|
Внедорожник Hyundai Galloper II - Что можете сказать?
Внедорожник Hyundai Galloper II - Что можете сказать?
Всем привет!
Очень заинтересовался сабжевой машинкой...
Хочу взять года 1999-2000, имею в районе 16 килобаков... за эти деньги такого года вполне реально...
Вопрос к спецам: как вообще машинка сама по себе? Часто ли ломается, проблемно ли с запчастями и т.д и т.п. (если есть какие-либо специализированные сайты, буду очень рад линкам...)
Планирую брать с турбодизелем....
И еще, что бы вы могли посоветовать как альтернативу за эти же деньги?
Планируется постоянная езда по городу и довольно частые выезды за город ( на выхах - стабильно)...
Как альтернативу смотрел Сузуки Грнад Витару, тока уже постарше... В общем буду рад любым советам, заранее спасибо...
Очень заинтересовался сабжевой машинкой...
Хочу взять года 1999-2000, имею в районе 16 килобаков... за эти деньги такого года вполне реально...
Вопрос к спецам: как вообще машинка сама по себе? Часто ли ломается, проблемно ли с запчастями и т.д и т.п. (если есть какие-либо специализированные сайты, буду очень рад линкам...)
Планирую брать с турбодизелем....
И еще, что бы вы могли посоветовать как альтернативу за эти же деньги?
Планируется постоянная езда по городу и довольно частые выезды за город ( на выхах - стабильно)...
Как альтернативу смотрел Сузуки Грнад Витару, тока уже постарше... В общем буду рад любым советам, заранее спасибо...

- 0
- RE@n!m@TOR
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26.05.2006 20:02
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Что ж сказать, Машину можно одобрить... Галлопер машинка достойная, и
радует то, что в нем сохранился дух внедорожника... все таки это
продолжение старой и всеми любимой паджерки.. Для поездок по городу и
по проселкам машина вполне достойная, движки турбированные ходят
хорошо, надо только стараться заправляться не в колхозах.. простите...
На моем пути встречался галлопер еще аж первый... дизелек в
умопомрачительном состоянии, так дядечка, а ему было годков под
семьдесят, после длительных уговоров назвал цифру 20000 грина..
А я оказался не готов к такому повороту...
Вот так видимо и следует относиться к таким аппаратам.
С учетом изменения правил ввоза авто по
ЕВРО 4... цена будет только расти.
С уважением Сергей Николаевич! 737 44 44 доб. 141
радует то, что в нем сохранился дух внедорожника... все таки это
продолжение старой и всеми любимой паджерки.. Для поездок по городу и
по проселкам машина вполне достойная, движки турбированные ходят
хорошо, надо только стараться заправляться не в колхозах.. простите...
На моем пути встречался галлопер еще аж первый... дизелек в
умопомрачительном состоянии, так дядечка, а ему было годков под
семьдесят, после длительных уговоров назвал цифру 20000 грина..
А я оказался не готов к такому повороту...
Вот так видимо и следует относиться к таким аппаратам.
С учетом изменения правил ввоза авто по
ЕВРО 4... цена будет только расти.
С уважением Сергей Николаевич! 737 44 44 доб. 141
- 0
-
admin - Администратор сайта
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
По альтернативе, только два варианта заслуживают внимания... Это круизер 70 - 80 серии: атмосферный дизель или турбированный, Патрол 60 - 61 с двигателем 4,2 дизель. Остальное, извините, мне не нравится...
Хотя дизельная Паджера в хорошем состоянии V20 или ресталинговая тоже вариант.
С.Н.
Хотя дизельная Паджера в хорошем состоянии V20 или ресталинговая тоже вариант.
С.Н.
- 0
-
admin - Администратор сайта
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4