Наверх


Доработка Шевроле Блейзер

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Доработка Шевроле Блейзер

Сообщение AlexxM » 18.08.2010 13:55

Доброго дня посетителям и завсегдатаям форума.

Владею джипом Шевроле Блейзер 98-го г.в.в стоковом варианте. Многие мне почему-то говорили, что Блейзер - не машина для бездорожья. Вопрос к тюнинг-ателье клуба: имеет ли смысл проводить доработки данной машины (увеличение клиренса, установка силового обвеса, лебедок, ...) для езды по бездорожью ? Если ответ положительный, я хотел бы поподробнее обсудить тему и сориентироваться в работах и расценках.

Заранее благодарю за ответ.

Алексей.
Аватара пользователя
AlexxM
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.08.2010 13:44
Откуда: г. Москва, ВАО (Измайлово), СЗАО (Митино)
Репутация: 0

Re: Доработка Шевроле Блейзер

Сообщение Попутчик » 19.08.2010 23:16

AlexxM писал(а):Доброго дня посетителям и завсегдатаям форума.

Владею джипом Шевроле Блейзер 98-го г.в.в стоковом варианте. Многие мне почему-то говорили, что Блейзер - не машина для бездорожья. Вопрос к тюнинг-ателье клуба: имеет ли смысл проводить доработки данной машины (увеличение клиренса, установка силового обвеса, лебедок, ...) для езды по бездорожью ? Если ответ положительный, я хотел бы поподробнее обсудить тему и сориентироваться в работах и расценках.

Заранее благодарю за ответ.

Алексей.

Позволю себе ответить, так как являюсь хозяином схожего авто 4 года. Авто неплохое, но не для жесткого бездорожья. Как вариант -бодилифт,колеса побольше и ездить по городу, а для грязи купить уаз)
Мой авто с бодилифтом
Изображение
для сравнения рядом такой же.
Аватара пользователя
Попутчик
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
Откуда: Новогиреево
Репутация: -1

Re: Доработка Шевроле Блейзер

Сообщение AlexxM » 20.08.2010 09:52

Попутчик писал(а):Авто неплохое, но не для жесткого бездорожья.


А по каким техническим критериям, по Вашему мнению, Блейзер не годится для бездорожья (пусть даже подготовленный)?

Попутчик писал(а):Как вариант -бодилифт


В интернете не смог найти комплект для боди-лифта Блейзера. Вы использовали комплект или мастерили что-то самостоятельно ?
Аватара пользователя
AlexxM
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.08.2010 13:44
Откуда: г. Москва, ВАО (Измайлово), СЗАО (Митино)
Репутация: 0

Re: Доработка Шевроле Блейзер

Сообщение ZZZ » 23.08.2010 09:26

его нельзя подготовить как дефендер и тлк-70. Его минусы независимая передняя подвеска, огромный вес, слабая раздатка, плохая для внедорожника геометрия. Машина создавалась не как говнолаз. можно сделать нормальный туристческий авто. но там где идет уаз на 35х колесах на портальных мостах, соваться на блейзере нельзя.
Аватара пользователя
ZZZ
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Re: Доработка Шевроле Блейзер

Сообщение AlexxM » 23.08.2010 15:12

Ясно. Спасибо за разъяснения.

ZZZ писал(а): можно сделать нормальный туристческий авто


Что по Вашему означает "туристический" в данном случае ? У меня изначально целью является создание "экспедиционной" машины для дальних поездок. Пытаюсь найти компромисс между комфортом на трассе (имеет значение я считаю на дальних маршрутах) и возможностью съехать с трассы (не в самое конечно жесткое бездорожье). Дальше - больше (почему-то есть некая уверенность в том, что втянусь и буду строить машину для достаточно жесткого бездорожья), но думаю это уже действительно не с Блейзером.

