этом машина едет до места старта на 4-х одинаковых колесах, потом с багажника вперед ставят широкие, а освободившиеся добавляют в "спарку"... прим. вживую не видел, как едет - можно только предполагать...

Если человек мечтает из Нивы построить монстра, то отговорить его от этого невозможно...
Порадоваться, если получиться то, что он хотел, всегда за!
А если рассматривать нормальные, бюджетные и реальные к эксплуатации варианты, то получается следующее:
Те варианты, которые показал Амби, имеют полное право на существование, но с одной оговоркой - эти машины не ездят по дорогам, их привозят из сервиса к месту соревнований на эвакуаторе, после чего они проходят гонку (или ломаются на трассе и долго и мучительно доставляются до асфальта

Или строить НИВУ исходя из её конструктивных параметров: стандартный лифт-комплект подвески, усиленные ШРУЗы, резка арок, редуктора с понижением 4,3-4,7 и колеса 30-32 дюйма...
При этом машина остается вполне приемлемой на асфальте, ГИБДД смотрит на Вас хмуро, но одобрительно, ломаться она будет конечно чаще, но ненамного, и не очень дорого


Если нужен этот вариант, то тут есть люди, которые могут помочь не только морально, но и практически.
Пы. Сы.
Самый "веселый" вариант реального тюнинга, о котором я слышал:
Сзади ставится колесная "спарка" через проставки, а спереди - широкая резина, при этом машина едет до места старта на 4-х одинаковых колесах, потом с багажника вперед ставят широкие, а освободившиеся добавляют в "спарку"... прим. вживую не видел, как едет - можно только предполагать...

-
Alex&Anna - Член Клуба
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Зверь Нива
Алексей! Ты удивишься, но синяя нива ездит по асфальту своим ходом, и очень даже хорошим ходом. 120 - легко.
Ребята строили её не только для соревнований, это машина для рыбалки/охоты.
Ребята строили её не только для соревнований, это машина для рыбалки/охоты.
-
Амби - Член Клуба
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25.03.2007 16:01
- Откуда: Москва, Марьино.
- Репутация: 0
Сообщений: 47
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1