Наверх


JEEP - Вопросы по ремонту.

Вопросы связанные с повседневной жизнью автомобиля. Неисправности, ремонт, специфика той или иной марки или модели.


Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение Ptez » 25.07.2009 18:38

муромец писал(а):подскажите где найти пластик салона и потолок на кирпича а весь салон сгорел собираю по кускам

такие вещи можно найти только на разборках
Ptez
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.07.2009 18:26
Репутация: 0

Вопрос по Cherokee XJ 90 г.

Сообщение andreylunev » 27.07.2009 20:04

Здравствуйте,

Не могли бы Вы мне помочь? Есть Jeep Cherokee XJ 1990 г/в, автомат.
Есть три проблемы (я думаю, они в той или иной мере связаны).
NB: в Пензе диагностику такого чирка я не нашел… а в Москву пока нет возможности ехать.

Проблема первая:
Плавают обороты ХХ. При чем.. Заводим – обороты сразу до 1500 где-то, потом падают (почти сразу) до 700 примерно. И дальше начинают плавно падать до 100-200, затем резко поднимаются до 700-800, опять плавно вниз и т.д. (на холодном, на прогретом – одинаково).

Вторая:
На прогретом двигателе (точно, после, допустим, 1 часа езды). Глушим, заводим – обороты под 2000, иногда до 2500, и не падают. Глушим, заводим – то-же. Глушим, заводим – падают в норму (иногда с 1 раза, иногда с третьего/четвертого, точно – после того как чуть остынет, ну-у.. минут пять постоит). Далее, как в первом случае.

Третья:
Едем с малой скоростью. И, иногда, начинают расти обороты.. до 1000-2000 (в зависимости от дороги). При этом на педаль газа не жмем. Останавливаемся, глушим – и далее пункт №2.

Подскажите, куда копать?

P.S:
Кислородный датчик поменял (до замены он еще и бензином вонял, жрал литров 20-22 по городу, по трассе – 16-17, после замены пока статистику не набрал, но вонять явно перестал),
МАР показывает на «нормальных» ХХ 1,5..1,8в, на выросших оборотах – 0,8..0,85в,
TPS вроде работает,
Моторчик холостого хода.. вынимал.. шевелится при запуске (как то медленно.. но как должно быть – не знаю). ДА, пробовал на ХХ приоткрыть заслонку – обороты растут (т.е как бы моторчик не регулит).
трубки вакуумные..да вроде все целые (нигде явно не свистит),
Фильтры воздушный/топливный поменяны.
На машине, когда взял, стоял газ (топорно). Снял. Поменял свечи/форсунки. Форсунки волжские (siemens) – мож они чего?.
Но, вроде, после замены старых форсунок/свечей стал работать ровно (не троит, не пятерит на слух). Из старых форсунок 2 точно мертвые были.. дергался прилично.

В общем.. всю башку (свою) сломал. Особенно смущает проблема №3 (если б её не было – грешил бы на мотор ХХ). Или он при движении тоже как-то задействован?
Щели, трещины и т.д. … но они как-бы постоянно должны влиять (а тут то есть, то нет эффекта).

Мож Вы чем поможете..

Заранее спасибо.

------
С уважением, Андрей Лунёв
andreylunev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.07.2009 19:59
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение Rhino » 12.08.2009 15:49

Моторчких холостого хода чистили или просто вынимали?
Rhino
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.12.2007 17:52
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение игорёха » 12.09.2009 18:24

Здрасьте.У меня просели задние рессоры.Гдето здесь читал что волговские вкрячить можно.Если да,то опишите весь процес пожалуйста.И надо чё то там переделывать?И второй вопрос.У меня дрыгатель 2.5 карб.стучит клапан.Как клапана можно отрегулировать самому.Да чё там,компенсаторы или чё то другшё?Заранее благодарен.С уважением.
игорёха
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.03.2009 09:22
Откуда: КАЗ.ССР
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение муромец » 16.09.2009 21:26

с рессорами проблем нет бери коренной и подкоренной лист стремянки от волги и вперед и с песней у коренного уши отрезаеш и кладеш его под родной коренной потом подкоренной волговский а дальше свои листы докладываеш только центровой болт тебе придеться длиннее искать
Аватара пользователя
муромец
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10.02.2009 22:50
Откуда: Муром
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение игорёха » 19.09.2009 18:09

