Наверх


BF Goodrich AT vs MT? Или вообще Купер?

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


BF Goodrich AT vs MT? Или вообще Купер?

Сообщение infraviolet » 06.08.2007 01:58

Здравствуйте! :)
Я в мире оффроада новичек, поэтому мои предпочтения к технике, увы, в большой степени зависят от качества её рекламы. Именно поэтому я купил себе BF Goodrich AT. (Сложно проигнорировать образ Pajero Evo у которой на колесах написано BF Goodrich)
В первом же организованном рейде (до этого катался по говнам сам) в паре сложных для меня, критических, участков - получил "слики" и был беспомощен как корова на льду.
В этой связи появилась мысль поменять таки резину с AT на MT. Я слышал что реальной разницы в городе/трассе нет - неудобно и на той и на этой, и что в говнах разница большая.
Так ли это? Балансируется ли Мудовая резина? Можно ли ехать 150-180 по трассе на ней (ну, сухой, ровной итд.)? Если брать мудовую, то гудрич ли? Действительно ли в грязи такая большая разница, или плохой пилот засликает и МТ? :)
Что еще нужно учесть, чтобы получить правильные колеса? :)
  • 0

Аватара пользователя
infraviolet
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30.07.2007 12:21
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 06.08.2007 11:16

Вопос понятен.

Давайте сразу на берегу договоримся что:
А/Т резина для смешанной эксплуатации 70% асфальт 30% дорги без покрытия.

М/Т 40% асфальт 60% дороги без покрытия и бездорожья.

Это я к тому, что М/Т также не является внедорожной (грязевой) резиной в полном понимании этого слова, грязевые колёса на асфальте эксплуатировать не желательно так как во-первых на них едешь медленно и "верхом на отбойном молотке" во-вторых они на асфальте очень быстро умирают. К тому же Вам, как начинающему я бы не рекомендовал сразу ставить грязевую агрессивную резину даже если бы Вы собрались посвятить этот автомобиль бездорожью полностью и безраздельно. Дело в том, что ездить по бездорожью лучше учиться на максимально приближенном к стандартному автомобилю, так КПД обучения будет значительно выше.

Теперь вернёмся обратно к заданному вопросу. Если Вы собираетесь и дальше ездить по бездору то резину однозначто следует поменять на М/Т. На сегодняшний момент есть три покрышки подходящие для Вас (Прошу учесть что всё что я здесь пишу есть информация прошедшая через мою собственную призму восприятия и следовательно является сугубо моим личным мнением, так что прошу как абсолютную истину это не воспринимать)

1. BF Goodrich M/T
Изображение
Cчитаю наиболее подходящей резиной по характеристике цена-качество. Вполне адекватна на асфальте, 150-160 едет совершенно спокойно, шумить не сильно. Из минусов - слабые боковины.
2. Procomp M/T
Изображение
Резина обладающая темиже качествами что и Гудрич, но имеет более сильные боковины, отверстия под ошиповку, при этом имеет и значительно более высокую цену.
3. Cooper Discoverer S/T
Изображение
Самая шоссейная из предложенных покрышек, как следствие, имеет худшие характеристики по самоочистке, соответственно быстрее замыливается.


Вот как-то так.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1


Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Reputation System ©'