|
Разные шины на оси
Разные шины на оси
А ставил ли кто-нибудь разные шины на разные мосты УАЗа? Может быть глупость, но если на передний мост поставить агрессивную резину, а на задний что-то более подходящее для асфальта?
- rbhgbx
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17.02.2008 11:26
- Репутация: 0
Re: Разные шины на оси
rbhgbx писал(а):А ставил ли кто-нибудь разные шины на разные мосты УАЗа? Может быть глупость, но если на передний мост поставить агрессивную резину, а на задний что-то более подходящее для асфальта?
Вот так и убивается трансмиссия...
Ниииизя на полноприводные машинки ставить разные колеса!
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Почему же? Ведь на УАЗе передний мост используется только при необходимости, по суди дела в условиях, в которых основание позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью. Понятно если проделать подобное на Ниве - машине с постоянным полным приводом. Или я не прав?
- rbhgbx
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17.02.2008 11:26
- Репутация: 0
На уазе в принципе такое допустимо. Но смысла имхо нет. Попробуй объяснить мотив ставить вперед грязевую, а назад шоссейную.
ЗЫ: если говорить о разной резине, то есть случаи установки на морду SS TSL на мордаху и SS Bogger на заднюю ось.
ЗЫ: если говорить о разной резине, то есть случаи установки на морду SS TSL на мордаху и SS Bogger на заднюю ось.
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
rbhgbx писал(а):Почему же? Ведь на УАЗе передний мост используется только при необходимости, по суди дела в условиях, в которых основание позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью. Понятно если проделать подобное на Ниве - машине с постоянным полным приводом. Или я не прав?
Исполоьзование полного привода в тяжелых дорожных условиях не всегда подразумевает проскальзование колес (вращение с разной угловой скоростью). Попадаются твердые участки, при прохождении которых транссмиссия получает неравномерную, ударную нагрузку. Так что не надо выдумывать. Ставьте одинаковые колеса и будет вам счастье

-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
черный дембель писал(а):На уазе в принципе такое допустимо. Но смысла имхо нет. Попробуй объяснить мотив ставить вперед грязевую, а назад шоссейную.
ЗЫ: если говорить о разной резине, то есть случаи установки на морду SS TSL на мордаху и SS Bogger на заднюю ось.
Позже от этих экспериментов отказались. На Нивы тоже ставили сдвоеные колеса...
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1