Наверх


О пикапах

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


О пикапах

Сообщение Андрей Питерский » 06.10.2006 16:42

Други, как известно Mazda B-2500, Mitsubishi L200 и Ford Ranger практически одно и тоже, а Мазду с Фордом и вовсе на одном зводе делают. Вопрос: почему для экспедиций и прочего оффроада предпочитают Mitsubishi L200?
  • 0

Андрей Питерский
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.10.2006 16:37
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 07.10.2006 04:25

У L200 другая трансмиссия.Передок подключается жёстко.Так же есть блокировка диференциала заднего моста.Дорожный просвет у серийного L200 больше.У Мазды стоит межосевой диференциал.И по моему не блокируется.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Гоша » 19.10.2006 10:39

патамушта он самый дешевый вариант, а мост передний у них у всех жестко подключается :P
  • 0

Гоша
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17.10.2006 13:07
Репутация: 0

Сообщение SPEC-B » 16.12.2006 20:51

Алексей 2 писал(а):У L200 другая трансмиссия.Передок подключается жёстко.Так же есть блокировка диференциала заднего моста.Дорожный просвет у серийного L200 больше.У Мазды стоит межосевой диференциал.И по моему не блокируется.

У мазды и форда тоже все жестко подключается(да и рессоры поверх моста),а дорожный просвет почти одинаковый :!:
Стоимость базовых комплектаций у всех 3-х примерно одинаковая,а большая популярность L200 обусловлена несколькими причинами:он самый первый появился на рынке,развитая сервисная сеть,дизайн(почти паджеро),легендарность(привет ДАКАРУ) и разрекламированность в профильных изданиях.

P.S.Мне лично из этой троицы B-2500 больше по душе(кстати выпускались версии с блокировкой переднего моста).
А так Хай Люкс с правым рулем вне конкуренции по всем параметрам :wink:
  • 0

SPEC-B
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.12.2006 20:21
Репутация: 0

Сообщение fly29 » 23.09.2007 03:16

Два месяца назад я продал своего L200 (из-за фин.проблем) теперь он приходит ко мне по ночам. L200 - ваще тема! Из незаряженых тачек с ним может тягаться только УАЗ, проверено на практике со всеми кроме Ланд Роверов и Хаммеров.
  • 0

fly29
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.09.2007 21:43
Откуда: Киров
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'