Наверх


Ремонт и модернизация трансмиссии автомобиля НИВА

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Ремонт и модернизация трансмиссии автомобиля НИВА

Сообщение ВСЕВладимир » 17.10.2010 18:55

Уважаемые Нивоводы .
Я , Еременко Владимир Сергеевич , хочу поделиться опытом многолетней работы по ремонту и модернизации автомобиля НИВА , работал долгое время мастером по ремонту этого автомобиля . Рассуждения касаются больной темы – вибрация . Если Вы заехали в автосервис и Вам меняют сцепление или что то делают с промежуточным карданом ( ПК) , то требуйте следующее :
1. Пусть открутят промежуточный кардан ( ПК ) , отметив положение эластичной муфты относительно лучей фланца эластичной муфты на вторичном валу КПП ;
2. Набьют смазкой ШРУС торец ПК где находится резиновые центрирующее кольцо и центрирующая втулка ( это исключит быстрое изнашивание центрирующих втулки и кольца в процессе эксплуатации и обеспечит минимальное трение ) ;
3. Набьют смазкой сам ШРУС ПК ( где находятся сепаратор и шарики );
4. Проверят затяжку гайки на конце вторичного вала КПП , если гайка не затянута нужно проверить не разбиты ли шлицы на конце вторичного вала КПП и шлицы фланца для крепления эластичной муфты ПК . При разбитых шлицах фланца попробовать заменить сам фланец , если при замене фланца люфт в шлицах исчезает , то гайка на конце вторичного вала КПП затягивается , при этом проверяется не заклинивает ли коробка на всех передачах и нейтрали , если КПП заклинивает и у Вас нет средств на ремонт КПП – находится тот момент затяжки , когда КПП работает нормально и гайку сваркой приваривают к фланцу крепления эластичной муфты ( скорей всего Вам скажут , что без гарантии , но вы проездите десятки тысяч километров без всяких проблем ) . Все это при условии , что при раскрученной гайке , КПП осталась работоспособной - передачи не вылетают и нет характерного шума неисправной коробки . При наличии средств можно частично перебрать КПП ( заднюю часть ) с заменой
шестерни 5-ой передачи или уменьшением ее высоты ( от торца до торца ) . Из-за этой шестерни обычно происходит заклинивание КПП при затяжке гайки на конце вторичного вала ( уменьшить высоту шестерни можно на плоско - шлифовальном станке ) ;
5. Промежуточный кардан устанавливают на место с соблюдением меток ( указано выше ) и производят центровку раздаточной коробки (РК) с КПП путем включения 4-ой передачи КПП и нейтральной передачи РК, по известным методикам приведенным в руководстве по техническому обслуживанию НИВА.
Если всего этого не делается Вы заехали на ремонт не к профессионалам, уезжайте как можно быстрее .
Теперь о подрамниках . Когда в 2000 г. конструктор НАМИ Мироновым А.П. В журнале “За рулем ( 12 номер за 2000 г. ) “ опубликовал статью “Тихая нива” , где рассказывалось о разработке подрамника для раздаточной коробки автомобиля НИВА ( разработка выполнялась по моему заказу ) , как из рога изобилия посыпались подрамники сделанные по фотографиям в журнале и самой идее подрамника без понимания что они делают и для чего .Сейчас можно купить подрамники разных конструкций , толку от них будет ноль , если не вред . Подрамник это не средство повесить РК под кузовом автомобиля по другому , чем на стандартном автомобиле, а его назначение уменьшить вибрацию . Для того чтобы его разработать нужно быть конструктором автомобилей как Миронов А.П. и проектирование подрамника ему удалось благодаря знаниям и таланту .
Люди переоборудовавшие свои автомобили установив подрамник ( разработка Миронова А.П. ), с первых метров движения на авто отмечали , что автомобиль качественно другой – значительно тише и комфортней. Проводились так же и измерения уровней вибраций и шума с помощью аппаратуры . Они на 14 децибел ниже чем в не переоборудованном автомобиле. Если Вы рассчитываете , что подрамник панацея , то Вы глубоко ошибаетесь , если автомобиль изначально неисправен ( де баланс карданных валов , не исправны редуктора , РК , КПП , большой момент движения автомобиля ) , то никакой подрамник не поможет , поэтому устанавливать его нужно у специалистов готовых вначале отремонтировать Ваш автомобиль , а затем уже установить подрамник на исправный автомобиль, для улучшения именно качественных характеристик . Резонный вопрос , а для чего тогда подрамник нужен ?. Дело в том , что чем быстрей Вы едете, тем больший момент требуется для движения , тем больше раздаточная коробка “ кивает ” под кузовом автомобиля - то есть увеличивается угол наклона РК к КПП – результат на скорости вибрация увеличивается . Наш подрамник снимает эти явления и нет вибрации во всех режимах движения автомобиля .
Идеальный сервис НИВА -это наличие смотровой ямы с катками для ходовых испытаний , средств измерения шумов и вибрации , оборудования для балансировки карданов . И естественно штат грамотных специалистов ( фанатиков НИВЫ )готовых идти на жертвы - работать без оплаты при многократном снятии – установке агрегатов трансмиссии для поиска и исключения источников вибрации .

/ В.С. Еременко /itc
Последний раз редактировалось ВСЕВладимир 27.10.2010 21:10, всего редактировалось 3 раз(а).
ВСЕВладимир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.10.2010 21:28
Репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация трансмиссии автомобиля НИВА

Сообщение Немодный » 18.10.2010 14:26

Остальные, значит, бабки сшибают, а Вы из чистого альтруизма тут все это написали, не забыв указать свой сайт и номер телефона.
После столь проникновенного обращения как-то даже неловко упоминать, что коммерческие предложения от организаций вывешиваются в качестве баннеров и стоят некоторых денег. Исключения делаются лишь для тех кто общается на нашем форуме, но никак не для тех использует его как газету бесплатных объявлений.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Ремонт и модернизация трансмиссии автомобиля НИВА

Сообщение ВСЕВладимир » 26.10.2010 20:03

Немодный писал(а):Остальные, значит, бабки сшибают, а Вы из чистого альтруизма тут все это написали, не забыв указать свой сайт и номер телефона.
После столь проникновенного обращения как-то даже неловко упоминать, что коммерческие предложения от организаций вывешиваются в качестве баннеров и стоят некоторых денег. Исключения делаются лишь для тех кто общается на нашем форуме, но никак не для тех использует его как газету бесплатных объявлений.

Успокойтесь , займемся альтруизмом .
ВСЕВладимир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.10.2010 21:28
Репутация: 0

Re: Ремонт и модернизация трансмиссии автомобиля НИВА

Сообщение Немодный » 27.10.2010 00:00

Успокоиться? Я и не волновался. А попросту обозначил свою позицию.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Ремонт и модернизация трансмиссии автомобиля НИВА

Сообщение Kolya Gelik 89 » 28.10.2010 14:04

Хорошая машина Нива только всегда надо что-нибудь ремонтировать.
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'