|
Может кто подскажет как приспособить пикап под квадрик? ;-)
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Может кто подскажет как приспособить пикап под квадрик? ;-)
Собственно вопрос в сабже...
Есть квадроцикл - двухместный, утилитарный, т.е. не маленький (2,3 м. длиной) и есть идея, что можно купить какой-нибудь пикап и на нем этот квадроцикл возить на наши внедорожные мероприятия, а значит есть условия:
- пикап должен пройти вместе со всей колонной
- и квадрик должен влезать в пикап
Сразу оговорюсь, что всевозможных огромных монстров типа Додж Рам я не рассматриваю.
Так вот, может быть кто-то сталкивался с подобными проблемами и может чего-нибудь подсказать? Или просто советы по существу?;-))
Есть квадроцикл - двухместный, утилитарный, т.е. не маленький (2,3 м. длиной) и есть идея, что можно купить какой-нибудь пикап и на нем этот квадроцикл возить на наши внедорожные мероприятия, а значит есть условия:
- пикап должен пройти вместе со всей колонной
- и квадрик должен влезать в пикап
Сразу оговорюсь, что всевозможных огромных монстров типа Додж Рам я не рассматриваю.
Так вот, может быть кто-то сталкивался с подобными проблемами и может чего-нибудь подсказать? Или просто советы по существу?;-))
- 0
-
Артемий - Член Клуба
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27.11.2006 23:04
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Длинна кузова пикапа 1.5м.Плюс откидной борт 40см.Вот и считай.Если приспособить доски , то всё должно получиться.По ширине тоже должно быть нормально 1.49м.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А, ну то есть и возить его в таком "полу-торчащем" состоянии? Стремно как-то
все-таки практически половина квадрика будет "на улице"...

- 0
-
Артемий - Член Клуба
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27.11.2006 23:04
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
У нас в городе видел китайские пикапы с кабиной на два человека, так у них кузовок подлиньше. А вообще заморачиваться на пикап под квадрик по моему не стоит. Я просто купил Курганский прицеп типа ракушка(очень удобный) стоит 38 т.р., он самосвального типа, т.е. не надо искать разных досок для самостоятельного заезда. И таскаю это прицеп с квадриком сейчас на ниве. Преймуществ прицепа масса- квадрик за время переезда остается чистым, при необходимости прицеп можно оставить и передвигаться на негруженной машине, а в летние месяцы тентованный прицеп служит отличным домиком для ночлега.
- 0
-
Лесник - Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 0
-
sayga - Член Клуба
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06.11.2006 00:13
- Откуда: Московская область
- Репутация: 0
Этот коротковат. Надо чтобы кузов был около 200 мм
Квадрик двухместный.
Сайга, не пропадай, помоги человеку машину выбрать.
Квадрик двухместный.
Сайга, не пропадай, помоги человеку машину выбрать.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Так этот форд 4х2 же? И потом, у него кузов такого же размера как у L200 или Мазды, то есть вариантов пикапов с кузовом длиной 1,5 метра довольно много - вопрос лишь в том, как безопасно и удобно запихать в такой кузов квадрик длиной 2,3 метра
))) вот что-то типа L200, но с 2-х местной кабиной наверняка должно иметь более длинный кузов...
Леснику:
Я конечно про прицеп думал, даже именно так и собирался поступить, но потом представил себе картину, как я по лесам, полям и ручьям тащу за собой этот прицеп, а вместе со мной его тащит и весь наличный состав клуба;-))) а хорошо только тому, кто на квадрике;-)) и стало мне как-то жалко себя - побьют ведь;-)))))

Леснику:
Я конечно про прицеп думал, даже именно так и собирался поступить, но потом представил себе картину, как я по лесам, полям и ручьям тащу за собой этот прицеп, а вместе со мной его тащит и весь наличный состав клуба;-))) а хорошо только тому, кто на квадрике;-)) и стало мне как-то жалко себя - побьют ведь;-)))))
- 0
-
Артемий - Член Клуба
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27.11.2006 23:04
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Действительно в природе существует Л200 с длинным кузовом.
НО. Он 4 на 2, и он соответственно официально в Россию не поставляется.
Запихать квадрик в кузов пикапа элементарно. Он туда заезжает сам. Так же и в прицеп.
Кстати квадрик легко потянет за собой прицеп (на котором он ехал) по умеренному бездорожью.
Я так поступаю с Арго. Сначала везу его в прицепе до бездорожья, а потом цепляю этот же прицеп к Арго и продолжаю путь.

