|
Тюнинг Ауди оллроуд, нужен совет
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Тюнинг Ауди оллроуд, нужен совет
Добрый день! Уважаемые коллеги, нужен Ваш совет.
У меня Ауди аллроуд 2.5 ТДИ автомат 2001 года. Часто (рыбалка, дача) приходится ездить грязь/глина/колея и все это бывает в горку или под горку. Другие виды бездорожья практически не встречаются. Внедорожную резину ставить не хочу, так как все остальное время шоссе и город, у меня стоит Йокогама геолендер.
Можно ли сделать понижающую передачу в коробке, можно ли сделать жесткую блокировку дифференциалов (межосевого и заднего). Если я правильно понимаю, межосевой - Торсен, а межколесный - не знаю. И нужно ли это делать, будет ли эффект.
Заранее спасибо!!
У меня Ауди аллроуд 2.5 ТДИ автомат 2001 года. Часто (рыбалка, дача) приходится ездить грязь/глина/колея и все это бывает в горку или под горку. Другие виды бездорожья практически не встречаются. Внедорожную резину ставить не хочу, так как все остальное время шоссе и город, у меня стоит Йокогама геолендер.
Можно ли сделать понижающую передачу в коробке, можно ли сделать жесткую блокировку дифференциалов (межосевого и заднего). Если я правильно понимаю, межосевой - Торсен, а межколесный - не знаю. И нужно ли это делать, будет ли эффект.
Заранее спасибо!!
- 0
- Сергей ауди
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11.10.2007 14:58
- Репутация: 0
Согласен с Константином.
К тому же установка блокировок проходимость автомобиля существенно не увеличит.
К тому же установка блокировок проходимость автомобиля существенно не увеличит.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Спасибо за ответы, немного поясню почему я подумал о таком тюнинге.
Денег чтоб купить для рыбалки подготовленный Ленд крузер 80, или Ниссан Патрол, (а на этих машинах можно ехать относительно быстро, достаточно комфортно, и в то же время по серьезному бездорожью) например, (примерно 25 000 долл) нет. а выезжать с утра в пятницу на работу, ездить весь день по москве, потом час из центра до мкада и 2 часа по трассе на УАЗике не слишком комфортно. А мою Ауди уже не продашь дорого, слишком специфическая машина, потому я решил, что эта машина останется у меня, пока будет ездить, и можно делать над ней эксперименты. И уж очень она мне нравится, душа к ней лежит))) Потому и задумал подобный тюнинг.
И если можно вопрос Леониду, в качестве ликбеза мне.
Вот читаю в журналах разных - БМВ Х5 - паркетник, а Тойота ленд крузер 100 - серьезный джип. можность двигателя и момент - одинаковые, дорожный просет - тоже, база и свесы - вроде тоже, отличие - блокировки и понижающая. а Вы говорите о том, что блокировки мне не помогут.
И мое наблюдение - мне кажется, скорее поможет понижающая. На грязи я отпускаю сцепление, даю немного газа - она просто не едет, а даю побольше - сразу в пробуксовку. Как мне кажется, не хватает момент, а когда двигатель раскручивается до 2 000 и момент становится доступен, обороты высоки и колесу буксуют. Проконсультируйте подробнее, будьте добры. Заранее спасибо!
Денег чтоб купить для рыбалки подготовленный Ленд крузер 80, или Ниссан Патрол, (а на этих машинах можно ехать относительно быстро, достаточно комфортно, и в то же время по серьезному бездорожью) например, (примерно 25 000 долл) нет. а выезжать с утра в пятницу на работу, ездить весь день по москве, потом час из центра до мкада и 2 часа по трассе на УАЗике не слишком комфортно. А мою Ауди уже не продашь дорого, слишком специфическая машина, потому я решил, что эта машина останется у меня, пока будет ездить, и можно делать над ней эксперименты. И уж очень она мне нравится, душа к ней лежит))) Потому и задумал подобный тюнинг.
И если можно вопрос Леониду, в качестве ликбеза мне.
Вот читаю в журналах разных - БМВ Х5 - паркетник, а Тойота ленд крузер 100 - серьезный джип. можность двигателя и момент - одинаковые, дорожный просет - тоже, база и свесы - вроде тоже, отличие - блокировки и понижающая. а Вы говорите о том, что блокировки мне не помогут.
И мое наблюдение - мне кажется, скорее поможет понижающая. На грязи я отпускаю сцепление, даю немного газа - она просто не едет, а даю побольше - сразу в пробуксовку. Как мне кажется, не хватает момент, а когда двигатель раскручивается до 2 000 и момент становится доступен, обороты высоки и колесу буксуют. Проконсультируйте подробнее, будьте добры. Заранее спасибо!
- 0
- Сергей ауди
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11.10.2007 14:58
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1