|
Подготовка к рыбалке УАЗ. Часть 1.
Re: Подготовка к рыбалке УАЗ. Часть 1.
Судя по адресу сайта и в посте и в подписи. Основная цель размещения - отрекламировать свой сервис. Но выложенные фото а так же способ и метод подготовки машины наврядли сослужат вам хорошую службу потому как на этом сайте собирается люди которые имеют некоторое представление о том как надо готовить автомобили для бездорожья и ваш первый опыт не сорвет овации.


-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Подготовка к рыбалке УАЗ. Часть 1.
А нах буханке вообще подготовка?
С целью доставки до водоема пары километров сетей, лодки и десятка ящиков водки - она справиЦЦа и в стоке.....а то что вы сделали - егеря все равно не испугает, но пальцами показывать будут....лишая вас главного козыря браконьера - неприметности...
С целью доставки до водоема пары километров сетей, лодки и десятка ящиков водки - она справиЦЦа и в стоке.....а то что вы сделали - егеря все равно не испугает, но пальцами показывать будут....лишая вас главного козыря браконьера - неприметности...

- Иванович
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04.07.2010 16:32
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Re: Подготовка к рыбалке УАЗ. Часть 1.
готовить машину к рыбалке это дело нужное особенно если водоем находится где нибудь в лесных дебрях и в экипировку входит не тока сети и водка 

-
пеликан - Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20.01.2011 18:51
- Репутация: 0
Re: Подготовка к рыбалке УАЗ. Часть 1.
Поймите Леонид! Суть наверно все - таки в том, что люди тока начали свою работу, и пытаются хоть как то о себе заявить
- Бухантер
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06.10.2008 15:41
- Репутация: 0
Re: Подготовка к рыбалке УАЗ. Часть 1.
Какое малобюджетное барахло...
Вот как надо(это пеар чорный)


Вот так следует обрезать и усилять (авто старше 10 лет)




Тест на усиление


Авто готово к покраске. колеса 33" лифт кузова 2" подвески 1.5"
Вот как надо(это пеар чорный)


Вот так следует обрезать и усилять (авто старше 10 лет)




Тест на усиление


Авто готово к покраске. колеса 33" лифт кузова 2" подвески 1.5"
-
Попутчик - Член Клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
- Откуда: Новогиреево
- Репутация: -1
Re: Подготовка к рыбалке УАЗ. Часть 1.
Попутчик
На Урале парни тоже не пальцем деланы...
Вот как надо.
Лифт кузова 78мм
+ лифт подвески
+ подрезка задних арок
+ подрезка передних дверей
+ переделка и переварка передних арок
= Simex ExtremeTrekker 36x12.5-15 на дисках US Wheels 15x10 ET-40.



На Урале парни тоже не пальцем деланы...
Вот как надо.
Лифт кузова 78мм
+ лифт подвески
+ подрезка задних арок
+ подрезка передних дверей
+ переделка и переварка передних арок
= Simex ExtremeTrekker 36x12.5-15 на дисках US Wheels 15x10 ET-40.

-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Re: Подготовка к рыбалке УАЗ. Часть 1.
Сложным путем Вы пошли однако, пороги бы может стоило срезать и вместо них трубу профильную? Авто выросло, а домкрат ставить особо некуда кроме мостов.
Последний раз редактировалось Попутчик 01.03.2011 09:16, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Попутчик - Член Клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
- Откуда: Новогиреево
- Репутация: -1
Re: Подготовка к рыбалке УАЗ. Часть 1.
Попутчик писал(а):Yurdos писал(а):Попутчик
На Урале парни тоже не пальцем деланы...
Вот как надо.
Лифт кузова 78мм
+ лифт подвески
+ подрезка задних арок
+ подрезка передних дверей
+ переделка и переварка передних арок
= Simex ExtremeTrekker 36x12.5-15 на дисках US Wheels 15x10 ET-40.
Видно что пришлось потрудится, но не в качестве критики, а исключительно совет - колхозы и 36" треккер 2 = дружить им не долго, мосты трясти часто, не рассчитаны они на столь тяжелую во вех смыслах обувку. Впрочем Вы же вскорости планируете вкатить редуктора? И мне кажется просвет при ходах подвески при кресте будет совсем минимальным? если будет?(я про пер. мост)
-
Попутчик - Член Клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
- Откуда: Новогиреево
- Репутация: -1
Re: Подготовка к рыбалке УАЗ. Часть 1.
Бухантер строился для охотников.
Например, была сдвинута на 500 мм назад перегородка, разделяющая пассажирский отсек от грузового, и врезан откидной люк оригинальной конструкции, в котором вполне просторно чувствуют себя два одетых в зимнюю одежду человека.
Соответственно, режим передвижения на машине спокойный, не экстремальный, бесфанатичный. Оно и понятно. Куда торопиться, если в рюкзаках еще так много ценного напитка в стеклянной таре?
Ходов подвески вполне хватает для соответствия заданным целям. Да, передний мост ограничен отбойниками. При "раскрещивании" очень хорошо отыгрывает задний мост.
За год, прошедший с момента постройки, проблем с мостами не возникло. Правда, в реальное бездорожье машина попадало не так уж и часто. Но по отзывам владельцев «Просто танк с комфортом купейного вагона».
Например, была сдвинута на 500 мм назад перегородка, разделяющая пассажирский отсек от грузового, и врезан откидной люк оригинальной конструкции, в котором вполне просторно чувствуют себя два одетых в зимнюю одежду человека.
Соответственно, режим передвижения на машине спокойный, не экстремальный, бесфанатичный. Оно и понятно. Куда торопиться, если в рюкзаках еще так много ценного напитка в стеклянной таре?

Ходов подвески вполне хватает для соответствия заданным целям. Да, передний мост ограничен отбойниками. При "раскрещивании" очень хорошо отыгрывает задний мост.
За год, прошедший с момента постройки, проблем с мостами не возникло. Правда, в реальное бездорожье машина попадало не так уж и часто. Но по отзывам владельцев «Просто танк с комфортом купейного вагона».

-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
Re: Подготовка к рыбалке УАЗ. Часть 1.
Yurdos писал(а):Соответственно, режим передвижения на машине "спокойный, не экстремальный, бесфанатичный. Оно и понятно. Куда торопиться, если в рюкзаках еще так много ценного напитка в стеклянной таре?
Ходов подвески вполне хватает для соответствия заданным целям. Да, передний мост ограничен отбойниками. При "раскрещивании" очень хорошо отыгрывает задний мост.
За год, прошедший с момента постройки, проблем с мостами не возникло. Правда, в реальное бездорожье машина попадало не так уж и часто. Но по отзывам владельцев «Просто танк с комфортом купейного вагона».
Славно что Ваши протеже понимают - ""спокойный, не экстремальный, бесфанатичный"
Машина добрая получилась, удачи.
-
Попутчик - Член Клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
- Откуда: Новогиреево
- Репутация: -1
Re: Подготовка к рыбалке УАЗ. Часть 1.
Если зашел "разговор" про возможные переделки "буханки", могу внести проиллюстрировать еще несколько решений:
Буханка на рессорах от 3151 -лифт при этом получается порядка 5 см. и избавляемся от совершенно бестолковых крышек.

Буханка на рессорах от 3151 -лифт при этом получается порядка 5 см. и избавляемся от совершенно бестолковых крышек.


-
Попутчик - Член Клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
- Откуда: Новогиреево
- Репутация: -1
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1