|
Люстра. Нужна или нет?
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Люстра. Нужна или нет?
Доброго времени суток. В скором времени предстоит поколесить по степям, пустыням и горам Казахстана-узбекистана (авто шнива). Некоторые отрезки пройти нужно будет быстро, поэтому ехать предстоит и ночью. Много слышал про качество дорого и отсутсвия в этих краях. Поэтому обеспокоился дополнительным светом, на крыше стоит багажник, так может на него поставить две фары как тут: http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1 ... 7_0003.jpg
Поможет ли такой свет? Что за фары смотреть? Заранее спасибо.
Поможет ли такой свет? Что за фары смотреть? Заранее спасибо.
- 0
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Re: нужна не нужна люстра?
ZZZ писал(а): поколесить по степям, пустыням и горам Казахстана-узбекистана
Если речь идет о дорогах общего пользования - лучше поставить противотуманки - дающие нормальный широкий свет рядом с машиной
и не слепит встречных водителей и приподнять ближний свет (по совету Немодного) (хотя если машина гружоная - сам поднимется)
Штатный головной свет как правило узконаправлен вперед, потому
для бездорожья - хороша люстра. которая нормально освещает все что у тебя впереди и обочину (иногда градусов на 180).
Желательно стаить свет на крышу так, чтоб у тебя не засвечивался капот, т.е. либо козырёк монстрячить, либо ставить фары специально обученные не светить на капот
- 0
-
Trubach - Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10.08.2007 09:36
- Репутация: 0
Соглашусь и добавлю:
Люстра есть конструкция утилитарная и не пригодная к повседневному использованию (во-первых она запрещена правилами ПДД, во-вторых слепит встречных водителей, а значит на дорогах общего пользования ей не место). Для чего же нужна люстра? Главная цель люстры обеспечить достаточное освещение при движении по пересечённой местности. Штатный свет и доп. фары расположенные на бампере или кенгурине не дают объема. То есть при движении по бездору или дороге без покрытия он затеняет неровности и яма глубиной 10 см (а может быть метр) выглядит как густая тень. Верхний свет даёт возможность просветить неровности на требуемую для безопасного пилотирования глубину. Также развёрнутые боковые фары и задний свет дают достаточный обзор при движении назад и при острых углах поворота. Ещё одна сфера эксплуатации верхнего света - движение в колонне по бездорожью, нижние фары быстро заляпываются, верхний свет же всё так же хорошо видно. При езде в холодное время года и преодалении бродов разогретые фары часто лопаются от контакта с холодной водой или снегом. Люстре это не грозит, поэтому при прохождении бродов она зело полезна.

Люстра есть конструкция утилитарная и не пригодная к повседневному использованию (во-первых она запрещена правилами ПДД, во-вторых слепит встречных водителей, а значит на дорогах общего пользования ей не место). Для чего же нужна люстра? Главная цель люстры обеспечить достаточное освещение при движении по пересечённой местности. Штатный свет и доп. фары расположенные на бампере или кенгурине не дают объема. То есть при движении по бездору или дороге без покрытия он затеняет неровности и яма глубиной 10 см (а может быть метр) выглядит как густая тень. Верхний свет даёт возможность просветить неровности на требуемую для безопасного пилотирования глубину. Также развёрнутые боковые фары и задний свет дают достаточный обзор при движении назад и при острых углах поворота. Ещё одна сфера эксплуатации верхнего света - движение в колонне по бездорожью, нижние фары быстро заляпываются, верхний свет же всё так же хорошо видно. При езде в холодное время года и преодалении бродов разогретые фары часто лопаются от контакта с холодной водой или снегом. Люстре это не грозит, поэтому при прохождении бродов она зело полезна.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
во-во, яж так и думал, ямок то не видно узкий луч их срезает. есть смысл делать люстру не из грамотных ламп, а двух польских противотуманок?
- 0
-
ZZZ - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.08.2007 15:12
- Откуда: Краснодар
- Репутация: 0
Люстру из противотуманок вообще делать не стоит, точнее противотуманок светящих вперёд, потому что они дают рассеяный свет и будут освежать всё на небольшом расстоянии, тоесть в данном случае в роли всего будет выступать капот.
Головным светом на люстре должны быть фары дальнего света при чём чем мощнее тем лучше. В противном случае толку от них будет мало.
Головным светом на люстре должны быть фары дальнего света при чём чем мощнее тем лучше. В противном случае толку от них будет мало.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2