|
JEEP - Вопросы по ремонту.
tolyan88 писал(а):Авто GRAND CHEROKEE LIMITED 5.2 1997г.в. АКПП
Проблема вот в чем:
При езде по трассе примерно на скорости свыше 130 км. вдруг пропадает реакция на нажатие педали газа- обороты и скорость не набираются.
Стоит только остановиться, заглушить на 2-3 минуты и все приходит в норму. Но в момент остановки- есть какой-то характерный запах, то-ли тормозами, то-ли еще что-то , не ясно...
Что может быть???
Отвечает руководитель сервис-центра "Клуба 4х4" Ян Валерьевич Сидякин:
Возможно это дефект бензонасоса, либо если пробег автомобиля свыше 150 000 км возможно это умирающий катализатор.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
муромец писал(а):привет проблема такого плана -если долго тащиться по пробке или кого нибудь буксировать начинает дергаться тахометр сначала на 3тысячох оборотов потом все на меньших а пом ваще глохнет и не заводиться пока не остынет тоже самое присходит если катаюсь долго по бездорожью на пониженной чирок 2.5 л механника может кто подскажет как с бедой бороться заранее спасибо
Отвечает руководитель сервис-центра "Клуба 4х4" Ян Валерьевич Сидякин:
По симптомам очень похоже на дефект датчика коленчатого вала. Ошибку внутренний модуль управления определяет лишь в том случае если машина не заводится в течении трёх-четырёх попыток. Код ошибки 11
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
f.fox писал(а):подскажите пожайлуста. примерно во скока может встать замена рулевой рейки. двух рулевых рычагов,и двух передних опорных дисков. чироки.03 года 2.7дизель.
спасибо.
Позвоните по телефону 737-44-44 добавочный 120 это приёмка нашего сервиса, там на ваши вопросы обязательно ответят.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Господа джиперы, посоветуйте что лучше залить в коробку и раздатку ранглера, что лучше подобрать из широко распространенного, в библии пишут не 4-5 а что лучше подобрать я уже голову сломал, 2-3 какое то все старое не внушающее доверия, для танчика хочется лучшей участи
.
После того как накрылись сальники в мостах пришлось менять, залил BP простенькое ( понятное дело без ТНК )
Мопар в наших магазинах не появлется, а ездить хочется.

После того как накрылись сальники в мостах пришлось менять, залил BP простенькое ( понятное дело без ТНК )
Мопар в наших магазинах не появлется, а ездить хочется.

- Wrangler86
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16.10.2007 18:19
- Откуда: Нижневартовск ХМАО
- Репутация: 0
Вчера поменял все масла(мосты, коробка, раздатка)
Брал Motul
http://www.motul.ru/ Там есть функция подбора масел. Но у них тоже только 4-5.
Брал Motul
http://www.motul.ru/ Там есть функция подбора масел. Но у них тоже только 4-5.
-
Morituri - Член Клуба
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.10.2008 22:11
- Репутация: 0
Morituri писал(а):Вчера поменял все масла(мосты, коробка, раздатка)
Брал Motul
http://www.motul.ru/ Там есть функция подбора масел. Но у них тоже только 4-5.
Так вот в том то и дело, что все хорогие масла идут GL-4 или 5 а в библии читал что там агрессивные присадки и они не хорошо влияют на синхронизаторы в коробке, ну на всякие еще медные зап части.
И на Ранглеровском форуме читал, один писал что стали хуже передачи вкючаться.
