|
LAND ROVER - Вопросы по ремонту.
Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.
Deniment писал(а):ОК. Ждем результатов испытаний.
потихоньку морочусь в этой теме: http://club.lr.ru/viewtopic.php?f=16&t=10891&start=15
сейчас *отполирую* карелией ..
зы. попутно отказался от таирлоков и перешел на хампы

-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.
Процесс не забывай фотографировать для потомков.


-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.
Уточните вопрос. Реально ли отремонтировать или не слишком ли дорого содержать такую машину.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.
Новые оригинальные запчасти на Ленд Ровер весьма дороги. Но никто не отменял неоригинал и б\у. Все зависит от изначального состояния машины и от того насколько жестко вы будете её эксплуатировать. Потому как я не открою Америки если скажу что машинка не новая, ломается сильнее нежели свежея.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.
Ну моторы на этих машинах дешевле не чинить а менять. А коли эксплуатация предстоит жесткая ИМХО стоит поискать что-нить посвежее.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: LAND ROVER - Вопросы по ремонту.
Freelander здесь то же обсуждают ?
- Pahan
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16.10.2007 14:10
- Откуда: SPB
- Репутация: 0
Re:
Здравствуйте!
С наступлением холодов опять "приказал долго жить" подогреватель webasto termo top z/c (дизель).
Симптомы: Дымит едким белым дымом, не хочет запускаться на холодную, отключается.
В автомобилях Ленд Ровер с дизельным мотором он устанавливается штатно.
Дело в том, что данный аппарат также установлен и на многих других марках машин с таким типом двигателя.
Меня бы эта проблема, может и не заволновала-бы, если одно существенное обстоятельство:
Год назад, я уже чинил аппарат в фирменной мастерской Вебасто, где заменили горелку (около 11 000 руб), при этом сказали, что все было забито сажей, а больше всех пострадал испаритель - мембрана(спекся). Солярка оказалась виноватой. Так как я не первый владелец машины и не знаю что заливали в бак мой предшественники - все поменял.
Однако через год, сейчас опять возникла та же проблема. Позвонил в сервис - сказали гарантии на дизельные горелки нет, готовьтесь к замене горелки в сборе со свечей, она точно сломается при разборе (+ 3 500). Вместе с тем заправлялся всегда на Лукойле.
Устав от "езденья по ушам" решил своими силами снять аппарат и разобрать его.
Оказалось это весьма просто. Внутри оказался УЖАС: вся горелка в саже, внутренняя часть котла в копоти, не сгоревшей солярке.
Причина всего - в мембранке. Добрался до нее следующим образом (см. фото). Затем поразмыслив понял, что процесс горения мог нарушить не качество топлива, а качество подаваемого воздуха (топливо+пыль = сажа, затем ей забились отверстия подачи воздуха и мембрана (не со стороны подвода топлива, а с обратной), процесс горения сократился, пламя ушло внутрь горелки рядом с мембраной, она от этого заросла всем этим, спеклась (см. фото).
Решение проблемы работоспособности устройства не на один год на мой взгляд лежит в увеличении степени очистки воздуха, подаваемого в устройство (штатный фильтр webasto - резиновый шланг с поролоновой трубкой) на мой взгляд не способен с этим справится. В этой связи целесообразно подобрать и установить дополнительный фильтр, например "нулевик" от мототехники.
Поиск отдельно мембран (от горелок) в Интернете практически ничего не дал, это и понятно политика фирмы...
Одинокие объявления без сайта правда встречаются, но они больше похожи на "разводку" (минимальная партия в 20 штук по 700 руб., а любые другие условия не приемлемы) Непонятного производства,товар, без проверки, хотя бы на одном экземпляре - кот в мешке. Как в фильме: "...Клади КаЦэ - получишь гравицапу...
Для себя думаю определился: куплю новую горелку без свечи, соберу, заменю фильтр. О том что получилось, покажет время.
Если у кого такая же проблема уже бала помогите пожалуйста советом, а я готов поделиться малым опытом...
Спасибо!
С наступлением холодов опять "приказал долго жить" подогреватель webasto termo top z/c (дизель).
Симптомы: Дымит едким белым дымом, не хочет запускаться на холодную, отключается.
В автомобилях Ленд Ровер с дизельным мотором он устанавливается штатно.
Дело в том, что данный аппарат также установлен и на многих других марках машин с таким типом двигателя.
Меня бы эта проблема, может и не заволновала-бы, если одно существенное обстоятельство:
Год назад, я уже чинил аппарат в фирменной мастерской Вебасто, где заменили горелку (около 11 000 руб), при этом сказали, что все было забито сажей, а больше всех пострадал испаритель - мембрана(спекся). Солярка оказалась виноватой. Так как я не первый владелец машины и не знаю что заливали в бак мой предшественники - все поменял.
Однако через год, сейчас опять возникла та же проблема. Позвонил в сервис - сказали гарантии на дизельные горелки нет, готовьтесь к замене горелки в сборе со свечей, она точно сломается при разборе (+ 3 500). Вместе с тем заправлялся всегда на Лукойле.
Устав от "езденья по ушам" решил своими силами снять аппарат и разобрать его.
Оказалось это весьма просто. Внутри оказался УЖАС: вся горелка в саже, внутренняя часть котла в копоти, не сгоревшей солярке.
Причина всего - в мембранке. Добрался до нее следующим образом (см. фото). Затем поразмыслив понял, что процесс горения мог нарушить не качество топлива, а качество подаваемого воздуха (топливо+пыль = сажа, затем ей забились отверстия подачи воздуха и мембрана (не со стороны подвода топлива, а с обратной), процесс горения сократился, пламя ушло внутрь горелки рядом с мембраной, она от этого заросла всем этим, спеклась (см. фото).
Решение проблемы работоспособности устройства не на один год на мой взгляд лежит в увеличении степени очистки воздуха, подаваемого в устройство (штатный фильтр webasto - резиновый шланг с поролоновой трубкой) на мой взгляд не способен с этим справится. В этой связи целесообразно подобрать и установить дополнительный фильтр, например "нулевик" от мототехники.
Поиск отдельно мембран (от горелок) в Интернете практически ничего не дал, это и понятно политика фирмы...
Одинокие объявления без сайта правда встречаются, но они больше похожи на "разводку" (минимальная партия в 20 штук по 700 руб., а любые другие условия не приемлемы) Непонятного производства,товар, без проверки, хотя бы на одном экземпляре - кот в мешке. Как в фильме: "...Клади КаЦэ - получишь гравицапу...
Для себя думаю определился: куплю новую горелку без свечи, соберу, заменю фильтр. О том что получилось, покажет время.
Если у кого такая же проблема уже бала помогите пожалуйста советом, а я готов поделиться малым опытом...
Спасибо!
- Михаил рыбак
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22.09.2010 12:25
- Репутация: 0
Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2