Кстати, что Вы скажете насчет бездорожья и АКПП?
Аватара пользователя
AlexxM
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.08.2010 13:44
Откуда: г. Москва, ВАО (Измайлово), СЗАО (Митино)
Репутация: 0

Re: Доработка Шевроле Блейзер

Сообщение Попутчик » 26.08.2010 10:09

AlexxM писал(а):В интернете не смог найти комплект для боди-лифта Блейзера. Вы использовали комплект или мастерили что-то самостоятельно ?

Если Немодный не сочтет за наглую и местами неприкрытую саморекламу - я делаю их сам на собственном станочном парке.
AlexxM писал(а):Что по Вашему означает "туристический" в данном случае ? У меня изначально целью является создание "экспедиционной" машины для дальних поездок.

Как выше было верно перечислено - блейз исключительно асфальтовый житель, от себя в список добавлю нелогичное расположение б.бака с точки зрения "грязелечения" , весьма посредственная коробка автомат и крестовины при установке колес б0льшего размера расходник. Далее -в силу конструкции подвески передних колес на торсионах -довольно хлопотно как либо значительно залифтовать переднюю подвеску без ущерба для шрусов, мах 32" при условии мах выкрученных ключах, порезанных или демонтированных декоративных накладках крыльев и дисков с выносом или как вариант бюджетный- проставок на ступицы, что правда для жесткой эксплуатации не приемлемо.

Изображение

и общий вид с лифтом и проставкой -размерность 30"

Изображение

Далее установка лебедки вызовет проблемы с переносом шлангов при использовании родного бампера+ невозможность контролировать намотку троса визуально, или костромить самостронг бампер. Мой вывод - если не пугает масштаб катастрофы и Вы готовы морально к будущим тратам и лишениям -сделать можно, но это будет компромиссный автомобиль.
Аватара пользователя
Попутчик
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
Откуда: Новогиреево
Репутация: -1

Re: Доработка Шевроле Блейзер

Сообщение fil7476 » 31.08.2010 01:09

Приветствую всех жителей данного форума, у меня вопрос блейзер 94 года (квадратный) так же плохо поддается лифтовке как и еблейзер или есть отличия по подвеске и подготовке?
fil7476
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31.08.2010 01:02
Репутация: 0

Re: Доработка Шевроле Блейзер

Сообщение Попутчик » 31.08.2010 01:27

fil7476 писал(а):Приветствую всех жителей данного форума, у меня вопрос блейзер 94 года (квадратный) так же плохо поддается лифтовке как и еблейзер или есть отличия по подвеске и подготовке?

Хм - все просто -
Бодилифт поставить можно в 55\60мм без проблем с рулевым и т.п. подвеску кормы- рессорами, что неоднократно обсуждалось -перед-если торсионы, то крутить ключи или менять на тюнинговые или банально делать отверстия под "доворот" старых ключей в металле авто, если пружины -проставки или пружины б0льшей длинны или их комбинация с проставками и конечно другие, более длинные амортизаторы. Единственное - в столь почтенном возрасте авто-стоит подходить крайне аккуратно к таким манипуляциям.
Аватара пользователя
Попутчик
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
Откуда: Новогиреево
Репутация: -1

Re: Доработка Шевроле Блейзер

Сообщение fil7476 » 31.08.2010 08:51

Единственное - в столь почтенном возрасте авто-стоит подходить крайне аккуратно к таким манипуляциям.
Почему ? там же рама.
fil7476
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31.08.2010 01:02
Репутация: 0

Re: Доработка Шевроле Блейзер

Сообщение Немодный » 31.08.2010 09:07

Когда вы будете лифтовать кузов, он в любом случае будет немного перекашиваться по мере подъема и притяжки, а учитывая что он скорее всего уже не так свеж как у новой машины возможны деформации. Кстати рама хоть и в меньшей степени, но так же подвержена коррозии и усталости как и кузов.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Доработка Шевроле Блейзер

Сообщение fil7476 » 31.08.2010 09:47

Посоветуйте где можно отлифтовать блейзера
Спасибо.
fil7476
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31.08.2010 01:02
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'