|
Совет по выбору внедорожника... снова
Совет по выбору внедорожника... снова
Добрый день всем.
Снова возник старый вопрос - что выбрать? Буду признателен всем, кто откликнется.
Сразу скажу - пересмотрел достаточно много материалов, перечитал много форумов, передумал много дум )
Диспозиция следующая:
Опыт владения на данный момент - только отечественной карбюраторной 9кой.
Что требуется - машина, причём на ближайшие несколько лет - единственная (дышащая на ладан 9ка не в счёт)
Условия эксплуатации - город (каждый день), поездки на дачу (1-2 раза в неделю), выезды на рыбалку/дальний аутдор (примерно раз в 3 недели), дальние заезды (a la заброска на сплав в Карелию с катамараном-двушкой на борту или Крым с парой велосипедов в багажнике) - раз в сезон/ раз в два сезона.
То есть как обычно - хочется всё и сразу и в одном транспортном средстве
При этом семейные обстоятельства (и дальние выезды раз в сезон) не позволяют ограничиться 3х дверкой.
По зрелом размышлении пришёл к выводу, что ради внедорожных качеств готов поступиться какой-то долей удобства в городе.
Бюджет - от ... до max $60к
Рассматривавшиеся модели:
LK 70-80 (смущает возраст, особенно для 70к)
Isuzu trooper (смущают потенциальные проблемы с зап.частями, нераспространённоть марки и малое количество отзывов о машинах 2го(?) поколения - периода 1992-2002, наилучшие отзывы как о внедорожнике относятся к машинам первого поколения)
land rover defender (видимо, длиннобазный) - смущают многочисленные отзывы о плохом поведении в городе
jeep wrangler unlimited (2008го года) - пожалуй, главный кандидат, смущает в первую очередь цена за новое авто - с желаемыми опциями это получается примерно $60к (а Б/У длиннобазных, как я понимаю, нет)
mitsubishi pajero (несколько озадачивает несущий кузов и обилие электроники)
Возможно, кто-нибудь выскажет свои pro и contra этих вариантов.. или подскажет что-либо не расмотренное мною
P.S. больше присматриваюсь к дизелю - вроде экономичнее по расходу и лучше на низах
Снова возник старый вопрос - что выбрать? Буду признателен всем, кто откликнется.
Сразу скажу - пересмотрел достаточно много материалов, перечитал много форумов, передумал много дум )
Диспозиция следующая:
Опыт владения на данный момент - только отечественной карбюраторной 9кой.
Что требуется - машина, причём на ближайшие несколько лет - единственная (дышащая на ладан 9ка не в счёт)
Условия эксплуатации - город (каждый день), поездки на дачу (1-2 раза в неделю), выезды на рыбалку/дальний аутдор (примерно раз в 3 недели), дальние заезды (a la заброска на сплав в Карелию с катамараном-двушкой на борту или Крым с парой велосипедов в багажнике) - раз в сезон/ раз в два сезона.
То есть как обычно - хочется всё и сразу и в одном транспортном средстве

При этом семейные обстоятельства (и дальние выезды раз в сезон) не позволяют ограничиться 3х дверкой.
По зрелом размышлении пришёл к выводу, что ради внедорожных качеств готов поступиться какой-то долей удобства в городе.
Бюджет - от ... до max $60к
Рассматривавшиеся модели:
LK 70-80 (смущает возраст, особенно для 70к)
Isuzu trooper (смущают потенциальные проблемы с зап.частями, нераспространённоть марки и малое количество отзывов о машинах 2го(?) поколения - периода 1992-2002, наилучшие отзывы как о внедорожнике относятся к машинам первого поколения)
land rover defender (видимо, длиннобазный) - смущают многочисленные отзывы о плохом поведении в городе
jeep wrangler unlimited (2008го года) - пожалуй, главный кандидат, смущает в первую очередь цена за новое авто - с желаемыми опциями это получается примерно $60к (а Б/У длиннобазных, как я понимаю, нет)
mitsubishi pajero (несколько озадачивает несущий кузов и обилие электроники)
Возможно, кто-нибудь выскажет свои pro и contra этих вариантов.. или подскажет что-либо не расмотренное мною

P.S. больше присматриваюсь к дизелю - вроде экономичнее по расходу и лучше на низах
- 0
- newf
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21.07.2008 06:56
- Репутация: 0
Чем Вас смущает возраст 70-ок? За 60 кб она будет свежеиспечённая!
Кстати, в салоне 4х4 была (может и есть) такая.
Кстати, в салоне 4х4 была (может и есть) такая.
- 0
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да, поздновато (буквально только что) обнаружил, что 70ки бывают свежеиспечёнными.. и как раз примерно за эту цену
Так а ваше мнение какое? 60к - это верхний предел, который хотелось бы выкладывать за новую машину (при том, что сэкономить и взять БУ тоже неплохо было бы
).
wrangler unlimited (по слухам, хорошо ведёт себя на шоссе и .. не на шоссе) vs LC 70 - что лучше? При условии примерно одинаковой цены за новую машинку...

