Наверх


посоветуйте с покупкой 80 ки

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


посоветуйте с покупкой 80 ки

Сообщение quest » 01.11.2007 20:45

предлагают 80 ку 93 года. Двигатель карбюратор, 4500. с эмиратов.
шильдик VX-R. Корбка механика. Внешне состояние хорошее. Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание, чтобы не попасть на серьезный ремонт, и вообще определиться с покупкой. На
лендкрузер.ру смотрел, но там больше про старые модели а 80 ки мало совсем.
Машину взял на день покататься, пока заметил что амортизаторы надо менять и люфт руля или может сход-развал надо делать. Слышен слабый гул, нарастающий при наборе скорости и немного нечетко переключаются скорости, т.е. чувство что что то там цепляется при переключениях.
Это мой первый джип, тем более такой пожилой, поэтому не знаю что норма а что нет..
Машину собираюсь использовать для выездов на природу на равнине и в горах до 3 т.м. редко - асфальт до 2000км.
цена за машину примерно 350тыс.рупь

Если есть другие варинты тоже с удовольствием послушаю опытных людей :) бюджет примерно до 20к.

Спасибо.
  • 0

quest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.11.2007 20:40
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 01.11.2007 23:48

По Тойоте скорее подскажут вот здесь:

А что до информации к размышлению, то она находится вот здесь:
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение quest » 02.11.2007 10:41

Немодный писал(а):По Тойоте скорее подскажут вот здесь:

[/url]


спасибо, но там не могу зарегиться, говорит неправильное кодовое слово, попробую связаться с админом..

в принципе мне в машине все нравится за его цену, но после чтения инета выяснилось что у меня непостоянный полный привод, т.е. на раздатке 2Н-4Н-4L. и судя по всему нет АБС. Наверно это не очень гуд
на скользкой дороге. Вроде у патруля и 70 ки такая же схема. как они себя ведут зимой на асфальте и скользкой дороге ?
У меня бмв задний привод и зимой я с ней справляюсь без напряг, а как будет у 80 ки ? Спрашиваю потому что планирую зимой пробег на эльбрус на лыжи, а там трасса и гололед ?
Спасибо.
  • 0

quest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.11.2007 20:40
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 02.11.2007 11:19

Полный привод бывает постоянным (full-time) и подключаемым (part-time) для эксплуатаци на бездорожье вполне годятся оба. То что передний мост отключается очень удобно при движении по трассам - меньше расход топлива, лучше управляемость, а на заснеженной дороге ничто не мешает вам подключить полный привод.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение quest » 02.11.2007 11:28

в принципе согласен.. а на какой максимальной скорости и как долго можно ехать с подключенным передним мостом.
Как узнать наличие/отстутсвие АБС? и где посмотреть какие у меня есть блокировки ?

p.s. у лендкрузер.ру явно проблемы с регистрацией.. не пускает (
  • 0

quest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.11.2007 20:40
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 02.11.2007 11:41

На полном приводе можно ехать сколь угодно долго, главное чтобы под колёсами было покрытие с частичным сцеплением (снег, лёд, грязь) на сухом же твёрдом погрытии на полном приводе ездить не рекомендуется ибо из-за отсутствия межосевого дифференциала многократно возрастают нагрузки на трансмиссию а также это ведёт к преждевременному износу резины.

Про блокировки узнать довольно просто, слева от руля на панели ручка-крутила должна быть, крутите её и если на панели загораются красные индикаторы в виде шасси то значит у вас стоят межколёсные блокировки (одна - задний мост, две - оба моста).
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение quest » 02.11.2007 19:38

появился еще вариант мерседес G класс, 2-х дверный.. Гелендваген выглядит мобильней и легче, но наверно на трассе и для длительных пробегов будет не так хорош как 80 ка, как думаете? и еще какой из них лучше для гор, более устойчив против опрокидывания и лучше для подьемов/спусков по крутым склонам?
собираюсь купить один из этих авто и сделать легкий тюнинг..
  • 0

quest
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.11.2007 20:40
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Reputation System ©'