|
Что-то дизель не заводится...
Что-то дизель не заводится...
Позавчера в Осташкове утром машина завелась как-то без удовольствия. Были заморозки, так что я решил что свечи накаливания дурят. До дома (400 км) доехал без приключений. Всё штатно. В гараже заглушил машину и пошёл в дом.
На следующее утро (вчера) мой дизельный 3L заводится отказался в принципе. Поначалу снова подумал на свечи. Но в гараже тепло. Для полной уверенности засунул под мотор восьми киловаттную газовую горелку и разогрел его до температуры тела. Ключ на старт — результат тот же. Пару раз схавтилась на двух цилиндрах, выплюнула из себя облако белого дума и заглохла.
Позвонил Лёше Амби, устроили телефонный мозговой штурм. Открутил слегка гайку на форсунке первого цилиндра, покрутил — солярка радостно брызжет, как ей и положено. Итог — свечи работают, топливо подается. Если при таких вводных механический дизель не заводится, значит что-то случилось и это что-то ни разу не "проводок отошёл", потому что нет в нём никаких, блин, проводков.
Горючее скорее всего не при чём. Прошлым утром машина плохо заводилась еще до последней заправки, потом я заправлялся на Газпроме на пол пути к дому, то есть после заправки проехал еще 200 км.
На данный момент наиболее актуальная версия — перескочивший ремень. Для того чтобы глянуть метки надо снять радиатор и переднюю крышку. Так что в понедельник пикап на эвакуаторе отправляется в путешествие из под Троицка на Рязанку.
Я в сплине. Буду вечером пить самогон и ругаться матом. Благо, Молодой приедет выпить за мой прошедший день рождения. Вот ему-то я и поведаю о своей неразделенной страсти к жизни без поломок, которая не отвечает мне взаимностью уже второй год.

На следующее утро (вчера) мой дизельный 3L заводится отказался в принципе. Поначалу снова подумал на свечи. Но в гараже тепло. Для полной уверенности засунул под мотор восьми киловаттную газовую горелку и разогрел его до температуры тела. Ключ на старт — результат тот же. Пару раз схавтилась на двух цилиндрах, выплюнула из себя облако белого дума и заглохла.
Позвонил Лёше Амби, устроили телефонный мозговой штурм. Открутил слегка гайку на форсунке первого цилиндра, покрутил — солярка радостно брызжет, как ей и положено. Итог — свечи работают, топливо подается. Если при таких вводных механический дизель не заводится, значит что-то случилось и это что-то ни разу не "проводок отошёл", потому что нет в нём никаких, блин, проводков.
Горючее скорее всего не при чём. Прошлым утром машина плохо заводилась еще до последней заправки, потом я заправлялся на Газпроме на пол пути к дому, то есть после заправки проехал еще 200 км.
На данный момент наиболее актуальная версия — перескочивший ремень. Для того чтобы глянуть метки надо снять радиатор и переднюю крышку. Так что в понедельник пикап на эвакуаторе отправляется в путешествие из под Троицка на Рязанку.
Я в сплине. Буду вечером пить самогон и ругаться матом. Благо, Молодой приедет выпить за мой прошедший день рождения. Вот ему-то я и поведаю о своей неразделенной страсти к жизни без поломок, которая не отвечает мне взаимностью уже второй год.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Что-то дизель не заводится...
Ну что, после нескольких дней проведенных с бубном вприсядку вокруг машины, после поездки на эвакуаторе к Амби и ещё одного дня танцев с бубном, но уже групповых, обнаружен инородный кусок пластика забравшийся в клапан обратки. В то время как я уже практически отчаялся, услышать звук работающего мотора пикапа и плотно пересел на "Лосося", Лёша извлёк из недр машины этот тромб и всё наладилось.
Жизнь снова прекрасна. Ура, товарищи!
=)
Жизнь снова прекрасна. Ура, товарищи!
=)
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1