|
UAZ PATRIOT
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
-
admin - Администратор сайта
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Не знаю можно сюда или нет, но сразу название темы напомнило.
У меня друг два раза чуть не лишился жизни на Патриоте
Один раз в городе шёл на обгоне в повороте - оторвало рулевую тягу!!!!
повезло, кого обгонял проскочил, а дружбан к обочине и по тормозам, никого не цепанул.
Второй раз буквально через 2 недели у меня на глазах на покатухах слава богу в лесу при скорости 30 км час его выкидывает из колеи всторону и на дерево. Он успевает тормознуть до дерева полметра осталось. Ехал с женой и дочкой. Вот с такими
фишками выскочил из машины. Оказалось руль потерял ваще! Не было с завода болта затягивания хомута соединения рулевого колеса на шлицах с валом рулевого колеса.
Вот так, патриот... Как так можно делать машины?!
У меня друг два раза чуть не лишился жизни на Патриоте

Один раз в городе шёл на обгоне в повороте - оторвало рулевую тягу!!!!

Второй раз буквально через 2 недели у меня на глазах на покатухах слава богу в лесу при скорости 30 км час его выкидывает из колеи всторону и на дерево. Он успевает тормознуть до дерева полметра осталось. Ехал с женой и дочкой. Вот с такими

Вот так, патриот... Как так можно делать машины?!

- 0
-
Aurorыч - Член Клуба
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
- Откуда: г.Рязань
- Репутация: 0
Извиняюсь, может немного не в тему, но тоже я отрывал руль у своего 31512 (руль - который мягкий с 2мя кнопочками) - так он у меня вообще по кругу вокруг шлицов оторвался...
- 0
-
ToXXX - Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12.10.2007 22:47
- Репутация: 0
Нуц смотря для каких целей авто. И с каким бюджетом. Не было бы денег - взял бы такую, настоящий вездеход думаю=)
- 0
-
lloginator - Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19.11.2007 21:06
- Репутация: 0
год эксплуатирую.никаких нареканий.нормальный аппарат для наших дорог.я его немного доделал.а так класс
- 0
- masik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.11.2007 13:26
- Откуда: М.О. г.Фрязино
- Репутация: 0
кто-нибудь юзал Uaz Patriot 2008 ? Говорят, что сборка уже похожа на сборку
Это правда?
есть вопросы по тюнингу патриота:
* стоит ли делать сильный лифт кузова (это же сделает опасной езду по наклонной плоскости)? и если стоит, то как лучше ? и стоит ли ставить "тракторные" колёса? или можно обойтись простой заменой покрышек на более "злые" ? насколько увеличивает это всё проходимость?
* можно ли обойтись самоблоками на перерднюю и заднюю ось для не очень экстремального внедорожья?
* как влияет тюнинг новой машины на гарантию производителя?
* где лучше всё это делать и во сколько может всё обойтись
(подвеска, самоблоки, защита движка/кенгурятник, лебедка, колеса и т.д.)
(я в этом пока новичок, поэтому буду рад услышать ответы как можно подробнее
спасибо
)

есть вопросы по тюнингу патриота:
* стоит ли делать сильный лифт кузова (это же сделает опасной езду по наклонной плоскости)? и если стоит, то как лучше ? и стоит ли ставить "тракторные" колёса? или можно обойтись простой заменой покрышек на более "злые" ? насколько увеличивает это всё проходимость?
* можно ли обойтись самоблоками на перерднюю и заднюю ось для не очень экстремального внедорожья?
* как влияет тюнинг новой машины на гарантию производителя?
* где лучше всё это делать и во сколько может всё обойтись
(подвеска, самоблоки, защита движка/кенгурятник, лебедка, колеса и т.д.)
(я в этом пока новичок, поэтому буду рад услышать ответы как можно подробнее


- 0
- McArcher
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26.12.2007 18:33
- Репутация: 0
McArcher писал(а):кто-нибудь юзал Uaz Patriot 2008 ? Говорят, что сборка уже похожа на сборкуЭто правда?
есть вопросы по тюнингу патриота:
* стоит ли делать сильный лифт кузова (это же сделает опасной езду по наклонной плоскости)? и если стоит, то как лучше ? и стоит ли ставить "тракторные" колёса? или можно обойтись простой заменой покрышек на более "злые" ? насколько увеличивает это всё проходимость?
* можно ли обойтись самоблоками на перерднюю и заднюю ось для не очень экстремального внедорожья?
* как влияет тюнинг новой машины на гарантию производителя?
* где лучше всё это делать и во сколько может всё обойтись
(подвеска, самоблоки, защита движка/кенгурятник, лебедка, колеса и т.д.)
(я в этом пока новичок, поэтому буду рад услышать ответы как можно подробнееспасибо
)
Немного отвечу.
Если для не очень экстримального бездорожья, то зачем делать лифт? Машинка и так ОГО-го какой высоты, покрышки так же ИМХО достаточно МТшки, 235/85 - за глаза и зауши. + лебёдку в штатный бампер и всё! И без фанатизма как говориться

- 0
-
Aurorыч - Член Клуба
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
- Откуда: г.Рязань
- Репутация: 0
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1