|
Покатушки на НЕ внедорожниках. Последствия.
Покатушки на НЕ внедорожниках. Последствия.
Как выразился один ооочень авторитетный человек, внедорожник после покатушек едет по своим делам, а стандартный автомобиль 4х4 в сервис.
Подскажите пожалуйста, какие наиболее типичные поломки случаются у, так сказать, 4х4 ЛАЙТ после покатушек?
Оторванные бампера и погнутые глушаки не в счет
И насколько страшно ездить по глубоким лужам без выведенных сапунов?
Подскажите пожалуйста, какие наиболее типичные поломки случаются у, так сказать, 4х4 ЛАЙТ после покатушек?
Оторванные бампера и погнутые глушаки не в счет

И насколько страшно ездить по глубоким лужам без выведенных сапунов?
- Arnigius
- Член Клуба
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30.10.2007 21:30
- Репутация: 0
меня про сапуны тоже вопрос давно мучает - подскажите кто знает...
вот только почему эта тема поднята в разделе "автосалон"???
вот только почему эта тема поднята в разделе "автосалон"???

-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ну вот конкретно я (конкретно вчера) ездил к "дяде Васе в гараж", потому что из под Disco 3 стал раздаваться странный звук при работе компрессора, отвечающего за пневмоподвеску.
Оказалось, что сама пластмассовая крышка цела, но внутри (в кожухе компрессора) он был полон грязи, воды, жижи и ила, ну и т.д. Все продули и прочистили и сегодня по легкому утреннему морозцу проблем уже не было.
И возил я это внутри судя по всему с Осударевой дороги
Оттуда же я привез удар и погнутую балку крепления коробки передач (сделали сразу по приезду с трофи-рейда) - 5 недель из Англии ждал запчастей (2700р правда всего
)
Полные грязи суппорта, побитые и поцарапанные диски и царапины порогов и низов дверей вообще в рассчет не берем
Оказалось, что сама пластмассовая крышка цела, но внутри (в кожухе компрессора) он был полон грязи, воды, жижи и ила, ну и т.д. Все продули и прочистили и сегодня по легкому утреннему морозцу проблем уже не было.
И возил я это внутри судя по всему с Осударевой дороги

Оттуда же я привез удар и погнутую балку крепления коробки передач (сделали сразу по приезду с трофи-рейда) - 5 недель из Англии ждал запчастей (2700р правда всего

Полные грязи суппорта, побитые и поцарапанные диски и царапины порогов и низов дверей вообще в рассчет не берем

-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
на авто частенько сползающих в грязевые ванны вещь оч необходимая,так как препятствует попаданию воды во внутрь агрегатов,тем самым продлевает срок их службы и надёжность в работе
ведь как известно вода в масле это не есть гуд.

-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Про сапуны. Физика процесса.
Во время движения автомобиля трансмиссия разогревается, во время остановки в воде (именно остановке, при прохождении ходом как правило ничего не происходит) из-за резкого снижения температуры внутри картеров, и как следствие - изменения давления, во внутрь картеров мостов, коробки и раздатки засасывает воду. И если для автомобилей с традиционным устройством трансмисии особого вреда это действо не несёт (в том смысле что 100 км до дома или автомагазина доехать можно без проблем) то для машин имеющих автоматические блокировки и(или) автоматическую трансмиссию последствия могут оказаться плачевны. Посему если автомобиль используется для внедорожных выездов сапуны стоит вывести наверх, тем более что процедура это весьма не дорогая.
Во время движения автомобиля трансмиссия разогревается, во время остановки в воде (именно остановке, при прохождении ходом как правило ничего не происходит) из-за резкого снижения температуры внутри картеров, и как следствие - изменения давления, во внутрь картеров мостов, коробки и раздатки засасывает воду. И если для автомобилей с традиционным устройством трансмисии особого вреда это действо не несёт (в том смысле что 100 км до дома или автомагазина доехать можно без проблем) то для машин имеющих автоматические блокировки и(или) автоматическую трансмиссию последствия могут оказаться плачевны. Посему если автомобиль используется для внедорожных выездов сапуны стоит вывести наверх, тем более что процедура это весьма не дорогая.
Последний раз редактировалось Немодный 14.12.2007 10:26, всего редактировалось 1 раз.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
too Пилот:
Касатетельно сапунов на Патруле У61, то Вам необходимо вывести сапун только заднего моста, все остальные сапуны выведены штатно в район воздушного фильтра. На моем автомобиле сапун заднего моста выведен специалистами тюнинг-центра в район багажного отделения. Если будете ставить шноркель на автомобиль, то все это "сапунное" хозяйство включая фары нужно вывести в район шноркеля.
Сергей.
Касатетельно сапунов на Патруле У61, то Вам необходимо вывести сапун только заднего моста, все остальные сапуны выведены штатно в район воздушного фильтра. На моем автомобиле сапун заднего моста выведен специалистами тюнинг-центра в район багажного отделения. Если будете ставить шноркель на автомобиль, то все это "сапунное" хозяйство включая фары нужно вывести в район шноркеля.
Сергей.
-
Василич - Член Клуба
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Василич писал(а):too Пилот:
Касатетельно сапунов на Патруле У61, то Вам необходимо вывести сапун только заднего моста, все остальные сапуны выведены штатно в район воздушного фильтра. На моем автомобиле сапун заднего моста выведен специалистами тюнинг-центра в район багажного отделения. Если будете ставить шноркель на автомобиль, то все это "сапунное" хозяйство включая фары нужно вывести в район шноркеля.
Сергей.
Сергей, спасибо большое, я именно так и сделал - вывел все в шноркель.
А на коробке с раздаткой тоже есть сапуны?
и еще по физике процесса вопросик - что представляет из себя сапун? это клапан избыточного/недостаточного давления?
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Пилот писал(а):Сергей, спасибо большое, я именно так и сделал - вывел все в шноркель.
А на коробке с раздаткой тоже есть сапуны?
и еще по физике процесса вопросик - что представляет из себя сапун? это клапан избыточного/недостаточного давления?
На коробке с раздаткой то же есть сапун. Он один на оба агрегата.
"Это клапан избыточного/недостаточного давления?" - что то типо того. Когда он забивается, то масло начинает подтекать из слабых, вернее будет сказано "помере изношеных сальников и не плотно затянутых прокладок."
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1