Наверх


Что брать за исходный материал.

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


Сообщение Немодный » 13.08.2007 17:17

Я не знаю как с этим делом в Астрахани - в Москве нет проблем.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение SeregaAstra » 15.08.2007 20:17

Привет, в Астрахани проблема с УАЗами. Нашел всего 4 шт, остальные либо Хантр, либо Патриот и тех вкупе 5 шт. Есть один неплохой 1986 г, правда мосты гражданские, но в очень хорошем состоянии, единственный трабл, у него мост задний меняли и теперь не совпадает пара заднего моста с парой переднего. Хозяин сказал следующее: "Где-то (на переднем или заднем мостах) стоит пара в 39 зубов, а где-то в 41. По асфальту едет плохо на двух мостах, но по гразе нормально, там этого не заметно". Мотор на нем Волжский по 76-й бенз. Стоит ли брать такой сарайчег? Можно ли кататься с такими траблами в мостах и какой мотор лучше ГАЗ или УАЗ.(Хотя они почти одинаковые).
  • 0

SeregaAstra
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.08.2007 12:05
Откуда: Астрахань
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.08.2007 00:14

То что ты называешь моторами ГАЗ и УАЗ это уазовские моторы один можностью 74 л.с. а другой 90. Думаю, что ты понимаешь какой из них лучше :0)

Мосты хм... ну начнём с того, что по асфальту на полном приводе на УАЗе ездить вообще строго говоря нельзя. А то что пары разные конечно очень плохо и всёже следует заменить главную пару на одном из мостов.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение SeregaAstra » 16.08.2007 15:02

И лучше наверное менять ту, где 39 зубьев? Какая самая таговая пара для гражданского моста?
  • 0

SeregaAstra
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.08.2007 12:05
Откуда: Астрахань
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.08.2007 15:07

Ну чем больше зубьев тем лучше.
помоему 41 болше не было. Ещё хорошо бы коробку при этом поставить армейскую, двух-синхронную) оня пониже чем гражданская четырёх-синхронная.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение SeregaAstra » 16.08.2007 15:35

Да где бы их еще взять. А у тебя какие мосты и коробка стоят?
  • 0

SeregaAstra
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.08.2007 12:05
Откуда: Астрахань
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.08.2007 15:42

военные
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение SeregaAstra » 16.08.2007 16:08

А что лучше сделать с мотором? Копить на другой или из этого что-то может получиться?
  • 0

SeregaAstra
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13.08.2007 12:05
Откуда: Астрахань
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.08.2007 16:31

Если перебрать умелыми заботливыми руками то и на этом можно ездить, хотя мощи временами откровенно будет не хватать.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Пред.

Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Reputation System ©'