Наверх


Насколько опасна переделка Suzuki Grand Vitara

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


Насколько опасна переделка Suzuki Grand Vitara

Сообщение M_N_I_Serg » 19.06.2007 21:33

Приобрел в мае Suzuki Grand Vitara 1999 года разлива.
У нее установлены колеса большего размера и соответственно заменены амортизаторы и пружины. Поднялась сантиметров на 8-10 относительно стандартной. Вопрос - может ли это быть причиной поломки переднего моста? А именно: правый внутренний шруз отстегнулся от редуктора (крепится только внутренним стопорным кольцом) и соответственно покалечил редуктор. Условия не экстримальные - просто разбитая лесная дорога без грязи.
Нужна информация чтобы не влететь по второму разу. Переделывать назад или причина в пробеге - 100 тыс.
  • 0

M_N_I_Serg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.06.2007 10:45
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 19.06.2007 21:48

У меня СГВ была лифтована на 5см- проблем не было.И знаю людей у которых лифт на СГВ более 10см, тоже без проблем.
  • 0

Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 20.06.2007 01:18

Правильно сделанный лифт подвески не может служить причиной разрушения переднего моста. Другое дело, что изменение углов работы шарниров равных угловых скоростей приводит к их ускоренному износу и потому менять их надобно чаще.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Сергей Белый » 20.06.2007 02:51

полностью согласен с Леонидом.причина, скорее всего,износ.в свое время столкнулся с такой проблемой на БМВ-поставил машин одной стороной на бордюр,а потом тронуться не смог,залез под машин,вправил гранату и поехал,после замены шруса проблем больше не было
  • 0

Аватара пользователя
Сергей Белый
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.01.2007 21:26
Откуда: moscow
Репутация: 0

Сообщение M_N_I_Serg » 21.06.2007 05:59

[quote="Немодный"]Правильно сделанный лифт подвески не может служить причиной разрушения переднего моста. quote]

А чем отличается правильный лифт от неправильного?
  • 0

M_N_I_Serg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.06.2007 10:45
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 22.06.2007 00:08

Тем что при неправлильном лифте подвески ползут углы подвески и трансмиссии что приводит к повышенной нагрузке на шруса и крестовины.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение M_N_I_Serg » 25.06.2007 15:48

Леонид, Добрый день.
Правильно ли я понял, что для правильного лифта требуется обязательное изменение крепления редуктора (т.е. надо его опускать)??
Напомню - машина поднята сантиметров на 10.
  • 0

M_N_I_Serg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.06.2007 10:45
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 26.06.2007 22:43

Всё зависит от того каким образом машина лифтовалась.
Но с вероятностью в 90% РПМ надо опускать ниже.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1


Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Reputation System ©'