Наверх


патрол и трэкол

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


патрол и трэкол

Сообщение Леон » 12.03.2007 09:11

Возможно ли через расширители ступиц обуть VRY 60 патрол коротыш на автомате на колеса трэкола, предварительно отрезав арки?
  • 0

Леон
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.03.2007 09:02
Откуда: Республика Саха (Якутия)
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 12.03.2007 10:04

Ну в теории-то можно. А зачем? Эти колёса предназначены для лёгкого болотохода. Двух с половиной тонный Патрул вдаит их в болото и будет ехать на месте так как эти покрышки совсем не умеют бороться с высоким сопротивлением качению.

Откуда вообще пришла такая мысль? :o
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Леон » 13.03.2007 02:09

Данная мысль родилась из сравнения возможностей данных машин - уаз - стрэтч -трэкол и мой "коротыш" патрол. Не думаю что мой коротыш сильно тяжелее трэкола. А как ездит трэкол вы видели? Вот поэтому и думаю над такой мыслью. Скоро на утку ехать. Колеса и пр. встанут на 100 шт. и все, + имеющийся донор, которго для такого дела не жалко, с ТД 42 не турбо. А на трэкол лишнего миллиона нет. Имеются опасения насчет автомата и необходимости лифтовки патруля, да еще и ступ. подшипники выдержат ли. Кроме как в теории, подскажите где найти (сделать) или купить расширители ступиц?
  • 0

Леон
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.03.2007 09:02
Откуда: Республика Саха (Якутия)
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 13.03.2007 09:46

Значит на Трекол лишнего миллиона нет :-)
А не задумывались почему он стоит миллион?

Эта машина лишь внешне похожа на УАЗ на самом деле это совершенно другой автомобиль.

Пневмо-болото-ходы имеют высокую проходимость за счёт низкого двления на грунт достигаемого посредством большого пятна контакта и низкой массы самого автомобиля. Патруль, тем более с тяжеленным 4.2 вдавит эти колёса в болота сразу и мгновенно и машина уже никуда не поедет а будет шлифовать на месте.
Если хотите подготовить автомобиль для бездорожья и уложиться в определённый бюджет - готов помочь как советом так и информацией.

Поверьте, ваша затея изначально обречена на провал.

Не стоит изобретать паровоз....
Например один из двух таких автомобилей команды ЯVR в 2005-ом году на СУ "Онега" Экспедиции-трофи сломал себе мост проехав 300 метров.

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 13.03.2007 11:59

Да, В Якутске есть замечательный внедорожный клуб "Мамонт" рекомендую обратиться за советом к ним, ребята толковые и опытные, уверен, дадут грамотные и дельные советы.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 13.03.2007 12:29

ЯVR внешне смешной, но ехать на таком наверно страшно... :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 13.03.2007 15:04

С этими Яврами ребята немного не правильную стратегию выбрали. Им надо было тихо и спокойно докатиться до финиша. Вместо этого они надавили тапку в пол и в результате когда первая машина затормозила на финише вторая (сломав мост при неудачном приземлении - из-за высокой скорости машина на неровности оторвалась от земли) врезалась в финишировавшего товарища по команде. Как результат - сход команды. Это было в 2005 году во время гонки Экспедиция-трофи. На самом первом спецучастке "Онега" я там был и всё это происходило на моих глазах.

з.ы. да чего там был... собственно мы с Толей Молчановым (С-Петербургский Оффроад Клуб) и проводили этот СУ.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение матвей » 14.03.2007 09:22

Интересно, как он по лесу-тайге лазает, наверное неудобно?
  • 0

Аватара пользователя
матвей
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.03.2007 13:11

По тайге он совсем никак не лазает.
Дело в том что вся конструкция (выносные валы крепящиеся к штатной ступице) имеет лишь один плюс - легка в установке. Всё остальное сплошные минусы. Во-первых нагрузка на ступичные подшипники возрастает в десятки раз, во-вторых нагрузка на корпус моста, причём на излом, в третьих колея автомобиля не выдерживает никакой критики, в-четвёртых эти колёса Яврик в состоянии прокрутить лишь в снегу, в глине его трансмиссия просто с ними не справится, и в-пятых эта конструкция создана для кратковременной установки на автомобиль, то-есть поставил, километр проехал и снял (если больше кирдык машине), а транспортировать эти огромные лапы сам Яврик ну никак не в состоянии, так что в комплект к ним нужен ещё один полноразмерный внедорожник с прицепом или микроавтобус.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 14.03.2007 13:33

а не проще ли поставить гусеничный движетель? :oops:
Америкосовский кооператив такие куёт, название вот только не помню... ценник правда там кусючий. :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.03.2007 13:45

Ценник там конкретный. А эти колёса почти ничего не стоят.

А что до американских гусек, так есть и наш отечественный аналог в разы дешевле чем импортный. Мы о нём как-то писали ещё в бытность мою в ОРД:
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 14.03.2007 18:22

интересно :-) а не пробовали на покатушки на таких танках выходить? :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.03.2007 18:29

Пока небыло :0)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 14.03.2007 18:56

хотя в болоте утопнет скорее всего... а вот на любых грунтах я думаю равных не будет...
вот сопственно интересные кадры: http://www.mattracks.com/html/video_clips.htm
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.03.2007 19:04

Приятные клипы, я их себе скачал.

Вот только на колёсах там ехать интереснее :0)))
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

След.

Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'