Наверх


UAZ PATRIOT

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


UAZ PATRIOT

Сообщение admin » 04.11.2007 09:14

  • 0

Последний раз редактировалось admin 05.11.2007 00:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Aurorыч » 04.11.2007 10:32

Не знаю можно сюда или нет, но сразу название темы напомнило.

У меня друг два раза чуть не лишился жизни на Патриоте :(
Один раз в городе шёл на обгоне в повороте - оторвало рулевую тягу!!!! :shock: повезло, кого обгонял проскочил, а дружбан к обочине и по тормозам, никого не цепанул.
Второй раз буквально через 2 недели у меня на глазах на покатухах слава богу в лесу при скорости 30 км час его выкидывает из колеи всторону и на дерево. Он успевает тормознуть до дерева полметра осталось. Ехал с женой и дочкой. Вот с такими :shock: фишками выскочил из машины. Оказалось руль потерял ваще! Не было с завода болта затягивания хомута соединения рулевого колеса на шлицах с валом рулевого колеса.
Вот так, патриот... Как так можно делать машины?! :evil:
  • 0

Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Репутация: 0

Сообщение ДИМЫЧ » 04.11.2007 18:56

Хавно оно и есть хавно. Тем более не тонет.
  • 0

ДИМЫЧ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.09.2007 21:00
Откуда: Златоглавая
Репутация: 0

Сообщение ToXXX » 05.11.2007 00:01

Извиняюсь, может немного не в тему, но тоже я отрывал руль у своего 31512 (руль - который мягкий с 2мя кнопочками) - так он у меня вообще по кругу вокруг шлицов оторвался...
  • 0

Аватара пользователя
ToXXX
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.10.2007 22:47
Репутация: 0

Сообщение lloginator » 21.11.2007 23:19

Нуц смотря для каких целей авто. И с каким бюджетом. Не было бы денег - взял бы такую, настоящий вездеход думаю=)
  • 0

Аватара пользователя
lloginator
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.11.2007 21:06
Репутация: 0

Сообщение masik » 28.11.2007 20:53

год эксплуатирую.никаких нареканий.нормальный аппарат для наших дорог.я его немного доделал.а так класс
  • 0

masik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.11.2007 13:26
Откуда: М.О. г.Фрязино
Репутация: 0

Сообщение McArcher » 26.12.2007 18:44

кто-нибудь юзал Uaz Patriot 2008 ? Говорят, что сборка уже похожа на сборку :) Это правда?

есть вопросы по тюнингу патриота:

* стоит ли делать сильный лифт кузова (это же сделает опасной езду по наклонной плоскости)? и если стоит, то как лучше ? и стоит ли ставить "тракторные" колёса? или можно обойтись простой заменой покрышек на более "злые" ? насколько увеличивает это всё проходимость?
* можно ли обойтись самоблоками на перерднюю и заднюю ось для не очень экстремального внедорожья?
* как влияет тюнинг новой машины на гарантию производителя?
* где лучше всё это делать и во сколько может всё обойтись
(подвеска, самоблоки, защита движка/кенгурятник, лебедка, колеса и т.д.)

(я в этом пока новичок, поэтому буду рад услышать ответы как можно подробнее :) спасибо :D )
  • 0

McArcher
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.12.2007 18:33
Репутация: 0

Сообщение Aurorыч » 26.12.2007 19:12

McArcher писал(а):кто-нибудь юзал Uaz Patriot 2008 ? Говорят, что сборка уже похожа на сборку :) Это правда?

есть вопросы по тюнингу патриота:

* стоит ли делать сильный лифт кузова (это же сделает опасной езду по наклонной плоскости)? и если стоит, то как лучше ? и стоит ли ставить "тракторные" колёса? или можно обойтись простой заменой покрышек на более "злые" ? насколько увеличивает это всё проходимость?
* можно ли обойтись самоблоками на перерднюю и заднюю ось для не очень экстремального внедорожья?
* как влияет тюнинг новой машины на гарантию производителя?
* где лучше всё это делать и во сколько может всё обойтись
(подвеска, самоблоки, защита движка/кенгурятник, лебедка, колеса и т.д.)

(я в этом пока новичок, поэтому буду рад услышать ответы как можно подробнее :) спасибо :D )


Немного отвечу.
Если для не очень экстримального бездорожья, то зачем делать лифт? Машинка и так ОГО-го какой высоты, покрышки так же ИМХО достаточно МТшки, 235/85 - за глаза и зауши. + лебёдку в штатный бампер и всё! И без фанатизма как говориться :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'