Наверх


LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Вопросы связанные с повседневной жизнью автомобиля. Неисправности, ремонт, специфика той или иной марки или модели.


Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение Немодный » 09.02.2010 01:54

Многоуважаемый Барма.

Твой (мы знакомы так что на "ты") опыт эксплуатации Дефендера в мороз в данном случае основывается на чём?
Я почему спрашиваю: 3WHouse человек давно и плотно занимающийся Дефами и ездящий на них в разных погодных условиях. Я бы рекомендовал не спорить с ним а прислушаться.
:)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение 3WHouse » 09.02.2010 11:09

офф:
Barma писал(а):Конструкция дефенднра продумана серьезными людьми до мелочей.

Изображение
Владимир, откуда такая информация?))))
форд никогда не умел делать внедорожники - конвейер, транзиты и говнофокусы - да.
а то что по их двиглу, в течение первых полутора лет ударял мост - считаецца серьёзной конструктивной проработкой?? ))
то, что изза попадания смеси мелкой грязи в воде, летят все подшипники привода аксессуаров и умирают сальники? (привода рассчитаны на эксплуатацию по трассе, без купания)
может сцепление, рассчитанное на чуть больше 20тыщ км при !бережной! эксплуатации?
а может изначально болтающийся первичный вал в кпп (как и все подшипники имеют дикие люфты в агрегатах) считаецца крутой проработкой?
//
зы. я перебрал уже все узлы (кроме движка на Пуме - он пока живой, а в 300тых и движки), заменил всё покругу и убрал люфты и недоработки конструкции (*груз* архитектурного и инженерного образования позволяет + некоторое свободное время по вечерам ) и теперь могу сказать - никакой проработки узлов и агрегатов в дефе нет.
ззы. :-)
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение Ёжик в тумане » 12.02.2010 09:41

Barma писал(а):форд никогда не умел делать внедорожники - конвейер, транзиты и говнофокусы - да.
а то что по их двиглу, в течение первых полутора лет ударял мост - считаецца серьёзной конструктивной проработкой?? ))
то, что изза попадания смеси мелкой грязи в воде, летят все подшипники привода аксессуаров и умирают сальники? (привода рассчитаны на эксплуатацию по трассе, без купания)
может сцепление, рассчитанное на чуть больше 20тыщ км при !бережной! эксплуатации?
а может изначально болтающийся первичный вал в кпп (как и все подшипники имеют дикие люфты в агрегатах) считаецца крутой проработкой?
//
зы. я перебрал уже все узлы (кроме движка на Пуме - он пока живой, а в 300тых и движки), заменил всё покругу и убрал люфты и недоработки конструкции (*груз* архитектурного и инженерного образования позволяет + некоторое свободное время по вечерам ) и теперь могу сказать - никакой проработки узлов и агрегатов в дефе нет.
ззы. :-)


Про патриотизм.
Виталь, я огорчен. Так говорить о любимом Дефендере и поставщиках запчастей, а у тебя дефов штук шесть ... Многие, если не все перечисленные тобой недостатки в дефендере 2007 года устранены.

Про печку:
Все, кто ездил на дефе 2007 года этой зимой в сильный мороз (-25), замечали, что на холостых оборотах температура двигателя падает. Если выключить печку совсем, то картина улучшается. Я включал эбершпейхер на догрев двигателя при выключенной штатной печке - температура двигателя (на холостых оборотах) нормализуется. Аналогичная картина наблюдалась на скорости 80-90 км в час при 2000 оборотах и уличной температуре в районе -28.
Термостат исправен. Все работает.
Вывод: в сильный мороз надо догревать двигатель.
(А тем, кто "переставил трубки" не забудте напомнить о том, что им из-за неравномерного нагрева двигателя скоро в сервис - гасить ошибку "чек энжел", бороться с выбросами масла из ВУТа, менять треснувшие крышки масляного фильтра и т.д.)

Про стояночный электроподогрев.
Поищем вместе розетку в зимнем карельском или сибирском лесу.

