|
X-trail
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Диски с отрицательным вылетом безусловно сокращают срок жизни ступичных подшипников и в целом увеличивают нагрузки на подвеску, причём чем больше вылет тем нагрузки выше. Но это правило справедливо в тех случаях когда на диски с большим отрицательным вылетом ставиться резина штатных размеров. Если же посадочная площадка диска большей ширины и резина ставиться более широкая то вектор приложения силы (и как следствие нагрузки на подвеску и подшипники) не сильно изменяется.
Пример: Устанавливаются диски с отризательным вылетом на 20 мм больше штатных и при этом ставиться резина на 40 мм шире штатной. В результате ось приложения нагрузки проходит в том же месте где и на штатном колесе на штатном диске.
Вопрос в другом - более широкая резина скажется на расходе топлива, динамике разгона и управляемости. Надо ли это?
Тот же вопрос по лифту. Он повлияет на все выше перичисленные аспекты плюс увеличаться крены на поворотах. И снова спрошу: Надо ли это?
Пример: Устанавливаются диски с отризательным вылетом на 20 мм больше штатных и при этом ставиться резина на 40 мм шире штатной. В результате ось приложения нагрузки проходит в том же месте где и на штатном колесе на штатном диске.
Вопрос в другом - более широкая резина скажется на расходе топлива, динамике разгона и управляемости. Надо ли это?
Тот же вопрос по лифту. Он повлияет на все выше перичисленные аспекты плюс увеличаться крены на поворотах. И снова спрошу: Надо ли это?
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1