|
выбор неоригинальных дисков для Discovery 3
выбор неоригинальных дисков для Discovery 3
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Начало темы читать ЗДЕСЬ >>
Для тех, кто по какой то причине хочет купить НЕоригинальные диски на Discovery3 существуют определенный выбор.
Например продукция фирмы REPLICA.
Replica LR1
8,0x18/5x120 D72,6 ET53
Replica LR2
8,0x19/5x120 D72,6 ET57
Replica LR3
8,0x18/5x120 D72,6 ET53
Replica LR4
9,5x20/5x120 D72,6 ET50
Replica LR6
8,0x18/5x120 D72,6 ET53
Единственное НО. У Реплики к сожалению нет неоригинала в размере 17 дюймов
А это собственно самый внедорожный размер.
Но зато в природе все-таки существуют штампованные металлические диски для Disco3.
Dynamic Tyres 17x7 in metalic silver
Вот только купить их в России может быть весьма затруднительно
Вот так выглядит Disco3 на стальных дисках в Австралии
В поиске неоригинала по заданным для Disco3 ТТХ Вы будете регулярно натыкаться на диски BMW. Это не случайно! Многие знают, но напомню на всякий случай, что Landrover какое то время принадлежал BMW, поэтому авто BMW E39 и тому подобные имеют центральный диаметр диска и болты в том же размере, т.е. 5x120, DIA 72,6 хотя и не совсем подходящий вылет ...
Поэтому в оффроуде встречаются Discovery 3 на дисках BMW
Конкретно это диски 17 дюймов от BMW X5 (2000-2006 г.г.)
Ну что вам еще рассказать?
Да собственно и все. И напоследок самое главное!
При выборе НЕоригинала помните, что даже если абсолютно по всем тех. характеристикам диск вам подходит - это не значит что он надежен на внедорожье. Большинство тайваньских дисков сделано для легковых авто, а не для внедорожных автомобилей массой 3 тонны, испытывающих ударные нагрузки на бездорожье.
Именно такой неудачный пример годовалых дисков BBS
Вывод: будьте внимательны и аккуратны при выборе дисков и не экономьте прежде всего на себе
PS Сам езжу на оригинале 17 дюймов + Cooper Discoverer STT 275/70/17
PSS Планирую завтра сделать полный обзор внедорожной резины для Discovery3
Начало темы читать ЗДЕСЬ >>
Для тех, кто по какой то причине хочет купить НЕоригинальные диски на Discovery3 существуют определенный выбор.
Например продукция фирмы REPLICA.

Replica LR1
8,0x18/5x120 D72,6 ET53

Replica LR2
8,0x19/5x120 D72,6 ET57

Replica LR3
8,0x18/5x120 D72,6 ET53

Replica LR4
9,5x20/5x120 D72,6 ET50

Replica LR6
8,0x18/5x120 D72,6 ET53
Единственное НО. У Реплики к сожалению нет неоригинала в размере 17 дюймов

А это собственно самый внедорожный размер.
Но зато в природе все-таки существуют штампованные металлические диски для Disco3.

Dynamic Tyres 17x7 in metalic silver
Вот только купить их в России может быть весьма затруднительно


Вот так выглядит Disco3 на стальных дисках в Австралии
В поиске неоригинала по заданным для Disco3 ТТХ Вы будете регулярно натыкаться на диски BMW. Это не случайно! Многие знают, но напомню на всякий случай, что Landrover какое то время принадлежал BMW, поэтому авто BMW E39 и тому подобные имеют центральный диаметр диска и болты в том же размере, т.е. 5x120, DIA 72,6 хотя и не совсем подходящий вылет ...
Поэтому в оффроуде встречаются Discovery 3 на дисках BMW

Конкретно это диски 17 дюймов от BMW X5 (2000-2006 г.г.)
Ну что вам еще рассказать?
Да собственно и все. И напоследок самое главное!
При выборе НЕоригинала помните, что даже если абсолютно по всем тех. характеристикам диск вам подходит - это не значит что он надежен на внедорожье. Большинство тайваньских дисков сделано для легковых авто, а не для внедорожных автомобилей массой 3 тонны, испытывающих ударные нагрузки на бездорожье.
Именно такой неудачный пример годовалых дисков BBS


Вывод: будьте внимательны и аккуратны при выборе дисков и не экономьте прежде всего на себе

PS Сам езжу на оригинале 17 дюймов + Cooper Discoverer STT 275/70/17
PSS Планирую завтра сделать полный обзор внедорожной резины для Discovery3
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Robrim
Огромный респект за темку!!!!!!!!!
Следственно лучше диски от Х5 не ставить или все же можно?!?!? Не постигнет их такаяже судьба годовалых дисков BBS или просто быстрее накроется подшипник ступицы из-за неправильного вылета?!?!
Огромный респект за темку!!!!!!!!!

авто BMW E39 и тому подобные имеют центральный диаметр диска и болты в том же размере, т.е. 5x120, DIA 72,6 хотя и не совсем подходящий вылет ...
Следственно лучше диски от Х5 не ставить или все же можно?!?!? Не постигнет их такаяже судьба годовалых дисков BBS или просто быстрее накроется подшипник ступицы из-за неправильного вылета?!?!
-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Robrim писал(а):А есть еще для тех, кому это интересно, и такой вариант![]()
Диски от Discovery 3 на Defender
Интересно, и как это возможно
-
Max - Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21.08.2007 17:50
- Откуда: из под Красноярска
- Репутация: 0
Винни Пых (ffc) писал(а):Следственно лучше диски от Х5 не ставить или все же можно?!?!? Не постигнет их такаяже судьба годовалых дисков BBS или просто быстрее накроется подшипник ступицы из-за неправильного вылета?!?!
Когда лично у меня был X5, то именно на таких дисках я откатался 2 года совершенно без проблем

А по поводу подшипников ступиц кстати есть серьезные вопросы- настолько уж сильно они изнашиваются из-за изменения вылета.
Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом. Если посчитать количественно - становится просто смешно.
Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13. Теперь посчитаем "изгибающий момент" - от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше. Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится.
Взято здесь
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Robrim
А что поэтому поводу говорят инженеры по гарантии у дилира?!?!?
Если я приеду на Replica LR4 р20, меня не снимут с гарантии из-за использования дисков не предназначенных для данной модели как LR D3....
А что поэтому поводу говорят инженеры по гарантии у дилира?!?!?
Если я приеду на Replica LR4 р20, меня не снимут с гарантии из-за использования дисков не предназначенных для данной модели как LR D3....
-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Вопрос решаемый на самом деле.
Дети Базилио тоже перед ТО меняют колеса
Конкретно мой дилер в Питере с пониманием относится к тюнингу и не заявляет подобного. Так что учитесь дружить
Дети Базилио тоже перед ТО меняют колеса

Конкретно мой дилер в Питере с пониманием относится к тюнингу и не заявляет подобного. Так что учитесь дружить

-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Robrim писал(а):Вопрос решаемый на самом деле.
Дети Базилио тоже перед ТО меняют колеса
Конкретно мой дилер в Питере с пониманием относится к тюнингу и не заявляет подобного. Так что учитесь дружить
Базилии уже близки к этому

-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1