Наверх


Наклон шкворней?

Услуги Тюнинг-центра: дополнительная защита, усиление и лифт подвески, подготовка для охоты и рыбалки, спортивный тюнинг, установка блокировок, изменение передаточных чисел трансмиссии, установка, ремонт и техническое обслуживание лебедок warn, шноркели, резина super swamper, установка механических нагнетателей воздуха.
Правила форума
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО вопросы к тюнинг центру Клуба 4х4. Темы по другим тюнинг центрам можно размещать в форуме "Прочие темы 4х4"


Наклон шкворней?

Сообщение Петрович 1 » 19.10.2007 13:16

Приобрёл новый Хантер отъездил 1000км. Устраивает практически всё (особенно возможность творческой заточки под различные нужды). Неустраивает пока только поведение на трассе бросает его туда-сюда. По этой проблеме пока наметились два вцыхода:
1. Изменить кастор ( страшно).
2. Заменить ГУР на импортный( не очень хочется, машин то новый).
Может кто ещё что то посоветует?
  • 0

Аватара пользователя
Петрович 1
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13.08.2007 14:02
Откуда: Оренбург
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 19.10.2007 13:54

а бросает в какой момент? в калее или от попадания в выбоину?
просто у моего отца та же проблема на уазке с новья была. но бросало его только при движении по калее на освальте.
приходилось дорогу ловить.
проблема была в неправельном схождении колес.
сам залез, отрегулировал по линейке и все стало в норме.
возьмите 2-е тонкие рейки и сравните раздницу (по горизонтали) между передней частью колеса и задней.
раздница должна быть в пределах 1,5-3 мм.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 19.10.2007 17:00

в изменении наклона шкворня страшного ни чего нет,наоборот это лучшим образом отражается на управляимости
но возможна и другая причина :(у меня например) болты крепления задних рессор не симетричны друг другу,в результате чего мост гуляет относительно авто вперёд назад,не равномерно,в результате чего "зад" водит ужасно и по колейности и по стиральной доске на асфальте.
точно такая же проблема может быть и с передним мостом,т.е.точки креплений передних рычагов так же могут быть криво приварены.
и то и другое лечится хоть и со значительными трудозатратами.
замена гура на импортный вещь конечно хорошая,но для начала промерьте раму !!!
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Reputation System ©'