Про опыт эксплуатации Дефендера.
Думаю, ни у кого особого опыта эксплуатации фордовского двигателя на дефендере нет. Ставить его стали туда два года назад.[/quote]

Опыт есть. Пока положительный. Нормально себя ведет, если доработать, и соляру плохую кушает. А его тяги для 35 колес хватает и без доп. понижения.
У меня на -40 при 2000 об/мин и работающей печке и салон грел, и температура двиг - около 90 без Эбера. На холостыхпри этой температуре при включенном Эбершпехере греет салон и температура двигателя не падает (Эбер то ли 4 то ли 5 кВт) для больших морозов есть еще бве воздушных печки. Сейчас весь салон утеплен по кругу, задние стекла - постоянно двойные, на остальные стекла - съемные вторые (правда стекло только на лобовом и задней двери осталось, остальное - поликарбонат.
Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение 3WHouse » 12.02.2010 10:46

Ёжик в тумане писал(а):задние стекла - постоянно двойные, на остальные стекла - съемные вторые (правда стекло только на лобовом и задней двери осталось, остальное - поликарбонат.

может всёже сфоткаешь, квартал ещё прошел.. :-)
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение 3WHouse » 12.02.2010 11:09

Barma писал(а):Про патриотизм.
Про печку:
Про стояночный электроподогрев.
Про опыт эксплуатации Дефендера.

про патриотизм - не уаз. патриатизму нет.)
про печку - тажа фигня, что и у Ежа: температура по трассе более 80. может удалишь завоздушивание в своём двигле?
неравномерного нагрева двигателя - ответ выше..
гасить ошибку - бортовой комп читает все ошибки. номер ошибки можно?
бороться с выбросами масла из ВУТа - а летом, на новой машине, на 500км пробега, тоже изза неравномерного нагрева двигателя? (по сальнику уже писАл - грязь. собственно, я уже научился эти сальники достаточно просто менять)
Поищем вместе розетку в зимнем карельском или сибирском лесу - действительно проблемма, когда нет бензогенератора..))
Ставить его стали туда два года назад - можно ещё почитать зимние и летние алтайские отчеты КАШАЛОТа..
:-)
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение Ёжик в тумане » 12.02.2010 18:20

У меня печка/система охлаждения вели себя так и без перестановки трубок, но прочитав про "метод ненаучного тыка" - или не помню как там было в оригинале, понял, что более правильно присоединять трубки как предложил Виталий. У меня теперь будет так же.
Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение Кирилл77 » 14.02.2010 16:48

Barma писал(а): Опять же, отказы обогревателей эбершпейхер и вебаст бывают на морозе из-за некачественного топлива- добавляй присадки, если не уверен... и будет удача.




Кстати о присадках, наливал я "Ликвимоле" чего то не помогает, теперь вообще не лью. Так вопрос: какие действенные для летнего топлива?
Аватара пользователя
Кирилл77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.07.2008 10:54
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение 3WHouse » 15.02.2010 16:44

Кирилл77 писал(а):Так вопрос: какие действенные для летнего топлива?

актуальный такой вопрос.)
зы. тут была тема - летом тда и будет счастье.
кстати, сейчас у ОД незалежность брал тюбик по 250ре ..
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение Тракторист-90 » 15.02.2010 23:44

Кирилл77 писал(а):Кстати о присадках, наливал я "Ликвимоле" чего то не помогает, теперь вообще не лью. Так вопрос: какие действенные для летнего топлива?

Лью антигель Hi-Gear. На летней саляре езжу очень часто, до -25 проблем не было.
Тракторист-90
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.02.2010 18:41
Репутация: 0

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение 3WHouse » 16.02.2010 07:56

офф:
Тракторист-90 писал(а):Лью антигель Hi-Gear. На летней саляре езжу очень часто, до -25 проблем не было.

а где берёте летнюю в середине морозной зимы?
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.

Сообщение 3WHouse » 16.02.2010 22:42

Barma писал(а):
3WHouse писал(а):офф:
а где берёте летнюю в середине морозной зимы?

можно только если на улице выше -12

главное слово *морозной*.
также почитай темку на счёт солярки и перевозки.)
антигель форева. БП оцтой. только Шелл рулит - ни одного бага..
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'