Наверх


Межколесные блокировки дифференциалов

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Re: Межколесные блокировки дифференциалов

Сообщение Немодный » 07.02.2010 19:41

Да, такие внедорожники существуют. Например автомобили Toyota Land Cruiser семидесятой, восьмидесятой и стопятой серии нередко комплектуются жесткими межколесными блокировками (про сороковую и шестидесятую серию не пишу так как эти машины уже находятся в разряде коллекционных экземпляров).
Но особо уповать на них не следует. Они (межколесные блокировки) имеют принципиальное значение лишь на твердом рельефе, в обычной грязи они иногда полезны, а иногда вредны. А уж без опыта внедорожной езды вероятность разрушить с их помощью трансмиссию автомобиля превалирует над вероятностью выбраться из грязи.

:)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Межколесные блокировки дифференциалов

Сообщение Немодный » 08.02.2010 14:15

На тяжелом бездорожье используются внедорожники с системами полного привода part-time (подключаемый полный привод) и full-time (постоянный полный привод). Системы полного привода с передачей мощности с одного моста на другой с помощью муфты на бездорожье, к сожалению, долго не живут. То же самое касается и "трекшен-контроля" - блокировки колес посредством тормозной системы. При её использовании на тяжелом бездорожье через несколько часов от тормозных колодок не остается и следа.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Межколесные блокировки дифференциалов

Сообщение MUSSOvod » 05.01.2011 14:43

Привет всем! не стал создавать новую тему решил задать вопрос тут, хотя чувствую что рассуждений будет много.

В общем Строю я SsangYong Musso под 38 колёса если они в арки влезут, характеристики такие, 2.9 дизель атмосферник, МКПП, понижайка 2.48, в мосты вместо ГП 4.55 ставлю 6.14, ну лебёдки силовики всё само сабой ну в итоге хочу примерно получить вот это:
Изображение

сейчас пока разобран мост (ставлю эти ГП) решил сразу и поставить блокировку и тут я в полном ступоре...
КАКУЮ ВЫБРАТЬ???

так как в машине мосты хоть и аналог DANA-44 (зад) и DANA-30 (перед) но корейцы всё же кое что в них изменили по этому на рассмотрении 4 блокировки, а именно:

ARB RD107
Изображение
Очень дорогая выходит порядка 50 000 рублей и за блокировку и за компрессор

Самоблок от DANA-44 вот такого плана
Изображение
Сложно подобрать и под нагрузкой 38-ого боггера мне кажется не выдержит

LockRight - PowerTrax No-Slip - Dana 44Code: 92-0444-3000
Изображение
легко в установке, цена порядка 18 тысяч рублей, но постоянно залоченый мост будет быстро стираться резина

НИРФИ - они щас разработали принудительную тросовую блокировку под наши машины
Изображение
Изображение
они делают из моего дифа блокировку стоит 15 тысяч

вот и скажите мне какую блокировку лучше взять для машины построенную под жестокую эксплуатацию в грязи и участия в соревнованиях и в трофи???
MUSSOvod
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.01.2011 14:08
Репутация: 0

Re: Межколесные блокировки дифференциалов

Сообщение Михаил рыбак » 13.01.2011 00:43

Здравствуйте MUSSOvod!
У самого стояли длоки АРБ перед и зад.
Продукт всьма качественный, но были некоторын НО, а именно.

К переднему нареканий не было, а вот с задним, не совсем повезло, были проблемы, в течении недели разбирали собирали три раза, так как гнал воздух в мост, а масло обратно в компрессор. Проблема в кривых руках установщиков. Они же свалили на снизившееся качество изготовления самих блоков. А я думаю, что мог запросто попастся и контрафакт, но брал то через них...

По поводу отечественных запчастей, то не советовал-бы вовсе, так как металл "сыроватый" и качество обработки-сборки у наших деталей оставляет желать лучшего.

По поводу Детройта ничего не знаю.
Как совет: покупай АРБ, выбирай сам чтобы не впарили китайский, либо через сервис у кого будешь ставить, так хоть будет потом с кого спрашивать.
Удачи в постройке :-)
Михаил рыбак
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.09.2010 12:25
Репутация: 0

Re: Межколесные блокировки дифференциалов

Сообщение venberg2006 » 28.01.2011 19:49

А есть фото блокировок БТР ?
venberg2006
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.01.2011 21:30
Репутация: 0

Re: Межколесные блокировки дифференциалов

Сообщение slawik105 » 04.02.2011 20:57

Господа!подскажите пож если конечно знаете на 100% без а может попробовать а может получится!возможно ли поставить на тлк 105 без штатных межколёсных блокировок в его родной чулок и оставив родные привода -редуктор с блокировками от такой же модели но другой модификации(с родными блокировками) надо ли фрезеровать под нов редуктор чулок и т д Блокировки др производителей крайне не интересны!и вообще хотелось бы пообщаться с умными людьми
slawik105
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.02.2011 20:33
Репутация: 0

Re: Межколесные блокировки дифференциалов

Сообщение Немодный » 07.02.2011 06:48

Конечно возможно.
Вот здесь это делают (они же умные люди по тойотам с которыми можно пообщаться):
www.tlcc.ru
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'