|
Есть желание купить ML320 1998-99г.в.
Есть желание купить ML320 1998-99г.в.
Всем доброго дня.
Есть у меня такое желание. На новый нет денег
. Если у кого есть опыт эксплуатации - расскажите о нем. На что смотреть при покупке, к чему готовиться при эксплуатации.
Спасибо.
Есть у меня такое желание. На новый нет денег

Спасибо.
- 0
- AndreyN.
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.10.2005 08:42
- Репутация: 0
Re: Есть желание купить ML320 1998-99г.в.
Главное – как следует проверьте документы. ML долгое время был весьма популярен у угонщиков
AndreyN. писал(а):Всем доброго дня.
Есть у меня такое желание. На новый нет денег. Если у кого есть опыт эксплуатации - расскажите о нем. На что смотреть при покупке, к чему готовиться при эксплуатации.
Спасибо.
- 0
-
admin - Администратор сайта
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Спасибо. Правда документы могут быть в норме, а вот сами номерные агрегаты, рама и кузов... Где должны быть расположены эти самые номера?
Говорят у ML320 большой расход масла (до 1.5 литра на 1000 км). Насколько это зависит от стиля езды?
Плюс у ранних проблемы с игольчатыми подшипниками АКПП. Как это определить при покупке не вскрывая коробку?
Реальный расход топлива при езде по городу и трассе?
Недавно сравнивал (по салону) Мерс и Лексус RX300. В Мерсе места побольше. (Мне нравятся большие машины).
Хотя говорят, что Лексус надежнее. В Интернете нашел массу полярных мнений о Мерседесе - от "полное говно" до "один из лучших в своем классе". Реально кто-нибудь ездит на нем из участников Форума?
Говорят у ML320 большой расход масла (до 1.5 литра на 1000 км). Насколько это зависит от стиля езды?
Плюс у ранних проблемы с игольчатыми подшипниками АКПП. Как это определить при покупке не вскрывая коробку?
Реальный расход топлива при езде по городу и трассе?
Недавно сравнивал (по салону) Мерс и Лексус RX300. В Мерсе места побольше. (Мне нравятся большие машины).
Хотя говорят, что Лексус надежнее. В Интернете нашел массу полярных мнений о Мерседесе - от "полное говно" до "один из лучших в своем классе". Реально кто-нибудь ездит на нем из участников Форума?
- 0
- AndreyN.
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.10.2005 08:42
- Репутация: 0
А что там с игольчатыми поподробнее можно и какие тачки считать ранними??? Тоже просто собираюсь на такую присесть.
- 0
- Андрей Капитан
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.02.2006 23:56
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Полтора года эксплуатации ML320 1998 г.в. американской сборки вымотали всю душу и кошелек. От мерина в нем только трехлучевая звезда!
Последний ценник на ремонт ходовой убил напрочь - 89000 рябых без учета стоимости работ. Ездила машина по Питеру и трассам Москва-СПб и Мурманской. Пробег за 1,5 года составил около 30 000 миль.
Что могу сказать хорошего? Да ничего!
Салон скрипит и дребезжит пластмассой, что та "девятка"; расход масла около 0,7 литра на 1000 км (в разных сервисах однозначно сказали, что это почти норма - 406-й двигатель отличается маслянным аппетитом на скоростях свыше 120 км/ч); зимой салон прогревается медленно, ходовая слабая, зап. части дорогие (задняя стойка - от 9000 руб. в розницу), электрика глючная - то электроподъемники заклинит, то люк, то привод дворников кончится.
Плюсы есть - приемлимый расход 92-го бензина, рама, проходимость за счет антипробуксовки и понижайки для паркетника приличная.
Кому - как, но за такие деньги это не та машина.
Брал осенью 2004 года б/п по РФ за 24000 зелени в салоне (небитая, карфакс - идеал), весной 2006 еле-еле сдал за 20 000...
Мое мнение: хотите МЛ-ку - не берите амосов; а лучше за те же деньги возмите японца, ту же Прадо...
Последний ценник на ремонт ходовой убил напрочь - 89000 рябых без учета стоимости работ. Ездила машина по Питеру и трассам Москва-СПб и Мурманской. Пробег за 1,5 года составил около 30 000 миль.
Что могу сказать хорошего? Да ничего!
Салон скрипит и дребезжит пластмассой, что та "девятка"; расход масла около 0,7 литра на 1000 км (в разных сервисах однозначно сказали, что это почти норма - 406-й двигатель отличается маслянным аппетитом на скоростях свыше 120 км/ч); зимой салон прогревается медленно, ходовая слабая, зап. части дорогие (задняя стойка - от 9000 руб. в розницу), электрика глючная - то электроподъемники заклинит, то люк, то привод дворников кончится.
Плюсы есть - приемлимый расход 92-го бензина, рама, проходимость за счет антипробуксовки и понижайки для паркетника приличная.
Кому - как, но за такие деньги это не та машина.
Брал осенью 2004 года б/п по РФ за 24000 зелени в салоне (небитая, карфакс - идеал), весной 2006 еле-еле сдал за 20 000...
Мое мнение: хотите МЛ-ку - не берите амосов; а лучше за те же деньги возмите японца, ту же Прадо...
- 0
- Toywin
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.05.2006 12:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4