Наверх


Isuzu VehiCross

Автосалон оказывает весь спектр услуг по продаже внедорожников, джипов, здесь вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание не только в течение гарантийного периода, но и после его завершения.


Isuzu VehiCross

Сообщение Omich » 07.03.2008 00:09

Всерьёз присматриваюсь к "Вехе". Планируется использовать машину в городе и в выездах на охоту. Бездорожье, конечно, не трофийное, но и непролазное для разного рода паркетников. Выезды планируется осуществлять вдвоём. Есть опыт эксплуатации "Нив" (21213, 21214, "Шнива") в таких условиях и режиме.
Со своей стороны прекрасно понимаю всю особенность данного авто, оно "на любителя". К этому морально готов. Но полазил я по форуму и понял, что у вас существует некий клуб "веховодов". Поэтому хотел бы поинтересоваться техническими подробностями, поскольку машина не самая распространённая и информации нарыл маловато, а посмотреть авто прямо сейчас не имею возможности. Очень надеюсь на помощь посетителей этого форума :)

1. Общая надёжность узлов и агрегатов. На что следует обратить внимание при покупке? Что чаще всего огорчает поломками? Какова надёжность двигателя, трансмиссии (и АКПП в том числе)?
2. Система полного привода. Правильно ли я понимаю, что там два режима: либо управляемое электроникой распределение крутящего момента, либо пониженная передача с жёсткой блокировкой?
3. Обзорность. Многие на неё жалуются, но говорят, что с этой жертвой можно мериться, если помнить о "харизме" машины :) Это так?
4. Место в салоне. Тут данные противоречивые. Вроде и залезть/вылезти на/с заднего сидение/я сложно, но сидеть там достаточно комфортно, только стёкл маловато :)
5. Багажник. Верно ли моё представление о нём, как равном в размере багажнику 213-ой "Нивы"? Или всё-таки меньше? Можно ли сложить/снять заднее сидение? И каков в таком случае будет его объём?
6. Подвеска. Говорят, жёсткая :) Но хотелось бы узнать, достаточно ли она "кондовая"? Так же интересует возможность лифта.
7. Реальна ли установка блокировки заднего межколёсного дифференциала?
8. Размеры шин. Стандарт - 245/70R16 для "японцев" и 245/60R18 для "американцев". А какие максимальные колёса туда можно поставить без лифта, учитывая её не самые хилые ходы подвесок?
И вот пройдясь по ссылке с вашего форума, нашёл фотку, которую прикрепляю во вложении. Сколько не смотрел, так и не понял: "Веха" на ней лифтованная? Или нет? :)

Заранее спасибо за ваши ответы :)
  • 0

Вложения
DSC00523.JPG
Omich
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.11.2007 10:49
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 07.03.2008 00:24

На ваши вопросы вы получите более развёрнутые ответы на форуме веховодов
http://forum.4x4club.ru/index.php?s=50f ... owforum=22

Кстати машина на фотографии принадлежит нашему соклубнику Денису ТУ-154 и выиграла Чемпионат Клуба по джип-спринтам в прошлом году.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Omich » 07.03.2008 08:15

Немодный, огромное спасибо за ссылку. Плохо, видать, умею пользовать поисковыми технологиями, раз сам не нашёл...
  • 0

Omich
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.11.2007 10:49
Репутация: 0

Сообщение Грач » 09.03.2008 00:48

Артикуляция подвески неплохая! Интересно как едет машинка?
  • 0

Вложения
e3f92790.jpg
Аватара пользователя
Грач
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
Откуда: Климовск
Репутация: 0


Вернуться в Автосалон 4х4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'