Так а ваше мнение какое? 60к - это верхний предел, который хотелось бы выкладывать за новую машину (при том, что сэкономить и взять БУ тоже неплохо было бы

wrangler unlimited (по слухам, хорошо ведёт себя на шоссе и .. не на шоссе) vs LC 70 - что лучше? При условии примерно одинаковой цены за новую машинку...
- 0
- newf
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21.07.2008 06:56
- Репутация: 0
LC 70
красота, стиль, функциональность..
имхо с пендосовским транспортом лучше не сравнивать - категории разные
красота, стиль, функциональность..
имхо с пендосовским транспортом лучше не сравнивать - категории разные
- 0
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Про Wrangler unlimited - статья в последнем номере Автомира...
Мнение владельца (он же зам.директора JeepWrangler клуба и с ним легко пообщаться лично
)...
Тойота, видимо, во многом, лучше...но с точки зрения харизмы, заготовки для тюнинга и т.д. Рэнглер, на мой взгляд, вне конкуренции...Не говоря уж о том, что легко превращается например в кабриолет(например, в Крыму)))А, что до проходимости...Вспомните, старика Виллиса)))
Если интересно почитайте:shock:
Мнение владельца (он же зам.директора JeepWrangler клуба и с ним легко пообщаться лично

Тойота, видимо, во многом, лучше...но с точки зрения харизмы, заготовки для тюнинга и т.д. Рэнглер, на мой взгляд, вне конкуренции...Не говоря уж о том, что легко превращается например в кабриолет(например, в Крыму)))А, что до проходимости...Вспомните, старика Виллиса)))
Если интересно почитайте:shock:
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
newf писал(а): дальние заезды (a la заброска на сплав в Карелию с катамараном-двушкой на борту или Крым с парой велосипедов в багажнике) - раз в сезон/ раз в два сезона.
С учетом этого требования я бы больше смотрел на пикапы, нежели на собственно внедорожники. Например, в эти деньги можно взять новый L200 и примерно треть бюджета останется на подготовку машины.
Поскольку, как я понял, эксплуатация планируется по большей части экспедиционная, я бы обратил внимание на Тойоты-трехлетки. Это прежде всего 4Runner. Прекрасно сбалансированная машина в отношении дорога-бездорожье, если под бездорожьем не понимать регулярное плавание в болоте по самую крышу ....

А на остаток бюджета можно будет купить УАЗик и подготовить его уже для чачи .... -)))
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Если машина постоянно будет эксплуатироваться в городе, то на мой взгляд лучше взять АКПП.
Когда я выбирал машину у меня требования были примерно такие же, в итоге у меня осталось только два кандидата
TLC 80 и
Patrol.
Я выбрал Patrol 2000 года.
Было б у меня 60$, я бы взял патрол 2006 года, т.е. чтобы еще год гарантии отстался,а на остальные деньги подготовка без фанатизма.
Когда я выбирал машину у меня требования были примерно такие же, в итоге у меня осталось только два кандидата
TLC 80 и
Patrol.
Я выбрал Patrol 2000 года.
Было б у меня 60$, я бы взял патрол 2006 года, т.е. чтобы еще год гарантии отстался,а на остальные деньги подготовка без фанатизма.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
LordStyle
Дело в том, что машина в ближайшее время планируется одна. Просто по бюджету - не вся сумма есть в наличии, так что покупка выливается в рассрочку или кредит
А следующим транспортным средством будет транспорт для второй половины..
Поэтому принято решение в данной покупке максимально совместить интересы экспедиционные, аутдорные и немножко городские. О тойоте 4раннер слышал хорошие отзывы, но просто думается, что может быть кукурузер 70/80/105 более подходящий вариант... Но в любом случае - спасибо за совет, проработаем
Шумаков Игорь
Спасибо, куплю - почитаю ) Вообще по ренглеру много обзоров прочитал, проблема в том, что почти все они очень напоминают обзоры коммерческие... т.е. рекламные. Ну, +-
3WHouse
А есть опыт неудачной эксплуатации? (я о продукции крайслера). С тойотой - да, безусловно. 70/80е модели - машинки, чем только не проверенные.
К слову, что можно сказать из опыта эксплуатации длиннобазного Дефа? Машина только для полей?
Дело в том, что машина в ближайшее время планируется одна. Просто по бюджету - не вся сумма есть в наличии, так что покупка выливается в рассрочку или кредит



