|
BF Goodrich AT vs MT? Или вообще Купер?
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
BF Goodrich AT vs MT? Или вообще Купер?
Здравствуйте!
Я в мире оффроада новичек, поэтому мои предпочтения к технике, увы, в большой степени зависят от качества её рекламы. Именно поэтому я купил себе BF Goodrich AT. (Сложно проигнорировать образ Pajero Evo у которой на колесах написано BF Goodrich)
В первом же организованном рейде (до этого катался по говнам сам) в паре сложных для меня, критических, участков - получил "слики" и был беспомощен как корова на льду.
В этой связи появилась мысль поменять таки резину с AT на MT. Я слышал что реальной разницы в городе/трассе нет - неудобно и на той и на этой, и что в говнах разница большая.
Так ли это? Балансируется ли Мудовая резина? Можно ли ехать 150-180 по трассе на ней (ну, сухой, ровной итд.)? Если брать мудовую, то гудрич ли? Действительно ли в грязи такая большая разница, или плохой пилот засликает и МТ?
Что еще нужно учесть, чтобы получить правильные колеса?

Я в мире оффроада новичек, поэтому мои предпочтения к технике, увы, в большой степени зависят от качества её рекламы. Именно поэтому я купил себе BF Goodrich AT. (Сложно проигнорировать образ Pajero Evo у которой на колесах написано BF Goodrich)
В первом же организованном рейде (до этого катался по говнам сам) в паре сложных для меня, критических, участков - получил "слики" и был беспомощен как корова на льду.
В этой связи появилась мысль поменять таки резину с AT на MT. Я слышал что реальной разницы в городе/трассе нет - неудобно и на той и на этой, и что в говнах разница большая.
Так ли это? Балансируется ли Мудовая резина? Можно ли ехать 150-180 по трассе на ней (ну, сухой, ровной итд.)? Если брать мудовую, то гудрич ли? Действительно ли в грязи такая большая разница, или плохой пилот засликает и МТ?

Что еще нужно учесть, чтобы получить правильные колеса?

- 0
-
infraviolet - Член Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30.07.2007 12:21
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вопос понятен.
Давайте сразу на берегу договоримся что:
А/Т резина для смешанной эксплуатации 70% асфальт 30% дорги без покрытия.
М/Т 40% асфальт 60% дороги без покрытия и бездорожья.
Это я к тому, что М/Т также не является внедорожной (грязевой) резиной в полном понимании этого слова, грязевые колёса на асфальте эксплуатировать не желательно так как во-первых на них едешь медленно и "верхом на отбойном молотке" во-вторых они на асфальте очень быстро умирают. К тому же Вам, как начинающему я бы не рекомендовал сразу ставить грязевую агрессивную резину даже если бы Вы собрались посвятить этот автомобиль бездорожью полностью и безраздельно. Дело в том, что ездить по бездорожью лучше учиться на максимально приближенном к стандартному автомобилю, так КПД обучения будет значительно выше.
Теперь вернёмся обратно к заданному вопросу. Если Вы собираетесь и дальше ездить по бездору то резину однозначто следует поменять на М/Т. На сегодняшний момент есть три покрышки подходящие для Вас (Прошу учесть что всё что я здесь пишу есть информация прошедшая через мою собственную призму восприятия и следовательно является сугубо моим личным мнением, так что прошу как абсолютную истину это не воспринимать)
1. BF Goodrich M/T
Cчитаю наиболее подходящей резиной по характеристике цена-качество. Вполне адекватна на асфальте, 150-160 едет совершенно спокойно, шумить не сильно. Из минусов - слабые боковины.
2. Procomp M/T
Резина обладающая темиже качествами что и Гудрич, но имеет более сильные боковины, отверстия под ошиповку, при этом имеет и значительно более высокую цену.
3. Cooper Discoverer S/T
Самая шоссейная из предложенных покрышек, как следствие, имеет худшие характеристики по самоочистке, соответственно быстрее замыливается.
Вот как-то так.
Давайте сразу на берегу договоримся что:
А/Т резина для смешанной эксплуатации 70% асфальт 30% дорги без покрытия.
М/Т 40% асфальт 60% дороги без покрытия и бездорожья.
Это я к тому, что М/Т также не является внедорожной (грязевой) резиной в полном понимании этого слова, грязевые колёса на асфальте эксплуатировать не желательно так как во-первых на них едешь медленно и "верхом на отбойном молотке" во-вторых они на асфальте очень быстро умирают. К тому же Вам, как начинающему я бы не рекомендовал сразу ставить грязевую агрессивную резину даже если бы Вы собрались посвятить этот автомобиль бездорожью полностью и безраздельно. Дело в том, что ездить по бездорожью лучше учиться на максимально приближенном к стандартному автомобилю, так КПД обучения будет значительно выше.
Теперь вернёмся обратно к заданному вопросу. Если Вы собираетесь и дальше ездить по бездору то резину однозначто следует поменять на М/Т. На сегодняшний момент есть три покрышки подходящие для Вас (Прошу учесть что всё что я здесь пишу есть информация прошедшая через мою собственную призму восприятия и следовательно является сугубо моим личным мнением, так что прошу как абсолютную истину это не воспринимать)
1. BF Goodrich M/T

Cчитаю наиболее подходящей резиной по характеристике цена-качество. Вполне адекватна на асфальте, 150-160 едет совершенно спокойно, шумить не сильно. Из минусов - слабые боковины.
2. Procomp M/T

Резина обладающая темиже качествами что и Гудрич, но имеет более сильные боковины, отверстия под ошиповку, при этом имеет и значительно более высокую цену.
3. Cooper Discoverer S/T

Самая шоссейная из предложенных покрышек, как следствие, имеет худшие характеристики по самоочистке, соответственно быстрее замыливается.
Вот как-то так.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4