Так вот теперь делема, менять пора а где взять не знаю
- Wrangler86
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16.10.2007 18:19
- Откуда: Нижневартовск ХМАО
- Репутация: 0
Ну у меня это была 1ая замена масел в России )
И масло которое мы сливали было залито в америке. Так вот сливаемое масло как меня заверили было такое же как я взял т.е не Gl-3 )
Америкосы врятли могли сэкономить заливая вместо GL-3 GL-3+ вот такая информация к размышлению )
И масло которое мы сливали было залито в америке. Так вот сливаемое масло как меня заверили было такое же как я взял т.е не Gl-3 )
Америкосы врятли могли сэкономить заливая вместо GL-3 GL-3+ вот такая информация к размышлению )
-
Morituri - Член Клуба
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.10.2008 22:11
- Репутация: 0
Morituri писал(а):Ну у меня это была 1ая замена масел в России )
И масло которое мы сливали было залито в америке. Так вот сливаемое масло как меня заверили было такое же как я взял т.е не Gl-3 )
Америкосы врятли могли сэкономить заливая вместо GL-3 GL-3+ вот такая информация к размышлению )
я думаю надо найти сайт с чисто джиповским маслом, типа Мораr и там посмотреть
- Wrangler86
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16.10.2007 18:19
- Откуда: Нижневартовск ХМАО
- Репутация: 0
А подскажите, что может сломаться или засориться в итальянском гбо 3-го поколения, если симптомы следующие: машина при 4-х литровом движке стала кушать 25-28 л газа, до этого 20 - максимум; плохо держит холостые обороты, особенно ярко это выражается при торможении, когда стрелка тахометра падает до 0, движок почти заглохает, но потом, после остановки, поднимается до нормальных 500 оборотов; при переключении с бенза на газ может даже заглохнуть. Заглохание происходит только на газе, расход на бензе не проверял.
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Репутация: 0
Вопрос к сервису 4х4.
Сколько сейчас может стоить переборка переднего моста на ZJ-97г.в.
Замена подшипников диффа и хвоста и возможно главной пары
с деталями? Сколько займет времени?
По электрике и выхлопу...
Возможна у Вас, замена прогоревшего катализатора на резонатор
с установкой, обманывающих мозги, кислородников и прошивка
мозгов (если нужно)?
Можно в личку.
Заранее спасибо!
Сколько сейчас может стоить переборка переднего моста на ZJ-97г.в.
Замена подшипников диффа и хвоста и возможно главной пары
с деталями? Сколько займет времени?
По электрике и выхлопу...
Возможна у Вас, замена прогоревшего катализатора на резонатор
с установкой, обманывающих мозги, кислородников и прошивка
мозгов (если нужно)?
Можно в личку.
Заранее спасибо!
- ТимохА
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.07.2007 10:54
- Репутация: 0
Позвоните по телефону 737-44-44 попросите соединить вас с приёмкой сервиса. Они ответят на все ваши вопросы.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Здравствуйте !!! подскажите пожалуйста какое лучше лить масло в раздатку и в коробку на Jeep Grand Cherokee 2.7 2003
- Иван72
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04.04.2009 13:04
- Репутация: 0
Здрасьте.Не подскажете аналоги передних колодок(с отечественых или других марок)Родные днём с огнём не сыщешь.С уважением.
- игорёха
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15.03.2009 09:22
- Откуда: КАЗ.ССР
- Репутация: 0
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема:
машина Grand Cherokee 4.0 1994
пару дней назад при запуске двигателя стали проваливаться холостые, а если подержать их минуту педалью газа, а потом выкл/вкл зажигание, то все норм (после этого до самого конца поездки все тоже отлично). Проявляется это, только если машина не заведена минут 10 или больше (поход в магазин), а если заглушить после поездки двигатель, допустим, только на минуту, а потом завести, то холостые в полном порядке. И еще: раньше при заведенном двигателе напряжение было 14Вольт (стрелка на приборной панели), а теперь 13.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема:
машина Grand Cherokee 4.0 1994
пару дней назад при запуске двигателя стали проваливаться холостые, а если подержать их минуту педалью газа, а потом выкл/вкл зажигание, то все норм (после этого до самого конца поездки все тоже отлично). Проявляется это, только если машина не заведена минут 10 или больше (поход в магазин), а если заглушить после поездки двигатель, допустим, только на минуту, а потом завести, то холостые в полном порядке. И еще: раньше при заведенном двигателе напряжение было 14Вольт (стрелка на приборной панели), а теперь 13.
- Franky
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.04.2009 19:16
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1