Наверх


подножки и боковые защиты для внедорожников

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


подножки и боковые защиты для внедорожников

Сообщение meta-s » 24.12.2009 00:12

Приветствуем всех участников данного форума.
С недавних пор занялись подножками из алюминиево-магниевого сплава и боковыми защитами.
Хотим вынести Вам на рассмотрение обе позиции (прайс на продукцию)

АМГ подножки:
Плюсы:
* При своей длине очень крепкие в силу конструкции и используемого материала.
* Легкие. Комплект длиной 1,8 м весит примерно 25 кг.
* Устанавливаются в штатные места при несущем кузове, либо в обхват рамы автомобиля

Минусы:
* Автомобиль за подножку поднять нельзя :(

Наши пороги намного прочнее продукции таких производителей как Voltek (Австралия), Misotonida (Италия), Kolchaden (Израиль), Winbo (Китай), которые легко деформируются. Может быть они не совсем подойдут для Экстремальных гонок по бездорожью, но они отлично подойдут для машин, используемых в неэкстремальном туризме, поездках на охоту и рыбалку, городского использования.

фотографии:
Профиль аналогичного китайского и нашего:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Боковые защиты:
Изготавливается из нержавеющей зеркальной стали AISI 304 ГОСТ 1235-95 диаметром 38 мм, 51 мм, 60 мм, толщиной 1,5 мм производства ИТАЛИИ.
Исключены все операции сварки, заменив ее на операцию запресовки гаек в трубу, тем самым убрали проблему появления окиси в местах крепления, которая существует абсолютно у всех производителей тюнинга из нержавеющей стали в мире. Кронштейны изготавливаются из горячекатаного металлопроката, что позволяет уменьшить их количество и увеличить жесткость конструкции. Все боковые защиты устанавливаются в штатные места без нарушении целостности кузова
Пластик используемый на заглушки изготавливается из масло-бензостойких материалов, применяемых в автомобильной промышленности согласно ГОСТ 4589-92. Конструкция заглушки - трехжаберная, что исключает попадание влаги через стыковачные поверхности.
Боковые защиты не мешают проведению ремонтных работ.

Изображение
Изображение

В ближайшее время продукция будет оснащена проступями с резиновой проставкой для удобства.

Вся продукция для данного клуба предлагается ТОЛЬКО по оптовой цене.
Доставка в ваш город транспортными компаниями.
При коллективных заказах будет рассмотрена дополнительная скидка


Нууу... теперь и вопросы ваши готовы выслушать :)
Вложения
pricelist_meta.xls
Прайс лист на подножки, боковые защиты и защиты картера для внедорожников
(64.5 Кб) Скачиваний: 1021
meta-s
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.12.2009 21:56
Репутация: 0

Re: подножки и боковые защиты для внедорожников

Сообщение olegtsvetkov » 27.12.2009 19:03

из нержавеющей зеркальной стали AISI 304 ГОСТ 1235-95
Такого материала нет в природе :-)

Исключены все операции сварки, заменив ее на операцию запресовки гаек в трубу....появления окиси в местах крепления
Сварочный материал правильный не пробовали использовать и варить научиться?

из горячекатаного металлопроката
Так это обычный прокат, вот если б материал конкретный указали... :-)
Аватара пользователя
olegtsvetkov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония
Репутация: 0

Re: подножки и боковые защиты для внедорожников

Сообщение meta-s » 27.12.2009 19:10

1. Поищите просто сталь AISI 304
2. Лично видел боковые защиты у которых есть окись на таких местах. Аналогичная продукция с подобным изъяном стоит порядка на 30-50% дороже.
3. Вот насчет кронштейнов не уточнял, но вещь крепкая, А вам это серьезно нужно или вы так, для галочки?
meta-s
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.12.2009 21:56
Репутация: 0

Re: подножки и боковые защиты для внедорожников

Сообщение olegtsvetkov » 27.12.2009 19:14

Просто если это реклама, то не нужные навороты могут отпугнуть от хорошей продукции :-) .
Аватара пользователя
olegtsvetkov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония
Репутация: 0

Re: подножки и боковые защиты для внедорожников

Сообщение meta-s » 27.12.2009 19:26

Тьфу тьфу, но рекламирую то, что видел. Приехал парнишка на Nissan Qashqai снизу замятие на трубе. Говорит в лесу куда-то завалился труба на пеньке весь удар на себя приняла. А лишних наворотов вроде нету. Все как надо ;)
meta-s
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.12.2009 21:56
Репутация: 0

Re: подножки и боковые защиты для внедорожников

Сообщение olegtsvetkov » 27.12.2009 19:52

Так эти ж пороги для красоты, а за навороты я имел ввиду - красивые фразы, которые я выделил :-) .
Аватара пользователя
olegtsvetkov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония
Репутация: 0

Re: подножки и боковые защиты для внедорожников

Сообщение meta-s » 27.12.2009 19:57

Осмелюсь не согласиться с вами еще раз.
При моем весе в 90 кг я прыгал на этих порогах когда они стояли на двух брусах. С тем же эффектом можно было прыгать на чем нибудь другом. Ни вмятин ни прогибов. Вещь надежная и крепкая.
Если за подножку нужно поднимать авто хайджеком то можем изготовить дополнительный кронштейн.

А по боковым защитам - название говорит само за себя.

в скором времени подножки разойдутся по трем клиентам. Будет и отзывов побольше. Обязательно отпишусь что люди думают. Пока те кто ставили - на словах остались очень довольными.
meta-s
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.12.2009 21:56
Репутация: 0

Re: подножки и боковые защиты для внедорожников

Сообщение olegtsvetkov » 27.12.2009 22:05

Я 127кг и на пороги не наступаю, не то что прыгать. Трубу со стенкой 1,5 согну не задумываясь.
Почему так говорю, да работаю с нерж и алюминием на заводе, (корпуса судов, танки, бочки...) :-) . :-)
Аватара пользователя
olegtsvetkov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония
Репутация: 0

Re: подножки и боковые защиты для внедорожников

Сообщение meta-s » 27.12.2009 22:18

что ж... с дури много что можно сделать. Выслать Вам кусок профиля чтобы Вы показали как голыми руками заломать не АЛЮМИНИЕВУЮ чушку а АЛЮМИНИЕВО-МАГНИЕВЫЙ сплав усиленный сетчатой конструкцией?

Все же не смею с вами спорить. Но мы тут тестируя металл много что пытались с ним сделать. Так что в сказанных мною словах я уверен.

Повторимся что для ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ЭКСТРИМ-ТУРИЗМА ПОРОГИ конечно же не предназначены, а для поездок на рыбалку в поход или погороду - в самый раз. БОКОВЫЕ же ЗАЩИТЫ исправно со своей функцией справляются.
meta-s
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.12.2009 21:56
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'