|
Nissan XTerra 2001 - вопросы про тормоза - суппорт и т.д.
Nissan XTerra 2001 - вопросы про тормоза - суппорт и т.д.
Всем привет,
далек от специализации механника, но последнее время общение с механниками побудило меня делать некоторые вещи самостоятельно.
Может кто-то разбирается в следующих вопросах, буду благодарен за любой совет.
Речь идёт о: Nissan XTerra 2001, 3.3 литра, 4х4 - задний привод, с подключением переднего моста. Ручная коробка.
(фото присоединил).
Суть проблемы: в принципе, особых проблем с машиной не было, но постоянно возвращается одна и та же проблема - блокировка или зажатие (возможно механники иначе называют), одного из передних тормозных суппортов. Как результат стираются тормозные колодки, диски, греется колесо и т.д и т.п, что в конечном итоге, если не выявлено во время приводит к полной замене суппорта, замене дисков тормозных и колодок.
Предполагаю, что причина этого, не в конструктивных деффектах тормозной системы данной модели, а в том, что машина может быть по долгу не использована. Бывает стоит почти всю зиму, а летом уже используется по полной.
Исходя из этого появляются следующие вопросы:
1. Тормозные передние суппорты.
В случае, если заблокируется один из них, если разберу их, поменяю цилиндры все резинки (сальники или пыльники - не уверен в правильности термина), соответсвенно смажу необходимыми смазками где надо - достаточно ли этих действий для решения проблем с суппортом? (вместо того, чтобы покупать новый)
К этому же еще вопрос. Есть ли в конструкции суппорта необходимость настраивать, выставлять силу давления? Или же это делается исключительно с помощью гидравлической жидкости?
То есть, есть ли в механизме суппорта то, что необходимо настроить для правильного давления на колодки, чтобы оно не отличалась от другой стороны, было идентичным? Или же достаточно правильно собрать цилиндры и все?
2. Тормозные диски и колодки
На данную модель до сих пор заказывал оригинальные от Ниссан, как и суппорты.
Но нашел в интернете разные варианты под мою модель.
Может кто-то вкурсе следующих компаний и их качества? Стоит ли вообще связываться с ними?
Centric- Preferred Plain Front Brake Kit (пример - ссылка)
EBC - Stage 1 Street Plain Front Brake Kit (пример ссылка)
а, ну или такой вариант с дырками Power Stop- 1-Click Z23 (здесь можно увидеть)
Благодарю!
далек от специализации механника, но последнее время общение с механниками побудило меня делать некоторые вещи самостоятельно.
Может кто-то разбирается в следующих вопросах, буду благодарен за любой совет.
Речь идёт о: Nissan XTerra 2001, 3.3 литра, 4х4 - задний привод, с подключением переднего моста. Ручная коробка.
(фото присоединил).
Суть проблемы: в принципе, особых проблем с машиной не было, но постоянно возвращается одна и та же проблема - блокировка или зажатие (возможно механники иначе называют), одного из передних тормозных суппортов. Как результат стираются тормозные колодки, диски, греется колесо и т.д и т.п, что в конечном итоге, если не выявлено во время приводит к полной замене суппорта, замене дисков тормозных и колодок.
Предполагаю, что причина этого, не в конструктивных деффектах тормозной системы данной модели, а в том, что машина может быть по долгу не использована. Бывает стоит почти всю зиму, а летом уже используется по полной.
Исходя из этого появляются следующие вопросы:
1. Тормозные передние суппорты.
В случае, если заблокируется один из них, если разберу их, поменяю цилиндры все резинки (сальники или пыльники - не уверен в правильности термина), соответсвенно смажу необходимыми смазками где надо - достаточно ли этих действий для решения проблем с суппортом? (вместо того, чтобы покупать новый)
К этому же еще вопрос. Есть ли в конструкции суппорта необходимость настраивать, выставлять силу давления? Или же это делается исключительно с помощью гидравлической жидкости?
То есть, есть ли в механизме суппорта то, что необходимо настроить для правильного давления на колодки, чтобы оно не отличалась от другой стороны, было идентичным? Или же достаточно правильно собрать цилиндры и все?
2. Тормозные диски и колодки
На данную модель до сих пор заказывал оригинальные от Ниссан, как и суппорты.
Но нашел в интернете разные варианты под мою модель.
Может кто-то вкурсе следующих компаний и их качества? Стоит ли вообще связываться с ними?
Centric- Preferred Plain Front Brake Kit (пример - ссылка)
EBC - Stage 1 Street Plain Front Brake Kit (пример ссылка)
а, ну или такой вариант с дырками Power Stop- 1-Click Z23 (здесь можно увидеть)
Благодарю!
- Ago
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.04.2018 05:20
- Репутация: 0
Re: Nissan XTerra 2001 - вопросы про тормоза - суппорт и т.д
Были и у меня проблемы с колодками. Начал заказывать у известного поставщика “Allied Nippon” http://www.allied-nippon.com/legkovyie-avtomobili/ - ну очень качественные. Уже много лет с ними сотрудничаю, никаких проблем, всегда на высоте.
-
Boris12 - Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19.02.2018 18:48
- Откуда: Москва
- Репутация: -125
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2