|
Defender. Вопрос покупки и модернизации.
Defender. Вопрос покупки и модернизации.
Собственно вопрос - можно ли в 110 (длинном) Дефе поставить другие более комфортные задние сиденья (с не такой вертикальной спинкой...может UNP что-то предлагает) и одновременно немного отодвинуть их назад и добавить места коленям?
О себе и о проблеме
Люблю ездить в автопоходы. Появилась мечта купить длинный Деф, и расширить географию поездок. И вообще для всяких дачно-хозяйственных нужд хочется мощную, надежную машину.
Одно время смотрел на Митсу Л200, Форд Рейнждер, Мазду в2500 и пр. Но постепенно отказался от них.
Очень уважаем с женой и тестем уехать на пару недель в Карелию с палаткой поболтаться по лесам. Пока приходилось очень внимательно выбирать маршрут, т.к. ездили мы на ВАЗ 2109 и 2104. Теперь хочется влезть в Карелию (или в другие регионы) "поглубже". Экстрим не предусматриваем, может со временем, потом, при совершенствовании навыков...
Машина будет не на каждый день, и я придерживаюсь того, что если хочеш гонять, купи Ауди ТТ, если хочешь иметь в запасе возможность преодолеть плохие дороги и спокойно себя чуствовать на разных проселках - покупай соответсвующую машину. Я, по крайней мере пока, не собираюсь в болото по капот, или в глубокую тундру. Нехватку навыка внедорожной езды надеюсь компенсировать возможностями машины
поэтому смотрю на Деф.
Первым делом хочется чтобы задние пассажиры получили хотя бы самую малость комфорта и возможность нормальной посадки.
Я 175, но сам за собой нормально сесть не смог, очень вертикально и колени упираются. Думаю что через километров 150, жизнь будет не мила, а это наш не самый большой дневной пробег. Возможно на Дефе по проселкам он может быть и еще меньше, но в любом случае, сидеть сзади хотелось бы поудобнее.
И еще вопрос - как по практике, при рулежке часто бъешся локтем о дверь?
Баранка показалось мне далековато... У меня короткие руки и если сесть "по ногам", то до верхней точки баранки надо ощутимо тянуться, если сеть "по рукам", то очень смешно надо поджимать ноги, так я думаю много не проедешь.
Нормально ли что баранку я могу с комфортом держать не на 10ч10мин а каждая рука чуть выше 9ч и 15мин. примерно в районе спиц рулевого колеса?
Кто как справляется с этим, как в реальной жизни?
Просто после пересадки из Форда Мондео в Деф получаешь весьма экзотичные ощущения. Это как-то подрывает решимость и вселяет сомнения что я врасту в эту машину... да еще цена... за 40 шт. понять что внутри ты находится не можешь было бы очень обидно
тем более ужасно нравиться Деф 110
О! Чуть не забыл. Как с коррозийной стойкостью? Делают ли есму анитокр, как сберегают "снизу". Ибо если и решусь брать, то хочу чтоб служил до пенсии, т.е. еще лет 30.
Итак, я тут налил воды, поэтому свеод вопросов
- можно ли поставить другие сиденья и отодвинуть их назад см на 15
- как на практике происходит вживание в салон
- стойкость кузова к корозии и методы обработки днища
О себе и о проблеме

Люблю ездить в автопоходы. Появилась мечта купить длинный Деф, и расширить географию поездок. И вообще для всяких дачно-хозяйственных нужд хочется мощную, надежную машину.
Одно время смотрел на Митсу Л200, Форд Рейнждер, Мазду в2500 и пр. Но постепенно отказался от них.
Очень уважаем с женой и тестем уехать на пару недель в Карелию с палаткой поболтаться по лесам. Пока приходилось очень внимательно выбирать маршрут, т.к. ездили мы на ВАЗ 2109 и 2104. Теперь хочется влезть в Карелию (или в другие регионы) "поглубже". Экстрим не предусматриваем, может со временем, потом, при совершенствовании навыков...
Машина будет не на каждый день, и я придерживаюсь того, что если хочеш гонять, купи Ауди ТТ, если хочешь иметь в запасе возможность преодолеть плохие дороги и спокойно себя чуствовать на разных проселках - покупай соответсвующую машину. Я, по крайней мере пока, не собираюсь в болото по капот, или в глубокую тундру. Нехватку навыка внедорожной езды надеюсь компенсировать возможностями машины

Первым делом хочется чтобы задние пассажиры получили хотя бы самую малость комфорта и возможность нормальной посадки.
