Наверх


обувь для нивы

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


Сообщение Немодный » 06.03.2007 11:46

Именно на собственном и практическом опыте:

Начнём с тебя и ВЛИПЯТИ. Ты ездишь на резаной резине которая по своим характеристикам сильноотличается от обычной. Причём делаешь это не от любви к влипяти а совсем по другим причинам. Спротсмены тоже ездят на влипяти резанной (правда тема о том что на ней ездят все поголовно несколько натянута) и делают это не от того что она супер-пупер а потому что не стоит нихрена, а я вам открою страшную тайну - спортсмены ездищяе на Нивах в массе своей весьма далеки от больших денег.

Вот, например, Максим Козловский а.к.а. Бульдог ездит на влипяти потому что её в нивоводческой среде обычно отдают за пиво самомывозом потому что она никому нафиг не нужна (я сам был когда-то нивоводом и, поверьте, плотно вращался в нивоводческих кругах не один год.

И ещё если так уж хочется всё понять про эту резину, сходите к нивоводам на сайт:
http://www.niva4x4.ru/index.php
И спросите про эту резину там. Думаю ответы будут одназначными.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дима » 06.03.2007 12:34

:-)
Согласен, сейчас я езжу на КАМЕ по городу. На мягкий грунт тоже не поставлю ВЛИ. Зато на 23 февраля мне было на ней комфортно. :) Андрей, а у тебя есть где поменять и, главное, хорошо отбалансировать мотоциклетное колесо? У меня эндуро Kawasaki KLE-500. Придёт скоро задняя покрышка, а где менять ещё не решил.
  • 0

Дима
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19.01.2007 12:46
Репутация: 0

Re: колесо

Сообщение Дима » 06.03.2007 13:15

Сазонов писал(а):Переобуй самостоятельно. ( на ралли норма 15 мин. оба колеса) :crazy: а отбалансировать можно в "Байк-Ленде" на Можайке.

Спасибо, я, наверное, так и сделаю. Я тоже думал туда ехать. От меня недалеко. А на ралли меняют как? В поле или с приспособами в виде подкатных подъёмничков?
  • 0

Дима
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19.01.2007 12:46
Репутация: 0

Сообщение матвей » 06.03.2007 21:38

Дима, обязательно изучи и запомни раллийный протокол.
Менять мотоциклетную (особенно зимнюю) резину, тем более на KAWASAKI, разрешается только на пит-лайне, со строгим ограничением по времени (не более 15 минут), после выставления ограничителей движения (башмаков) спереди и сзади мотоцикла (естественно после его полной остановки), с помощью не более двух подкатных подъемников и не более 1-го балансировочного стенда. Количество механиков не оговаривается, но для чистоты результата желательно по минимуму (например - не более 3 человек). :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
матвей
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23.01.2007 10:18
Репутация: 0

Сообщение Дима » 07.03.2007 09:46

матвей писал(а):Дима, обязательно изучи и запомни раллийный протокол.
Менять мотоциклетную (особенно зимнюю) резину, тем более на KAWASAKI, разрешается только на пит-лайне, со строгим ограничением по времени (не более 15 минут), после выставления ограничителей движения (башмаков) спереди и сзади мотоцикла (естественно после его полной остановки), с помощью не более двух подкатных подъемников и не более 1-го балансировочного стенда. Количество механиков не оговаривается, но для чистоты результата желательно по минимуму (например - не более 3 человек). :Yahoo!:

Спасибо!
  • 0

Дима
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19.01.2007 12:46
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'