Пасиб. :beer: Отдельно волговские не продаются у нас в дыре :D решили газоновский или зиловский лист вкрячить.
игорёха
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.03.2009 09:22
Откуда: КАЗ.ССР
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение муромец » 20.09.2009 18:07

зиловский не подойдет по центровому болту и газовский тоже уже испытано
Аватара пользователя
муромец
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10.02.2009 22:50
Откуда: Муром
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение игорёха » 20.09.2009 18:27

Жаль,я то это в энциклопедии вычитал :o http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/springs.htm
игорёха
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.03.2009 09:22
Откуда: КАЗ.ССР
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение муромец » 20.09.2009 19:08

я тоже на этом обжигался
Аватара пользователя
муромец
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10.02.2009 22:50
Откуда: Муром
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение игорёха » 21.09.2009 09:52

Ну будем с волги искать,или с Рафа.
игорёха
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.03.2009 09:22
Откуда: КАЗ.ССР
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение shooter » 29.09.2009 13:43

машинка jeep liberty 04 года, отключается спидометр, на панели загорается абс и брэйк, машинка перестает тянуть...
подозреваю что проблема в датчике на заднем мосту, хочу его прозвонить, какое сопротивление он должен давать? какие еще могут быть возможные проблемы?
на диагностику съездить бы рад, но до ближайшей 500 км...
заранее благодарен, Алексей.
shooter
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.09.2009 13:34
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение Mr. Deadman » 07.10.2009 00:02

А кто-н. имеет опыт подбора аналогов амортизаторов на заднюю дверь на гранд чероки 92-98 годов или изготовления их из советских? А то уже второй гранд у меня, а с амортизаторами че-то косяк какой-то!
Mr. Deadman
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
Откуда: Тверь
Репутация: 0

Wrangler 1992

Сообщение kirpigiller » 18.10.2009 18:49

Добрый день
Извините если не в ту ветку запостил. Не понял, где лучше спрашивать.

Приглянулся этот автомобиль: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4160775.html

Диагностика показала следующее:
1. Сломана ручка переключения поворотников
2. Не горят лампы подсветки номера и тахометра
3. Люфт в левом рулевом наконечнике
4. Люфт в хвостовике
5. Течь в раздатке
6. Люфт и посторонний звук от подшипников задних полуосей
7. Люфт в рулевой машинке
8. Слабые передний левый и задний правый амортизаторы
9. Люфт в переднем кардане
10. Не работает стояночный тормоз
11. Не удалось включить очистители лобового стекла

Насколько эти повреждения фатальны, какова будет стоимость восстановительного ремонта?
Или вообще не стоит брать этот автомобиль?

Буду благодарен за любые комментарии.
С уважением,
Сергей
kirpigiller
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.10.2009 18:36
Репутация: 0

Re: JEEP - Вопросы по ремонту.

Сообщение Vesel » 19.10.2009 15:42

Здраствуйте,
После замены АКБ на Jeep Grand Cherokke 1995 г.в. столкнулся со следующими проблемами:
1. Постоянно горит свет в салоне.
2. Магнитола работает, но звука нет.
Заранее благодарен за помощь.
Vesel
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:22
Репутация: 0

Re: Wrangler 1992

Сообщение Mr. Deadman » 20.10.2009 23:35

kirpigiller писал(а):Добрый день
Извините если не в ту ветку запостил. Не понял, где лучше спрашивать.

Приглянулся этот автомобиль: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4160775.html

Диагностика показала следующее:
1. Сломана ручка переключения поворотников
2. Не горят лампы подсветки номера и тахометра
3. Люфт в левом рулевом наконечнике
4. Люфт в хвостовике
5. Течь в раздатке
6. Люфт и посторонний звук от подшипников задних полуосей
7. Люфт в рулевой машинке
8. Слабые передний левый и задний правый амортизаторы
9. Люфт в переднем кардане
10. Не работает стояночный тормоз
11. Не удалось включить очистители лобового стекла

Насколько эти повреждения фатальны, какова будет стоимость восстановительного ремонта?
Или вообще не стоит брать этот автомобиль?

Буду благодарен за любые комментарии.
С уважением,
Сергей

Да за машиной просто не ухаживали, а в салоне провели предпродажную подготовку, и все. Если у вас есть силы, желание и большие деньги на ремонт/замену мостов, всей подвески и прочих мелочей, тогда это ваше, а так.. не стоит.
Mr. Deadman
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
Откуда: Тверь
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'