Я 175, но сам за собой нормально сесть не смог, очень вертикально и колени упираются. Думаю что через километров 150, жизнь будет не мила, а это наш не самый большой дневной пробег. Возможно на Дефе по проселкам он может быть и еще меньше, но в любом случае, сидеть сзади хотелось бы поудобнее.
И еще вопрос - как по практике, при рулежке часто бъешся локтем о дверь?
Баранка показалось мне далековато... У меня короткие руки и если сесть "по ногам", то до верхней точки баранки надо ощутимо тянуться, если сеть "по рукам", то очень смешно надо поджимать ноги, так я думаю много не проедешь.
Нормально ли что баранку я могу с комфортом держать не на 10ч10мин а каждая рука чуть выше 9ч и 15мин. примерно в районе спиц рулевого колеса?
Кто как справляется с этим, как в реальной жизни?
Просто после пересадки из Форда Мондео в Деф получаешь весьма экзотичные ощущения. Это как-то подрывает решимость и вселяет сомнения что я врасту в эту машину... да еще цена... за 40 шт. понять что внутри ты находится не можешь было бы очень обидно

О! Чуть не забыл. Как с коррозийной стойкостью? Делают ли есму анитокр, как сберегают "снизу". Ибо если и решусь брать, то хочу чтоб служил до пенсии, т.е. еще лет 30.
Итак, я тут налил воды, поэтому свеод вопросов
- можно ли поставить другие сиденья и отодвинуть их назад см на 15
- как на практике происходит вживание в салон
- стойкость кузова к корозии и методы обработки днища
- 0
- NAU
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28
- Репутация: 0
У нас 90 Деф. Раньше тоже не собирались никуда кроме наших излюбленных походов! Мы в Деф влюблены! По поводу сидений - не знаем, мы их не модернизируем, т.к. мы короткобазные. Но по опыту знаем, что в любом случае особого комфорта после водительского кресла не будет! Там жестко! По поводу руля. Ничего не бьемся, ничего не мешает, все отлично! Мы разного роста - Мишель - 182 см., а Алиса -160 см. и ничего ни у кого дискомфорта не наблюдается. Просто двигаем сиденье до упора вперед, для коротышки и до упора назад для главы семьи. Единственно Алиса пищит, когда ремень пристегивает, он ей давит!
Нашего мы еще ничем не обрабатывали, он с ноября 2005 года у нас. И в разных переделках побывал: под Питером лазил, в Липецкой и Волгоградских областях зажигал и зимой и летом, на Валдае и в Крыму 2 лета подряд. Плюс наши походы с клубом 4х4 - еще пожестче наших приключений! Дэф - он же аллюминиевый, не ржавеет. Теперь собираемся в Карелию -поставили защиту рулевой тяги и защиту редуктора. Все. Вроде.
Но Дэф - это лучшая машина. Наш совет - бери- не пожалеешь.( По слухам у некоторых уже 40 лет эксплуатируется!) Это автомобиль - супер! Мы его любим, и очень в нем уверенны! ( А Алиса на нем училась ездить, парковку прошла тоже на нем, правда экзамен сдавала на "хендай акцент" - была немного шоке по понятным причинам).Да и по началу ощущение в колене от жеского сцепеления есть! Но проходит дня через 2.
Нашего мы еще ничем не обрабатывали, он с ноября 2005 года у нас. И в разных переделках побывал: под Питером лазил, в Липецкой и Волгоградских областях зажигал и зимой и летом, на Валдае и в Крыму 2 лета подряд. Плюс наши походы с клубом 4х4 - еще пожестче наших приключений! Дэф - он же аллюминиевый, не ржавеет. Теперь собираемся в Карелию -поставили защиту рулевой тяги и защиту редуктора. Все. Вроде.
Но Дэф - это лучшая машина. Наш совет - бери- не пожалеешь.( По слухам у некоторых уже 40 лет эксплуатируется!) Это автомобиль - супер! Мы его любим, и очень в нем уверенны! ( А Алиса на нем училась ездить, парковку прошла тоже на нем, правда экзамен сдавала на "хендай акцент" - была немного шоке по понятным причинам).Да и по началу ощущение в колене от жеского сцепеления есть! Но проходит дня через 2.
