|
Шноркель на Def(Td5)
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Шноркель на Def(Td5)
Озадачился установкой шноркеля на Def110 (Td5). И возник вот какой вопрос. Сейчас воздух забирается через дырку в крыле, далее воздуховод уходит вниз. Там на нем есть некое непонятное ответвление (далее НО), смотрящее вниз (но вроде оно заглушено, хотя на ощупь чем-то мягким). Далее воздуховод опять поднимается наверх к фильтру. Если я правильно понимаю ситуацию, то если сейчас немного воды попадает в воздухозаборник, то скапливается в нижней точке у НО. И далее или вытекает через него (если там есть дырка или какой клапан) или испаряется обратно (очень сомнительно, что так). При установке шноркеля если в НО есть дырка, то ее придется заглушить. И куда в этом случае будет деваться вода? То что она будет попадать и через шноркель на мой взгляд очевидно (хотя бы на мойке аппаратом высокого давления, хоть что-то да попадет). Что в этом случае делать? В общем опасаюсь я, что установка шноркеля повысив защиту от проникновения воды в двигатель при преодолении водных преград в других случаях только ухудшит ситуацию. Так ли это? Как народ выходит из такой ситуации? Или я что-то неправильно понимаю?
- 0
-
СергейМ1 - Член Клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вы совершенно правы - это клапан для вытекания воды, но удалять его при установке шноркеля совершенно ни к чему. Клапан он на то и клапан чтобы наружу воду выпускать а вовнутрь не пущать, так что не мучайтесь сомнениями, всё будет хорошо.


- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Добрый день. И еще один вопрос возник. После установки шноркеля попытался заглушить двигатель затыканием дырки забора воздуха в нем. Но двигатель не заглох.
Видемо-осязаемых подсосов воздуха в трубопроводе до воздушного фильтра и далее не обнаружил (гарантии что их нет дать не могу). Соответственно вопрос, будет ли работать двигатель Td5 с заткнутым входом воздуха (ну например за счет картерных газов поступающих на вход)? Или работать он не должен при правильной установке шноркеля?

- 0
-
СергейМ1 - Член Клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 14.03.2007 12:01
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Я думал ,что шноркель-это просто. После Ваших вопросов (тема меня тоже волнует) озадачился
. Буду также с нетерпением ждать ответов.

- 0
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Раз уж пошла тема про шноркель, подскажите на Деф-2007 пойдет труба от прошлой модели или необходим будет новый воздухозаборник, так как движок будет другой?
- 0
-
Лесник - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 0
Отвечу попорядку:
1. При прекращении доступа воздуха дизельный двигатель должен заглохнуть. Если он этого не делает значит шноркель подключен не герметично.
2. Думаю что на 2007 модельный год должен подойти старый корпус воздухозаборника а вот внутренняя подводка (в случае если подкапотная компановка воздухозабора изменена) будет иной
1. При прекращении доступа воздуха дизельный двигатель должен заглохнуть. Если он этого не делает значит шноркель подключен не герметично.
2. Думаю что на 2007 модельный год должен подойти старый корпус воздухозаборника а вот внутренняя подводка (в случае если подкапотная компановка воздухозабора изменена) будет иной
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1