НО. Он 4 на 2, и он соответственно официально в Россию не поставляется.
Запихать квадрик в кузов пикапа элементарно. Он туда заезжает сам. Так же и в прицеп.
Кстати квадрик легко потянет за собой прицеп (на котором он ехал) по умеренному бездорожью.
Я так поступаю с Арго. Сначала везу его в прицепе до бездорожья, а потом цепляю этот же прицеп к Арго и продолжаю путь.

- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
вот что нарыл:
Navara
Отношение к полноприводным пикапам в нашей стране настороженное. Считается, что из кузова такой машины должны торчать лопаты-грабли или яшики с товаром. Nissan / Ниссан предлагает изменить взгляд на пикап как на утилитарный грузовичок. Navara / Навара принадлежит к новому сегменту люксовых пикапов - SUT (Sport Utility Truck). Потребительская аудитория этой машины должна расшириться за счет ценителей активного oтдыха, любителей экстремальных видов спорта, которым теперь не нужно будет пытаться разместить весь свой инвентарь на крыше джипа или запихнуть его в салон. Кроме того, грузовой кузов пикапа позволяет перевозить объемные и тяжелые вещи, например квадроцикл. Интересна машина и для охотников и рыбаков. Полный привод и задний, принудительно блокируемый дифференциал позволяют Navara / Навара добраться до самых укpoмных уголков, добытого же зверя, птицу или рыбу можно просто погрузить в багажник. В то же время, комфортабельный салон автомобиля предполагает использование внедорожника в качестве городской машины на каждый день.
вот ссыла красивая: http://arctictrucks.com/?PageID=1062
Navara
Отношение к полноприводным пикапам в нашей стране настороженное. Считается, что из кузова такой машины должны торчать лопаты-грабли или яшики с товаром. Nissan / Ниссан предлагает изменить взгляд на пикап как на утилитарный грузовичок. Navara / Навара принадлежит к новому сегменту люксовых пикапов - SUT (Sport Utility Truck). Потребительская аудитория этой машины должна расшириться за счет ценителей активного oтдыха, любителей экстремальных видов спорта, которым теперь не нужно будет пытаться разместить весь свой инвентарь на крыше джипа или запихнуть его в салон. Кроме того, грузовой кузов пикапа позволяет перевозить объемные и тяжелые вещи, например квадроцикл. Интересна машина и для охотников и рыбаков. Полный привод и задний, принудительно блокируемый дифференциал позволяют Navara / Навара добраться до самых укpoмных уголков, добытого же зверя, птицу или рыбу можно просто погрузить в багажник. В то же время, комфортабельный салон автомобиля предполагает использование внедорожника в качестве городской машины на каждый день.
вот ссыла красивая: http://arctictrucks.com/?PageID=1062
- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Спасибо Дим Димыч - ссылка и правда хорошая;-)
Кстати Навара - это вариант, правда на сайте Ниссана я не нашел размеров кузова, но есть повод заехать к дилеру и раздобыть каталог
буду держать сообчество в курсе событий и ждать новых идей
Алексей: понимаешь, я ведь животное общественное - один не езжу... вот, например, в рейде на Селигер двухдневном как бы я управился с прицепом?
Кстати Навара - это вариант, правда на сайте Ниссана я не нашел размеров кузова, но есть повод заехать к дилеру и раздобыть каталог

Алексей: понимаешь, я ведь животное общественное - один не езжу... вот, например, в рейде на Селигер двухдневном как бы я управился с прицепом?

- 0
-
Артемий - Член Клуба
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27.11.2006 23:04
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
а вот и ответ для любознательных:
"Размеры грузовой платформы Navara / Навара составляют по нашим замерам 1510 мм в ширину и 1560 мм в длину по полу, 1488 и 1496 мм соответственно по внутренней кромке бортика. Высота борта 475 мм. Ширина между колесными арками 1130 мм, а ширина проема откидного борта 1430 мм. "
"Размеры грузовой платформы Navara / Навара составляют по нашим замерам 1510 мм в ширину и 1560 мм в длину по полу, 1488 и 1496 мм соответственно по внутренней кромке бортика. Высота борта 475 мм. Ширина между колесными арками 1130 мм, а ширина проема откидного борта 1430 мм. "

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Вот я ещё на авто.ру развёл флейм про пикапы
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/17045.html
В том числе и на интересующую Артёма тему:
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/17076.html
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/17045.html
В том числе и на интересующую Артёма тему:
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/17076.html
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 35
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1