Наверх


Портальные мосты

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


Сообщение константин 40 » 14.10.2007 19:23

Manaus писал(а):Лэнд Ровер желтого цвета на военных мостах- вряд ли... :wink:

но ведь у дефа они тоже портальные :oops: а цвет,это не надолго :-)
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Manaus » 14.10.2007 20:39

У Дефа портальные мосты? :-)
  • 0

Аватара пользователя
Manaus
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10.01.2007 13:31
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 14.10.2007 20:39

Про портальные мосты у Дефа хотелось бы узнать по-подробнее :shock: .
  • 0

Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 14.10.2007 20:56

во ё ,а что разве нет ??? :shock:
мне чё та так казалось,что конструкция деффовского моста такая же как у военного уазовского,т.е. с колёсными редукторами,
мож я сплю :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 15.10.2007 16:00

была в прошлом году статья в журнале (Полный привод , по-моему), так вот там показывали Деф 110 с редукторами типа тракторных... их из Штатов заказывали вроде, клиренс см на 20-30 увеличился, но по скоростям, говорили, снижение вышло...
вот нарыл похожий:
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 15.10.2007 16:05

Деф можно поставить на мосты "Атлас", на мосты от Унимога, от Вольво 303, от Панцгауера, от УАЗа, но это совсем не будет значить что существуют серийные Дефендеры на портальных мостах.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 15.10.2007 16:09

а вот Порталы на Патрол (логопедам на заметку :ROFL: )
http://www.marks4wd.com/products/gearmaster/Gearmaster-portal-Nissan-GQ-GU.htm
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 15.10.2007 20:12

вот это я лоханулся :oops:
прошу прощения :o
дим димычъ, с меня пиво :friends:
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 16.10.2007 09:10

да ладно, чё там.... :oops:
для того тут и общаемся чтобы что-то новое узнавать! :Yahoo!:
я вот про мосты "Атлас" и БАРСовские тож в первый раз услышал.
Где-то проскочила инфа на счёт Легендвагена на мостах от Унимога, ток я вчера её не отметил :cry: а интересно ведь, придёцца опять в недра сети погружацца :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.10.2007 09:19

Портальные мосты не есть набор плюсов.
Как любой агрегат узкой направленности портальный мост, он же мост с бортовыми редукторами, имеет как ярко выраженные достоинства так и недостатки.

В плюсах:
Увеличенный клиренс
Понижение передаточного числа
Усиленная трансмиссия
Возоможность установки независимых контуров подкачки на каждое колесо.

В минусах:
Небольшая скорость движения
Большой вес
Сложность конструкции, как следствие трудоёмкое обслуживание
Большая стоимость и дефицитность запасных частей.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение misha_turist » 16.10.2007 10:20

Немодный писал(а):Возоможность установки независимых контуров подкачки на каждое колесо.
А без портальных мостов поставить их нельзя?
Немодный писал(а):Небольшая скорость движения
А на сколько меньше?
Немодный писал(а):Большой вес
А на много это хуже, на сколько портальные мосты полезней обычных?


:oops:
  • 0

Аватара пользователя
misha_turist
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22.08.2007 11:14
Откуда: Подмосковье г.Щёлково
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.10.2007 10:30

Если нет бортовых редукторов то разделить контуры внутри моста не представляется возможным.

Скорость движения меньше ровно на столько на сколько ниже передаточное число. Например для УАЗовских мостов это 15%, Для Лапландеров 25% и т.д.

Портальные мосты гораздо полезнее обычных на тотальном бездорожье, на автомобиль смешанной эксплуатации ставить их смысла нет.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1


Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'