Шумаков Игорь
Спасибо, куплю - почитаю ) Вообще по ренглеру много обзоров прочитал, проблема в том, что почти все они очень напоминают обзоры коммерческие... т.е. рекламные. Ну, +-

3WHouse
А есть опыт неудачной эксплуатации? (я о продукции крайслера). С тойотой - да, безусловно. 70/80е модели - машинки, чем только не проверенные.
К слову, что можно сказать из опыта эксплуатации длиннобазного Дефа? Машина только для полей?
- 0
- newf
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21.07.2008 06:56
- Репутация: 0
newf писал(а):К слову, что можно сказать из опыта эксплуатации длиннобазного Дефа? Машина только для полей?
Уже месяц езжу на 110. Пересел на него с Х-трейла. Езжу везде, включая город. В эти выходные пришлось опять прокатиться на Х-трейле - Деф сдал на первое ТО. Не мог понять, что мне так нравилось в Ниссане - все показалось неудобно. Слышал, что не очень удобна посадка для людей большого роста. Для моих 170 лучше не придумать.
- 0
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
с Дефендером все просто.
Нужно съездить на тест-драйв на часик.
И сразу будет понятно Ваше отношение к нему - либо ДА, либо НЕТ.
Нужно съездить на тест-драйв на часик.
И сразу будет понятно Ваше отношение к нему - либо ДА, либо НЕТ.
- 0
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
newf писал(а):3WHouse
К слову, что можно сказать из опыта эксплуатации длиннобазного Дефа? Машина только для полей?
90стый для передвижения не дальше 300км - потом сблевать можно

идеально для города - едешь потихонечку, всё видно, нормальный разгон, никто не влезает перед тобой.
110тый в городе сложнее, зато не прыгает на трассе
и с похмела лучше на 110 ездить
зы. у нас дефов много, какойто всегда в ремонте, но машинами все довольны (5 штук монохрома)
ззы. есть трудности с покупкой(
- 0
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
newf писал(а):но просто думается, что может быть кукурузер 70/80/105 более подходящий вариант...
76-й из Эмиратов идет под 62 тыс. долларов, зато новый. Дизель 1HZ это отдельная тема для разговоров, равных нет ... плюс мимнимум электроники. Зато парт-тайм, что не очень хорошо зимой, когда ровный асфальт то и дело сменяется укатанным снегом или просто льдом. И рессорная подвеска в городе - тоже удовольствие на любителя.
80-ку найти в нормальном состоянии - это надо очень много копать!
105-ки сейчас мало кто продает, а если и продают, то заряжают больше, чем она стоила новая.
Форик же машина достаточно универсальная. Бензиновый движок должен дать достаточно тяги вне дороги и позволить не чувствовать себя странно при обгонах. Независимая передняя подвеска - это хорошая управляемость на шоссе, а наличие "честного" полного привода - спокойствие зимой. В то же время рама и мост сзади, так что если включить голову, хватит и на "последнюю милю".
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Шумаков Игорь
Спасибо, куплю - почитаю ) Вообще по ренглеру много обзоров прочитал, проблема в том, что почти все они очень напоминают обзоры коммерческие... т.е. рекламные. Ну, +-
А вот здесь...мнения владельцев)))и не коммерческие, а личные...от души...
http://www.jeepstore.ru/forum/index.php
Спасибо, куплю - почитаю ) Вообще по ренглеру много обзоров прочитал, проблема в том, что почти все они очень напоминают обзоры коммерческие... т.е. рекламные. Ну, +-

А вот здесь...мнения владельцев)))и не коммерческие, а личные...от души...
http://www.jeepstore.ru/forum/index.php
- 0
-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Патрол енто Весчь.новый встал в 57$.чуть б/у будет дешевле.пользуюсь каждый день за 2месяца 8тыщь и по городу и везде кайф 

- 0
-
silver106 - Член Клуба
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 02.09.2007 21:00
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5