|
Как правильно пользоваться блокировками
Как правильно пользоваться блокировками
Кто знает как правильно пользоваться блокировками, у меня с ручным (гидравлическим) включением: то ли включать заранее, то ли когда начал буксовать. Второе не всегда помогает. Сейчас если грязь пожиже включаю заднюю заранее, если погуще, что машина едет с трудом, блокировки включаю только чтобы выехать назад, потом выключаю и разгоняюсь впреред.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
включать заранее (так как они принудительные и до момента их срабатывание требуется проехать некоторое расстояние :метров 5-7) в момент буксования это не правильно : по тому как будут ударные нагрузки на полуоси и есть возможность их порвать.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Блокировки заранее включать не надо, за исключением небольшого количества ситуаций.
Блокировка это последний шанс. Застрял - попробовал выехать, не получилось - включил блокировки, выехал выключил. Не выехал - выключил и лебедишся.
При включении блокировки никаких ударных нагрузок не будет если педалями спокойно работать.
Блокировка это последний шанс. Застрял - попробовал выехать, не получилось - включил блокировки, выехал выключил. Не выехал - выключил и лебедишся.
При включении блокировки никаких ударных нагрузок не будет если педалями спокойно работать.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Включаю заранее и радуюсь жизни (заднюю, конечно).
На глине, колее, скользких подъемах намного увереннее едется. Даже на богерах.
Помогает не застревать.
В гелике заднюю полуось очень трудно сломать.
А вот с передком надо быть поаккуратнее. с блокировкой не рулить, не рвать, в общем, беречь ШРУСы, они у нас не дешевые
На глине, колее, скользких подъемах намного увереннее едется. Даже на богерах.
Помогает не застревать.
В гелике заднюю полуось очень трудно сломать.
А вот с передком надо быть поаккуратнее. с блокировкой не рулить, не рвать, в общем, беречь ШРУСы, они у нас не дешевые

-
umka - Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18.09.2008 16:46
- Откуда: Львов
- Репутация: 0
Спасибо!! Я так понял главное когда включаешь на застрявшей дать буксующему колесу медленно прокрутиться 0,5-1-1,5 оборота без нагрузки пока блокировка не включится (на это есть индикатор) потом можно давать нагрузку но с учетом что если машина выскочит колесом на твердое место в этот момент желательно чтобы газ был сброшен и не было удара. Если грязь ровная я так понимаю что заранее можно не включать так как колеса все равно будут нагружены весом машины равномерно. Хотя бывает что тоже еду с включенной задней, но стараюсь только по прямой. А если грунт твердый или трава отключаю и ее и передний мост (у меня старая версия без диффа в раздатке). Вообще стало очень хочететься длинных ходов и мягкой подвески.
Просьба к Немодному: перечисли, пожалуйста, ситуации когда блокировку желательно включить заранее.
Коля
Просьба к Немодному: перечисли, пожалуйста, ситуации когда блокировку желательно включить заранее.
Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Эксплуатация и обслуживание внедорожников
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1