Наверх


Taifun TAT

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Re: Taifun TAT

Сообщение Deniment » 22.03.2010 12:12

ЗдОрово!!!
Ребята, проболжите тему до конца!
Чем обусловлено, что сзади не А-образник, а тяги?
Последний раз редактировалось Deniment 23.03.2010 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Taifun TAT

Сообщение Infern » 22.03.2010 17:39

все очень, интересно. просим держать в курсе...
есть вопросы:
под что строятся машины? так как не понятно почему только на одной лапы?
вы не переборщили с ходом амортизаторов? мне так кажется что больше 14 не нужно. на чем основывалось такое решение?
с размерностью(высотой) колес, как вы их догоните до регламентовых? на какой ширены диск планируете одевать?
почему коробка механика, а не автомат?
очень нравится вес, из чего сделаны элементы кузова?

и еще один вопрос, для общего развития, а вы откуда? из какого города?:)
Аватара пользователя
Infern
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28.01.2008 16:25
Откуда: Москва, ВАО
Репутация: 0

След.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'