|
Тюнинг двигателя Jeep Cherokee
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Тюнинг двигателя Jeep Cherokee
Поделитесь пожалуйста информацией если кто знает?
Какие могут быть варианты тюнингда двигателя с целью увеличения мощности, момента, динамики... можно ли как то форсировать 4-литровый двигатель???
Возможна ли пересадка сердца: например какого либо движка от Гранда?
заранее всем спасибо...
Какие могут быть варианты тюнингда двигателя с целью увеличения мощности, момента, динамики... можно ли как то форсировать 4-литровый двигатель???
Возможна ли пересадка сердца: например какого либо движка от Гранда?
заранее всем спасибо...

- 0
- FIN
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:30
- Репутация: 0
FIN,если авто не свежий,боюсь переделка будет достаточно дорого стоить, к тому же,форсировать двигло это мало,необходимо либо заменить автомат либо как минимум заменить в нём пакет фрикционов на усиленные,поменять в мостах дифы с другим передаточным числом,да и в добавок заменить тормоза,потому как эту мощщь ещё надо остановить как то
на мой взгляд,да я думаю не только на мой,проще заменить авто на оверленд,где всё это прощитано заводом и тюнинг ателье при нём же.

на мой взгляд,да я думаю не только на мой,проще заменить авто на оверленд,где всё это прощитано заводом и тюнинг ателье при нём же.

- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Константин, а разве у Грандов не теже самые автоматы стоят??? или автоматы теже но как раз с другими фрикционами? и потом при форсировке двигателя в любом случае мощность увеличится не на 100% поэтому автомат наверно не должен пострадать?
По поводу тормозов это понятно, думаю что они и с родным двиглом слабовато работают... в любом случае менять...
а с точки зрения финансов "дорого" понятие неоднозначное и растижимое...
да машина старая но разве старую форсировать дороже чем новую? мне кажется примерно одно и то же...
смена машины! возможно... хочу поменять на Рэнглер новый, или не старше 2003... но пока то еще не поменял
...
По поводу тормозов это понятно, думаю что они и с родным двиглом слабовато работают... в любом случае менять...
а с точки зрения финансов "дорого" понятие неоднозначное и растижимое...
да машина старая но разве старую форсировать дороже чем новую? мне кажется примерно одно и то же...
смена машины! возможно... хочу поменять на Рэнглер новый, или не старше 2003... но пока то еще не поменял

- 0
- FIN
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:30
- Репутация: 0
Старую форсировать дороже чем новую, потому как всё сложнее и дольше.
Но основная причина по которой я бы оставил эту затею не в этом. Вложив две-три цены автомобиля в эту процедуру вы не увеличите конечную цену машина ни на доллар, тоесть это просто выброшенные в трубу деньги.
Проще и правильнее на мой взгляд, продать Кирпич и купить Гранда с двигателем 5,2. (по деньгам это обойдётся дешевле чем форсировать эту).
Но основная причина по которой я бы оставил эту затею не в этом. Вложив две-три цены автомобиля в эту процедуру вы не увеличите конечную цену машина ни на доллар, тоесть это просто выброшенные в трубу деньги.
Проще и правильнее на мой взгляд, продать Кирпич и купить Гранда с двигателем 5,2. (по деньгам это обойдётся дешевле чем форсировать эту).
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Согласен с Вами Леонид, но все же почему у меня такая мысль возникла, это: 1: симпатия к кузову кирпича и несимпатия к кузову Гранда. 2. Кирпич легче гранда... на сколько кг на 400-500? я просто не ездил на гранде и не знаю на много ли он динамичнее кирпича, т.к. мощьность больше но и вес больше.
Вот и подумал что кирпич с грандовским двиглом будет вполне интересным авто (для меня). ну а то что деньги в трубу это уже издержки... авто для души всегда требуют что бы деньги выбрасывались в трубу.
И все же большое спасибо за Ваше мнение... может и правда оставить эту затею...
черт... езжу редко на этой машине, как покатаюсь сразу душа поет и хочется что нить с ней сделать...
)))))))
Вот и подумал что кирпич с грандовским двиглом будет вполне интересным авто (для меня). ну а то что деньги в трубу это уже издержки... авто для души всегда требуют что бы деньги выбрасывались в трубу.
И все же большое спасибо за Ваше мнение... может и правда оставить эту затею...
черт... езжу редко на этой машине, как покатаюсь сразу душа поет и хочется что нить с ней сделать...

- 0
- FIN
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:30
- Репутация: 0
FIN,если вы фанат джипов,надеюсь у вас не составит труда найти знакомого у ково имеется оверленд года этак с 2003 и моложе,просто попросите у человека прокатиться гденить на пустынной улице,поверте машина поразит !!!! и динамикой и тормозами и работой автомата и электроники в целом.про комфорт молчу.........у каждого он свой 

- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
компрессор то конечно вкрячить можно,но вот существенной прибавки в мощьности он не даст(ибо чтоб его раскрутить тоже сила нужна)так и грм перенастоить надо,и в итоге пипец башке придёт очень скоро,хотя свежий мотор стоит 20.000 р без навесного,можно и попробывать 

- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1