Наверх


Как правильно пользоваться блокировками

Вопросы связанные с повседневной жизнью автомобиля. Неисправности, ремонт, специфика той или иной марки или модели.


Как правильно пользоваться блокировками

Сообщение Kolya Gelik 89 » 05.08.2008 18:49

Кто знает как правильно пользоваться блокировками, у меня с ручным (гидравлическим) включением: то ли включать заранее, то ли когда начал буксовать. Второе не всегда помогает. Сейчас если грязь пожиже включаю заднюю заранее, если погуще, что машина едет с трудом, блокировки включаю только чтобы выехать назад, потом выключаю и разгоняюсь впреред.
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 05.08.2008 23:37

включать заранее (так как они принудительные и до момента их срабатывание требуется проехать некоторое расстояние :метров 5-7) в момент буксования это не правильно : по тому как будут ударные нагрузки на полуоси и есть возможность их порвать.
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 06.08.2008 07:29

Целиком и полностью согласен с константин 40. Блокировку надо включать заранее.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 20.08.2008 00:25

Блокировки заранее включать не надо, за исключением небольшого количества ситуаций.

Блокировка это последний шанс. Застрял - попробовал выехать, не получилось - включил блокировки, выехал выключил. Не выехал - выключил и лебедишся.

При включении блокировки никаких ударных нагрузок не будет если педалями спокойно работать.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение umka » 18.09.2008 16:56

Включаю заранее и радуюсь жизни (заднюю, конечно).
На глине, колее, скользких подъемах намного увереннее едется. Даже на богерах.
Помогает не застревать.
В гелике заднюю полуось очень трудно сломать.
А вот с передком надо быть поаккуратнее. с блокировкой не рулить, не рвать, в общем, беречь ШРУСы, они у нас не дешевые ;)
Аватара пользователя
umka
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.09.2008 16:46
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 22.09.2008 12:50

Спасибо!! Я так понял главное когда включаешь на застрявшей дать буксующему колесу медленно прокрутиться 0,5-1-1,5 оборота без нагрузки пока блокировка не включится (на это есть индикатор) потом можно давать нагрузку но с учетом что если машина выскочит колесом на твердое место в этот момент желательно чтобы газ был сброшен и не было удара. Если грязь ровная я так понимаю что заранее можно не включать так как колеса все равно будут нагружены весом машины равномерно. Хотя бывает что тоже еду с включенной задней, но стараюсь только по прямой. А если грунт твердый или трава отключаю и ее и передний мост (у меня старая версия без диффа в раздатке). Вообще стало очень хочететься длинных ходов и мягкой подвески.

Просьба к Немодному: перечисли, пожалуйста, ситуации когда блокировку желательно включить заранее.

Коля
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'