|
Выброшенные деньги или нет? Грязевая резина на Диско3
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"
Выброшенные деньги или нет? Грязевая резина на Диско3
Доброе время суток всем!
В поисках грязевой резины для Диско3, на 17 диски, под штатный размер заявленный в "мануале" 235/70 R17, я не нашёл и прочитав всю ветку "Какую грязевую резину выбрать" тоже ответа не получил.
Дилер "Мажор" пугает снятием гарантии если я поставлю не штатную резину и навязывает Goodyear Wrangler MT/R 255/55 R19, ссылаясь на то,что все машины LR D3, RR, RR Sport на G4 Challenge обуты в эти диски и эту резину. Так вот вопрос стоит отдавать 6500$ (резина+диски), если или смысл? Поможет такой размер рубиться вместе с Вами в "Пампасах" или это очередной развод дилера.
В поисках грязевой резины для Диско3, на 17 диски, под штатный размер заявленный в "мануале" 235/70 R17, я не нашёл и прочитав всю ветку "Какую грязевую резину выбрать" тоже ответа не получил.
Дилер "Мажор" пугает снятием гарантии если я поставлю не штатную резину и навязывает Goodyear Wrangler MT/R 255/55 R19, ссылаясь на то,что все машины LR D3, RR, RR Sport на G4 Challenge обуты в эти диски и эту резину. Так вот вопрос стоит отдавать 6500$ (резина+диски), если или смысл? Поможет такой размер рубиться вместе с Вами в "Пампасах" или это очередной развод дилера.
- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
конечно развод,ведь гарантия же,купил дорогой авто так будь любезен заплати.......... это не про нас
а на очередное то можно и штатную поставить,а на пампасы подобрать штамповку и колёсья по злее

а на очередное то можно и штатную поставить,а на пампасы подобрать штамповку и колёсья по злее

- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
константин 40 писал(а):конечно развод,ведь гарантия же,купил дорогой авто так будь любезен заплати.......... это не про нас![]()
а на очередное то можно и штатную поставить,а на пампасы подобрать штамповку и колёсья по злее
Мне эта мысль тоже приходила, но что тогда подобрать, чтоб от штатного размера далеко не уйти, 16 диски не подходят, а на 17-е как писал в другой ветке Леонид «Немодный» ответа нет. Ну уж очень хочется в настоящую грязь, мозг кипит уже, асфальт достал.
- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
RussoBalt писал(а):http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5583
Спасибо за ссылку,Андрей! А в Москве получилось что найти?
- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Наш соклубник из Питера Роман (Робрим) уверял что перед Осударевой дорогой он хапнул в Москве последний мудовый комплект. Хотя глаза у него при этом были хитрые. Так что...
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
RussoBalt писал(а):Чевой то ты на ровном месте асфальт гребеЩЬ . Все есть и резина и диски на р17 к Д3.( посмотри л.с)
Вот и обратился к Вам за помощью. Дилер же пугает тем что изменение штатного размера резины 235/70/17 на другой, изменяет клиренс, на грузки по осям и т.д..., чтоб лишить гарантии. Но мне уже всё равно. Андрей ты себе что нить приобрёл?
С уважением, Игорь!
- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Немодный писал(а):Наш соклубник из Питера Роман (Робрим) уверял что перед Осударевой дорогой он хапнул в Москве последний мудовый комплект. Хотя глаза у него при этом были хитрые. Так что...
Доброй ночи,Леонид! А как бы уточнить где он его приобрёл

- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Ignat- по поводу р17 скажи как можно снять с гарантии Д3 если у него в разной компл.ции идут колеса от р17 до р19 ? Вот у меня стоят р19., я смотрел на рынке р17 (правда они от БМВ) они подходят по посадочным местам,да и зачем дилеру знать? купи второй комплект и меняй перед ТО.А гарантия такая мутноя примочка что я лично не заморачиваюсь,себе же покупать не буду по причине дороговизны, после того как я озвучил сумму затрат(шноркель,резина диски,лебедка и т д)Леонид посмотрев на машину сказал-на эти деньги я вижу тут Деф...ежели есть желание построить Д3 то нужно делать по уму и брать все родное,тюнинг Д3 думаю в Россию придет лет через пять...Напиши РОМАНУ(ROBRIM) из Питера он уже и бампер поставил на него ARB и будет шноркель делать сам.,а резину и диски он поставил р17 у дилера как я понял.Если есть желание можем пересечся в клубе и поговорить ,тема тюнинга как правило будоражит первые пол года,после покатушек и рейдов только начинаешь понимать что нужно для тебя и машины...
- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
На меня ссылались. Попробую откомментить ...
На своего годовалого Discovery3 покупал фирменные 17 диски. Вопрос снятия гарантии встанет только в том случае, если будете использовать НЕ РОДНЫЕ диски. Этот обсуждал лично с директором авторизованного дилера Landrover в Петербурге. Выбор резины их не беспокоит. Главное именно диски!
Фото моего автомобиля.
Резина Cooper Discoverer STT 245/70/R17
80% вне дорог, 20% по асфальту
Собственно на ней ездил на Осудареву дорогу с этим клубом 2 недели назад. Только положительные личные отзывы.
Описание резины от производителя.
Шина Cooper Discoverer STT - всесезонная шина для внедорожников.
Отличная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4*4.
Бронированный трехслойный каркас Armor-tek3 новой Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоев и одного диагонального слоя. Такой каркас обеспечивает превосходное сопротивление ударам и повреждениям.
Разработанный с помощью компьютера разнонаправленный протектор сочетает в себе несколько особенностей: сильные опорные выступы, зазубренные и фестонные выступы в плечевой зоне и уникальную структуру центральной зоны сцепления, что позволяет управлять автомобилем в трудных внедорожных условиях.
Агрессивный протектор новой Discoverer STT расположен и на боковине шины и способствует отличному сцеплению шины с пологой поверхностью и обеспечивает дополнительное сцепление при подъеме в гору.
Зубчатые выступы в плечевой зоне вырезаны таким образом, что одна секция всегда касается дороги, обеспечивая прекрасное сцепление с пологой поверхностью и дополнительную силу сцепления с горной дорогой.
Цельное инжекторное ребро располагается от центральных выступов до опорных блоков, предотвращая заселение камней и обломков между элементами протектора, кроме того, оно обеспечивает полное сцепление новой Disciverer STT с пологой поверхностью.
PS НЕ РОДНЫЕ диски НЕ рекомендую брать. Действительно, посадочные места и частично вынос подходит на некоторых дисках от BMW, на дисках Alessia и на каких то еще. НО, массы автомобилей различаются почти в 2 раза (легкового BMW и груженого Disco3) + к тому машина испытывает ударные и прочие силовые нагрузки при езде по бездорожью.
PSS Готов ответить на вопросы, если появятся ...
На своего годовалого Discovery3 покупал фирменные 17 диски. Вопрос снятия гарантии встанет только в том случае, если будете использовать НЕ РОДНЫЕ диски. Этот обсуждал лично с директором авторизованного дилера Landrover в Петербурге. Выбор резины их не беспокоит. Главное именно диски!
Фото моего автомобиля.
Резина Cooper Discoverer STT 245/70/R17
80% вне дорог, 20% по асфальту
Собственно на ней ездил на Осудареву дорогу с этим клубом 2 недели назад. Только положительные личные отзывы.





Описание резины от производителя.
Шина Cooper Discoverer STT - всесезонная шина для внедорожников.
Отличная шина в семействе Cooper Discoverer из серии 4*4.
Бронированный трехслойный каркас Armor-tek3 новой Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоев и одного диагонального слоя. Такой каркас обеспечивает превосходное сопротивление ударам и повреждениям.
Разработанный с помощью компьютера разнонаправленный протектор сочетает в себе несколько особенностей: сильные опорные выступы, зазубренные и фестонные выступы в плечевой зоне и уникальную структуру центральной зоны сцепления, что позволяет управлять автомобилем в трудных внедорожных условиях.
Агрессивный протектор новой Discoverer STT расположен и на боковине шины и способствует отличному сцеплению шины с пологой поверхностью и обеспечивает дополнительное сцепление при подъеме в гору.
Зубчатые выступы в плечевой зоне вырезаны таким образом, что одна секция всегда касается дороги, обеспечивая прекрасное сцепление с пологой поверхностью и дополнительную силу сцепления с горной дорогой.
Цельное инжекторное ребро располагается от центральных выступов до опорных блоков, предотвращая заселение камней и обломков между элементами протектора, кроме того, оно обеспечивает полное сцепление новой Disciverer STT с пологой поверхностью.