- 0
-
Дети Базилио-Мишель Алиса - Член Клуба
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 06.06.2007 15:14
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
По поводу сидений, я приобретая заказал на новом Дефе третий ряд кресел, как выяснелось позднее т.е. сейчас они более камфортны чем второй ряд и снаряжение практически все входит на него. Карозийку на эти машины делают без проблем в центрах где народ обрабатывает свой Жигули. По больше нового о Дефе можно узнать здесь на форуме в теме "Спрашиваем об автомобилях ЛендРовер", почитайте думаю, что будет интересно.
- 0
- Forester
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.12.2006 19:09
- Откуда: Тюмень
- Репутация: 0
За ответы спасибо...
Ссылки почитал, новый Деф в салоне посмотрел.
Пока не понял как и что с сидениями. Например в Дефе 90 второй ряд ИМХО фиг сместишь, там какие-то конструкции кузова прямо за спинками. Они не дадут сдвинуть. Как в 110-м не видел, может там нет таких конструкций.
По поводу третьего ряда...сумбур...т.е. не ставить второй, а только более комфортный третий? Сколько же тогда останется от "багажника" и нафига столько места перед задними пассажирами? На сколько могу предстаить весьма странная получится компоновка...
На счет багажника - остаться должно нормально, но второй ряд не использовать? бр-р-р-р... че та картина не складывается...
Посадка за рулем. Значит говорите как в Ниве? То-то я смотрю руль в Дефе стоит как в 7-ке... Понятно, на это попробуем не заморачиваться.
На счет люминия - это здорово.
Елки-палки, все упирается в задние сидения....
Ссылки почитал, новый Деф в салоне посмотрел.
Пока не понял как и что с сидениями. Например в Дефе 90 второй ряд ИМХО фиг сместишь, там какие-то конструкции кузова прямо за спинками. Они не дадут сдвинуть. Как в 110-м не видел, может там нет таких конструкций.
По поводу третьего ряда...сумбур...т.е. не ставить второй, а только более комфортный третий? Сколько же тогда останется от "багажника" и нафига столько места перед задними пассажирами? На сколько могу предстаить весьма странная получится компоновка...
На счет багажника - остаться должно нормально, но второй ряд не использовать? бр-р-р-р... че та картина не складывается...
Посадка за рулем. Значит говорите как в Ниве? То-то я смотрю руль в Дефе стоит как в 7-ке... Понятно, на это попробуем не заморачиваться.
На счет люминия - это здорово.
Елки-палки, все упирается в задние сидения....
- 0
- NAU
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28
- Репутация: 0
Re: Defender. Вопрос покупки и модернизации.
NAU писал(а):
- можно ли поставить другие сиденья и отодвинуть их назад см на 15
- как на практике происходит вживание в салон
- стойкость кузова к корозии и методы обработки днища
1. Можно все, но... будет недешево и появятся другие проблемы (возможно, более неприятные).
2. Не знаю никого, кто бы не вжился. Надуманая проблема, ИМХО.
3. Если собираетесь ездить 30 лет, то проблемы будут... Пока будете ездить на гарантийном автомобиле, все узнаете, а пока не парьтесь...
- 0
-
Kapraz - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16.03.2007 00:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Re: Defender. Вопрос покупки и модернизации.
Kapraz писал(а):NAU писал(а):
1. Можно все, но... будет недешево и появятся другие проблемы (возможно, более неприятные).
А чем может быть чревато? Что затрагивается при перестановке? Я наивно предполагал что кроме крепления сидений ничего.
- 0
- NAU
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28
- Репутация: 0
Крепления ремней безопасности
Поперечные ребра жесткости корпуса
Размеры багажника
Доступ к подающему бензонасосу
... может вылезти еще что угодно...
Если не дает покоя комфорт - купи Дискавери 2 и не заморачивайся на переделки.
Поперечные ребра жесткости корпуса
Размеры багажника
Доступ к подающему бензонасосу
... может вылезти еще что угодно...
Если не дает покоя комфорт - купи Дискавери 2 и не заморачивайся на переделки.
- 0
-
Kapraz - Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16.03.2007 00:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5