|
Выбор: Freelander2, Pajero sport, Jeep cheroky, Jeep compass
Выбор: Freelander2, Pajero sport, Jeep cheroky, Jeep compass
Здравствуйте! Какой из перечисленных авто является "наиболее" внедорожником? Если есть явный лидер, то что обеспечивает ему внедорожные качества?
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
- 0
- Руанмо
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.01.2008 11:09
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Я тоже за Паджеро Спорт.
1. Единственный среди всех имеет полностью рамную конструкцию. У Чероки интегрированная рама, у всех остальных - несущий кузов.
2. Неразрезной задний мост. Из всех претендентов есть только у Чероки.
3. Проверенные временем, простые и надежные двигатели.
4. Сравнительно небольшая для рамного внедорожника масса.
5. Колеса 32" становятся без лифта.
Однако, если не замыкаться на новой машине, я бы обратил внимание на Монтеро Спорт (вариант для американского рынка) после 2002 года. Тогда к списку всех вкусностей добавился бы постоянный полный привод.
Из недостатков:
1. Сравнительно низкое передаточное отношение понижающей передачи.
2. Для среднего бездорожья скорее всего потребуется усиленная подвеска.
1. Единственный среди всех имеет полностью рамную конструкцию. У Чероки интегрированная рама, у всех остальных - несущий кузов.
2. Неразрезной задний мост. Из всех претендентов есть только у Чероки.
3. Проверенные временем, простые и надежные двигатели.
4. Сравнительно небольшая для рамного внедорожника масса.
5. Колеса 32" становятся без лифта.
Однако, если не замыкаться на новой машине, я бы обратил внимание на Монтеро Спорт (вариант для американского рынка) после 2002 года. Тогда к списку всех вкусностей добавился бы постоянный полный привод.
Из недостатков:
1. Сравнительно низкое передаточное отношение понижающей передачи.
2. Для среднего бездорожья скорее всего потребуется усиленная подвеска.
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Присоединяюсь. Однозначно Спорт.
можно много почитать тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это в настоящее время единственный настоящим ранмный жып за такие деньги.
Для экстрима он не подходит, а для любительских покутушек и как авто на каждый день в самый раз.
можно много почитать тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это в настоящее время единственный настоящим ранмный жып за такие деньги.
Для экстрима он не подходит, а для любительских покутушек и как авто на каждый день в самый раз.
- 0
-
SEGUR - Член Клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26.11.2007 14:53
- Откуда: Москва, Останкино
- Репутация: 0
Если автор темы не планирут брать именно новый авто, то еще лучше Монтеро-спорт после 2002 г. с AWD . ( А машинки как всегда сравниваете не равные) Не хотел бы повторятся, таких тем было много, посмотрите пожалуйста их , там было очень много хороших ссылок на разные сайты и про разные системы приводов у внедорожников. Удачи при прочтении и приобретении.
- 0
- СергейПК
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02.10.2007 14:07
- Откуда: Люберцы
- Репутация: 0
Спасибо всем откликнувшимся. Машины, конечно, разные по многим параметрам... А по проходимости? Вроде, у всех примерно одно и то же: нет жестких блокировок, геометрия похожа, углы въезда/съезда... Так почему же sport - более внедорожник, чем остальные?
- 0
- Руанмо
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22.01.2008 11:09
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Руанмо писал(а):Спасибо всем откликнувшимся. Машины, конечно, разные по многим параметрам... А по проходимости? Вроде, у всех примерно одно и то же: нет жестких блокировок, геометрия похожа, углы въезда/съезда... Так почему же sport - более внедорожник, чем остальные?
Потому что он изначально сделан как внедорожник, а не как городской полноприводный автомобиль с увеличенным клиренсом.
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Руанмо писал(а):Спасибо всем откликнувшимся. Машины, конечно, разные по многим параметрам... А по проходимости? Вроде, у всех примерно одно и то же: нет жестких блокировок, геометрия похожа, углы въезда/съезда... Так почему же sport - более внедорожник, чем остальные?
Так у МПС же передок ;естко потключается.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Я так понимаю, автор имел ввиду межколесные блокировки. Их действительно нет, за исключением самоблоков на американских машинах Монтеро Спорт, да и то не на всех.
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1