Наверх


JEEP - Вопросы по ремонту.

Вопросы связанные с повседневной жизнью автомобиля. Неисправности, ремонт, специфика той или иной марки или модели.


Проблема с индикатором Check Engine

Сообщение Baracuda » 24.10.2009 19:23

Добрый день.
Не так давно приобрёл дизельный Джип Чероки 2006 года с пробегом 120000. Периодически загорается и гаснет индикатор Check Engine. Попытки самостоятельно получить код ошибки с использованием найденных в интернете методов (3-х кратный быстрый поворот ключа и поворот ключа с удержанием кнопки сброса одометра) к ожидаемым результатам не привели. Почитав американские форумы, купил сканер на базе чипа elm327 (OBD II). Тем не менее, ни одна из программ не может прочитать даже вин-код машины, только обороты и ещё какой-то один параметр. Вычитал тут ещё, что в дизельном Либерти установлен какой-то особенный чип, хотя по идее все современные автомобили должны выводить информацию OBD. Если кто-то сталкивался с изложенными проблемами, очень прошу помочь новичку.
Baracuda
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24.10.2009 19:14
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение techadm4x4 » 04.11.2009 11:11

По поводу индикатора "проверь двигатель":Вам необходимо провести компьютерную диагностику с применением сканеров Star Scan или Star Mobile;
выполнить эту операцию получится,увы,только у официальных дилеров (таков протокол обмена данных и система работы диагностического оборудования -"спасибо" заводу-изготовителю)
Аватара пользователя
techadm4x4
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.08.2007 12:55
Откуда: "Клуб 4х4"
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение techadm4x4 » 04.11.2009 11:32

По поводу XJ 90 г.в.: в Москве,к сожалению,Вы также не найдете компьютерной диагностики. Несколько советов из давней практики:
-тщательная проверка наличия подсоса воздуха по впускному коллектору,нижним уплотнительным кольцам форсунок,вакуумным магистралям(реком.использовать спец.аэрозоль или,на крайний случай пластиковую емкость с водой-"брызгалку";
-проверка вакуумной трубки от корпуса дросс.заслонки к датчику MAP(есть ли разряжение?не закоксован ли канал в корпусе дросселя?);
-замена датчика положения дроссельной заслонки!(резистивный слой истирается как в любом потенциометре,соотв.возникает нестабильность выходного напряжения независимо от положения дросселя+для TPS вредна помывка двигателя водой).
Аватара пользователя
techadm4x4
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.08.2007 12:55
Откуда: "Клуб 4х4"
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение techadm4x4 » 04.11.2009 11:44

По поводу просевших рессор на "китайце"XJ: необычное для нашего взгляда состояние рессор (горизонтальны или имеют прогиб "вверх") является нормальным рабочим положением (многие годы наблюдалось на тогда еще новах а\м); другое дело, что усталость рессор не позволяет держать доп. загрузку...; будьте внимательны при ремонте рессор-при достижении кажущегося нормальным прогиба рессор "вниз" потеряете устойчивость задней оси а\м при прохождении поворотов (в прошлом было много неприятных случаев при гаражном ремонте с использованим "волговских" рессор);наилучший вариант-замена рессор на оригинальные или неоригинальные(дешевле) стандартные или усиленные; звоните пн.-пт.с 10до 19 по тел.(8495)7374444 доб.139,попробуем помочь.
Аватара пользователя
techadm4x4
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.08.2007 12:55
Откуда: "Клуб 4х4"
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение Mr. Deadman » 25.11.2009 21:04

Подскажите пожалуйста, на коробке 42 ре есть ли мозги, и где они находятся?
Mr. Deadman
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
Откуда: Тверь
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение игорёха » 19.01.2010 18:08

Здрасьте.Подскажите пжалуйста.Чё то защёлкало в переднем мосту.Проявляется при нагрузке(грязь,снег)
игорёха
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.03.2009 09:22
Откуда: КАЗ.ССР
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение Леха77 » 19.01.2010 22:46

возможно у Вас накрылся передний кардан
Аватара пользователя
Леха77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04.10.2008 23:39
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение игорёха » 20.01.2010 10:58

Да нет,не крестовины на кардане,проверяли.Пониженную воткнёшь и в сугроб вот и начинает в мосту чёто как бы щёлкать.Типа чёт включится не может.У нас есть спереди межколёсная блокировка?
игорёха
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.03.2009 09:22
Откуда: КАЗ.ССР
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение Леха77 » 20.01.2010 19:01

В базовой версии передней межколесной блокироавки нет.
Аватара пользователя
Леха77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04.10.2008 23:39
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение игорёха » 21.01.2010 10:58

Спасибо.Сегодня загнал на СТО.Вердикт всётаки крестовина.Всем :beer:
игорёха
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.03.2009 09:22
Откуда: КАЗ.ССР
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение Mr. Deadman » 03.02.2010 22:55

Ну что, ни у кого ни разу коробка не глючила, никто подсказать не может: уже 2 раза перебирали, а она нифига не переключает, хотя иногда бывает что переключит, а так то на первой стоит, то на второй, то на третьей. Внутри все в идеале, поменяно. Датчик давления поменяли. Остался еще один датчик и мозги. Подскажите, где мозги находятся?
Mr. Deadman
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
Откуда: Тверь
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение Rhino » 13.05.2010 09:31

личинки на старых джипах простые - запросто можно переделать под новый ключ, а вот с капотом не подскажу 8)
Rhino
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.12.2007 17:52
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение SonikXXL » 28.05.2010 19:30

Здравствуйте! Проблема на Гранд Чероки 2003 г.в. 2.7 дизель, 5АКПП мерсовская. При включении задней передачи иногда (последнее время очень часто) машина как бы включает передачу с каким то ударом, толчком, и после этого загараетя чек и коробка блокируется, т.е. только первая передача и задняя. Гонял на станцию масло фильтра поменяли убрали ошибку кое как 700 и 702 поммоему, но хватило ровно на 30 км, загнал еще раз, вскрыли коробку посмотрели плату (стоит в коробке) вроде все нормально, детали тоже в порядке без износов. Смотрели датчик на раздатке, нормально. Обнулили ошибку снова - зватило на 2 дня. В чем может быть проблема? %)
SonikXXL
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.05.2010 19:26
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'