PS НЕ РОДНЫЕ диски НЕ рекомендую брать. Действительно, посадочные места и частично вынос подходит на некоторых дисках от BMW, на дисках Alessia и на каких то еще. НО, массы автомобилей различаются почти в 2 раза (легкового BMW и груженого Disco3) + к тому машина испытывает ударные и прочие силовые нагрузки при езде по бездорожью.
PSS Готов ответить на вопросы, если появятся ...
- 0
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Всем Вам, и вашим друзьям клуба 4х4 огромное спасибо!!!! Вы настоящие «могикане» оф-роуда,
Леониду «Немодному» за то, что по телефону, когда позвонил ему, выслушал, хотя был занят, предложил открыть эту ветку, сказав при этом, что обязательно ВСЕ откликнутся.
Андрею « RussoBalt», с огромной радостью встречусь в клубе и обсудил бы вопрос тюнинга(на одной из фоток ты хотел сделать машину как G4 Challenge), есть мысль заказать всё через eBay(шноркель, резина диски, лебедка и т д.), выдет дешевле я думаю, но я смогу дней через 20-25,у меня неприятность, вчера «джигит» на Камазе-самосвал не справился с управлением и задел мой Диско в результате: перед. Бампер, правая фара, крыло, дверь и что то с ходовой, или рычаги погнул или рулевую , правое перед. колесо стоит боком. но буду рад если встреча всё же состоится.
РОМАНУ(ROBRIM) за такой отличный комент, выбор мной сделан . Просто у нас Роман в Москве «сервесмены» в «Мажоре» не на диски ссылались, а на размер резины, типа 245/70/R17 нельзя по регламенту, а только 235/70/17, ибо на других другой индеск нагрузки или жесткости, я в этом не селён, а диски им по фиг родные или нет.
И на последок , так как вторая часть вопроса темы не раскрыта всё таки интересно, теоретически, какое поведение машины на 255/55 R19, колея, говнолин, гора, болото. G4 Challenge(там вроде все так обуты) профанация или всё таки оф-роуд?
PS. Я как поченюсь обязательно с Вами в бой.
PSS. Фото с "Осударевой дороги" супер, слов нет. Когда след. масштабный рейд?
Леониду «Немодному» за то, что по телефону, когда позвонил ему, выслушал, хотя был занят, предложил открыть эту ветку, сказав при этом, что обязательно ВСЕ откликнутся.
Андрею « RussoBalt», с огромной радостью встречусь в клубе и обсудил бы вопрос тюнинга(на одной из фоток ты хотел сделать машину как G4 Challenge), есть мысль заказать всё через eBay(шноркель, резина диски, лебедка и т д.), выдет дешевле я думаю, но я смогу дней через 20-25,у меня неприятность, вчера «джигит» на Камазе-самосвал не справился с управлением и задел мой Диско в результате: перед. Бампер, правая фара, крыло, дверь и что то с ходовой, или рычаги погнул или рулевую , правое перед. колесо стоит боком. но буду рад если встреча всё же состоится.
РОМАНУ(ROBRIM) за такой отличный комент, выбор мной сделан . Просто у нас Роман в Москве «сервесмены» в «Мажоре» не на диски ссылались, а на размер резины, типа 245/70/R17 нельзя по регламенту, а только 235/70/17, ибо на других другой индеск нагрузки или жесткости, я в этом не селён, а диски им по фиг родные или нет.
И на последок , так как вторая часть вопроса темы не раскрыта всё таки интересно, теоретически, какое поведение машины на 255/55 R19, колея, говнолин, гора, болото. G4 Challenge(там вроде все так обуты) профанация или всё таки оф-роуд?
PS. Я как поченюсь обязательно с Вами в бой.
PSS. Фото с "Осударевой дороги" супер, слов нет. Когда след. масштабный рейд?
- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
G4 это ведь соревнования три в одном, и вело и бег и байдарка а бездорожье там так для галочки. Что касаемо резины на р19 думаю это баловство, но красиво.Построить Д3 как G4 думаю можно. но лучше всетаки у спецов а не по интер...дешево добротно НЕ бывает.Удачи в ремонте и ждем тебя в клубе,поверь пол года и сам решишь что нужно для твоего авто и тебе.
- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1