Наверх


Разные шины на оси

Вопросы связанные с повседневной жизнью автомобиля. Неисправности, ремонт, специфика той или иной марки или модели.


Разные шины на оси

Сообщение rbhgbx » 23.03.2008 13:31

А ставил ли кто-нибудь разные шины на разные мосты УАЗа? Может быть глупость, но если на передний мост поставить агрессивную резину, а на задний что-то более подходящее для асфальта?
rbhgbx
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.02.2008 11:26
Репутация: 0

Re: Разные шины на оси

Сообщение John Mullins » 23.03.2008 15:42

rbhgbx писал(а):А ставил ли кто-нибудь разные шины на разные мосты УАЗа? Может быть глупость, но если на передний мост поставить агрессивную резину, а на задний что-то более подходящее для асфальта?


Вот так и убивается трансмиссия...
Ниииизя на полноприводные машинки ставить разные колеса!
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение rbhgbx » 24.03.2008 22:13

Почему же? Ведь на УАЗе передний мост используется только при необходимости, по суди дела в условиях, в которых основание позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью. Понятно если проделать подобное на Ниве - машине с постоянным полным приводом. Или я не прав?
rbhgbx
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.02.2008 11:26
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 24.03.2008 23:01

На уазе в принципе такое допустимо. Но смысла имхо нет. Попробуй объяснить мотив ставить вперед грязевую, а назад шоссейную.

ЗЫ: если говорить о разной резине, то есть случаи установки на морду SS TSL на мордаху и SS Bogger на заднюю ось.
Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 25.03.2008 01:09

rbhgbx писал(а):Почему же? Ведь на УАЗе передний мост используется только при необходимости, по суди дела в условиях, в которых основание позволяет колесам вращаться с разной угловой скоростью. Понятно если проделать подобное на Ниве - машине с постоянным полным приводом. Или я не прав?


Исполоьзование полного привода в тяжелых дорожных условиях не всегда подразумевает проскальзование колес (вращение с разной угловой скоростью). Попадаются твердые участки, при прохождении которых транссмиссия получает неравномерную, ударную нагрузку. Так что не надо выдумывать. Ставьте одинаковые колеса и будет вам счастье :wink:
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 25.03.2008 01:10

черный дембель писал(а):На уазе в принципе такое допустимо. Но смысла имхо нет. Попробуй объяснить мотив ставить вперед грязевую, а назад шоссейную.

ЗЫ: если говорить о разной резине, то есть случаи установки на морду SS TSL на мордаху и SS Bogger на заднюю ось.


Позже от этих экспериментов отказались. На Нивы тоже ставили сдвоеные колеса...
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0


Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'