|
Насколько опасна переделка Suzuki Grand Vitara
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Насколько опасна переделка Suzuki Grand Vitara
Приобрел в мае Suzuki Grand Vitara 1999 года разлива.
У нее установлены колеса большего размера и соответственно заменены амортизаторы и пружины. Поднялась сантиметров на 8-10 относительно стандартной. Вопрос - может ли это быть причиной поломки переднего моста? А именно: правый внутренний шруз отстегнулся от редуктора (крепится только внутренним стопорным кольцом) и соответственно покалечил редуктор. Условия не экстримальные - просто разбитая лесная дорога без грязи.
Нужна информация чтобы не влететь по второму разу. Переделывать назад или причина в пробеге - 100 тыс.
У нее установлены колеса большего размера и соответственно заменены амортизаторы и пружины. Поднялась сантиметров на 8-10 относительно стандартной. Вопрос - может ли это быть причиной поломки переднего моста? А именно: правый внутренний шруз отстегнулся от редуктора (крепится только внутренним стопорным кольцом) и соответственно покалечил редуктор. Условия не экстримальные - просто разбитая лесная дорога без грязи.
Нужна информация чтобы не влететь по второму разу. Переделывать назад или причина в пробеге - 100 тыс.
- 0
- M_N_I_Serg
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.06.2007 10:45
- Репутация: 0
У меня СГВ была лифтована на 5см- проблем не было.И знаю людей у которых лифт на СГВ более 10см, тоже без проблем.
- 0
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Правильно сделанный лифт подвески не может служить причиной разрушения переднего моста. Другое дело, что изменение углов работы шарниров равных угловых скоростей приводит к их ускоренному износу и потому менять их надобно чаще.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
полностью согласен с Леонидом.причина, скорее всего,износ.в свое время столкнулся с такой проблемой на БМВ-поставил машин одной стороной на бордюр,а потом тронуться не смог,залез под машин,вправил гранату и поехал,после замены шруса проблем больше не было
- 0
-
Сергей Белый - Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 22.01.2007 21:26
- Откуда: moscow
- Репутация: 0
[quote="Немодный"]Правильно сделанный лифт подвески не может служить причиной разрушения переднего моста. quote]
А чем отличается правильный лифт от неправильного?
А чем отличается правильный лифт от неправильного?
- 0
- M_N_I_Serg
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.06.2007 10:45
- Репутация: 0
Тем что при неправлильном лифте подвески ползут углы подвески и трансмиссии что приводит к повышенной нагрузке на шруса и крестовины.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Леонид, Добрый день.
Правильно ли я понял, что для правильного лифта требуется обязательное изменение крепления редуктора (т.е. надо его опускать)??
Напомню - машина поднята сантиметров на 10.
Правильно ли я понял, что для правильного лифта требуется обязательное изменение крепления редуктора (т.е. надо его опускать)??
Напомню - машина поднята сантиметров на 10.
- 0
- M_N_I_Serg
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19.06.2007 10:45
- Репутация: 0
Всё зависит от того каким образом машина лифтовалась.
Но с вероятностью в 90% РПМ надо опускать ниже.
Но с вероятностью в 90% РПМ надо опускать ниже.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4