|
обувь для нивы
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Именно на собственном и практическом опыте:
Начнём с тебя и ВЛИПЯТИ. Ты ездишь на резаной резине которая по своим характеристикам сильноотличается от обычной. Причём делаешь это не от любви к влипяти а совсем по другим причинам. Спротсмены тоже ездят на влипяти резанной (правда тема о том что на ней ездят все поголовно несколько натянута) и делают это не от того что она супер-пупер а потому что не стоит нихрена, а я вам открою страшную тайну - спортсмены ездищяе на Нивах в массе своей весьма далеки от больших денег.
Вот, например, Максим Козловский а.к.а. Бульдог ездит на влипяти потому что её в нивоводческой среде обычно отдают за пиво самомывозом потому что она никому нафиг не нужна (я сам был когда-то нивоводом и, поверьте, плотно вращался в нивоводческих кругах не один год.
И ещё если так уж хочется всё понять про эту резину, сходите к нивоводам на сайт:
http://www.niva4x4.ru/index.php
И спросите про эту резину там. Думаю ответы будут одназначными.
Начнём с тебя и ВЛИПЯТИ. Ты ездишь на резаной резине которая по своим характеристикам сильноотличается от обычной. Причём делаешь это не от любви к влипяти а совсем по другим причинам. Спротсмены тоже ездят на влипяти резанной (правда тема о том что на ней ездят все поголовно несколько натянута) и делают это не от того что она супер-пупер а потому что не стоит нихрена, а я вам открою страшную тайну - спортсмены ездищяе на Нивах в массе своей весьма далеки от больших денег.
Вот, например, Максим Козловский а.к.а. Бульдог ездит на влипяти потому что её в нивоводческой среде обычно отдают за пиво самомывозом потому что она никому нафиг не нужна (я сам был когда-то нивоводом и, поверьте, плотно вращался в нивоводческих кругах не один год.
И ещё если так уж хочется всё понять про эту резину, сходите к нивоводам на сайт:
http://www.niva4x4.ru/index.php
И спросите про эту резину там. Думаю ответы будут одназначными.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1

Согласен, сейчас я езжу на КАМЕ по городу. На мягкий грунт тоже не поставлю ВЛИ. Зато на 23 февраля мне было на ней комфортно.

- 0
- Дима
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19.01.2007 12:46
- Репутация: 0
Re: колесо
Сазонов писал(а):Переобуй самостоятельно. ( на ралли норма 15 мин. оба колеса)а отбалансировать можно в "Байк-Ленде" на Можайке.
Спасибо, я, наверное, так и сделаю. Я тоже думал туда ехать. От меня недалеко. А на ралли меняют как? В поле или с приспособами в виде подкатных подъёмничков?
- 0
- Дима
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19.01.2007 12:46
- Репутация: 0
Дима, обязательно изучи и запомни раллийный протокол.
Менять мотоциклетную (особенно зимнюю) резину, тем более на KAWASAKI, разрешается только на пит-лайне, со строгим ограничением по времени (не более 15 минут), после выставления ограничителей движения (башмаков) спереди и сзади мотоцикла (естественно после его полной остановки), с помощью не более двух подкатных подъемников и не более 1-го балансировочного стенда. Количество механиков не оговаривается, но для чистоты результата желательно по минимуму (например - не более 3 человек).
Менять мотоциклетную (особенно зимнюю) резину, тем более на KAWASAKI, разрешается только на пит-лайне, со строгим ограничением по времени (не более 15 минут), после выставления ограничителей движения (башмаков) спереди и сзади мотоцикла (естественно после его полной остановки), с помощью не более двух подкатных подъемников и не более 1-го балансировочного стенда. Количество механиков не оговаривается, но для чистоты результата желательно по минимуму (например - не более 3 человек).

- 0
-
матвей - Член Клуба
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18
- Репутация: 0
матвей писал(а):Дима, обязательно изучи и запомни раллийный протокол.
Менять мотоциклетную (особенно зимнюю) резину, тем более на KAWASAKI, разрешается только на пит-лайне, со строгим ограничением по времени (не более 15 минут), после выставления ограничителей движения (башмаков) спереди и сзади мотоцикла (естественно после его полной остановки), с помощью не более двух подкатных подъемников и не более 1-го балансировочного стенда. Количество механиков не оговаривается, но для чистоты результата желательно по минимуму (например - не более 3 человек).
Спасибо!
- 0
- Дима
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19.01.2007 12:46
- Репутация: 0
Сообщений: 22
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1